Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Biped
Форум .:3DCenter.ru:. > Общие вопросы > Анимация
Tenor
Как редактировать библиотечную бип анимацию если нет тангентов на ключах я делаю это на новом слое но подергивания всеравно есть от лесенки на базовом слое? может нужно запечанимаю или как можно еще гибко редактировать ключи на кривой?
Tenor
как анимировать походку не в футстеп режиме?
RGhost
1. Дергается что? Mocap почистили?
2. Plant ключи на ногах ставить... Если вы про проскальзывающие ноги.
Tenor
AXYZ моделям подгружаю бип анимацию на новом слое подпраляю проваливающиеся в пол каблуки и т.д.
а ключи самой подгуженной анимаии не редактируются нет тангентов и не показываются отдельно оси только все вместе..
tamagochy
у бипеда нет слоев. Те что есть в максе кривіе. Подгрузи все в КАТ и там подправляй...
Tenor
а можно как то незаметно подменить бипед скелет который в модели на кат скелет ?
Tenor
как переместить бипед анимированный внужное место в сцене?
tamagochy
Подменить можно, у ката есть отображение скелета как в бипеде. Создаешь кат подстраиваешь его точь в точь как бипед сохраняешь skin в файл подставляешь вместро бипеда в скин кат и применяешь веса.
Tenor
ставлю в позу ставлю ключ на все кости, а ее скручивает, помогите пожалуйста!
Tenor
при включении миксера бипеда вот так вытягивает...
Tenor
почему бипед постоянно улетает кудато?
Tenor
можно смешивать режим футстеп с ключевой анимацией например: подошел в режиме фут степ остановился помахал рукой и дальше пошел...?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.