Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Corona Render 1.0 for 3ds Max – released
Форум .:3DCenter.ru:. > Внешние визуализаторы > Corona Render
Страницы: 1, 2
jenyaz
А ктонить знает когда для нищебродов запилят корону? а то с нынешним курсом евро...
Prayer
Цитата(jenyaz @ 04/03/2015, 16:46) *
А ктонить знает когда для нищебродов запилят корону? а то с нынешним курсом евро...

говорят что запилят, когда выйдет халявный срок (видимо со дня релиза если считать), но точно не знаю можно ли верить этому.
DedMAXdie
Не говорили такого про сроки и т.п.
n0MAD написал "Пфф, легкий крэк, ждите финал или пользуйте бесплатную версию" еще до релиза про дэйли билд, потом написал что сначала запилит для C4D, и всё на этом...
Но на самом деле не всё так просто, там в коде тонна проверок наличия лицензии разными способами, нельзя просто так взять и пропатчить пару байт чтобы работало, да и в функциих проверки введенного ключа можно потеряться, поэтому пройдет еще какое-то время до того как кто-нибудь запилит лечилку...
jenyaz
это хороший слух... smile.gif ждемс. А то для развлекух дороговато покупать...
Prayer
Цитата(DedMAXdie @ 04/03/2015, 19:20) *
Не говорили такого про сроки и т.п.
n0MAD написал "Пфф, легкий крэк, ждите финал или пользуйте бесплатную версию" еще до релиза про дэйли билд, потом написал что сначала запилит для C4D, и всё на этом...
Но на самом деле не всё так просто, там в коде тонна проверок наличия лицензии разными способами, нельзя просто так взять и пропатчить пару байт чтобы работало, да и в функциих проверки введенного ключа можно потеряться, поэтому пройдет еще какое-то время до того как кто-нибудь запилит лечилку...

ну значит я не так его понял.
tamagochy
рендернул тут проектик в 1,0, ну стало реально шустро. Однако ССС какойто ущербный, не могу понять логики его работы. Эффект включается только при включёном рефракшене или прозрачности...
BorisK
Цитата(tamagochy @ 05/03/2015, 11:46) *
рендернул тут проектик в 1,0, ну стало реально шустро. Однако ССС какойто ущербный, не могу понять логики его работы. Эффект включается только при включёном рефракшене или прозрачности...


ну как и в врее (vraymtl я имею ввиду).

SSS and Volumetrics
Corona Renderer also offers the volumetric/SSS rendering option in the version 1.0. We call it the Subsurface scattering revolution (SSSR). Why revolution? Because it is a fast, fully ray traced solution without any interpolation, and its UI is extremely simple.

Fully Ray Traced Solution
Historically, there were many algorithms for volumetric rendering, most of which relied on interpolation, fakes, and heavy bias to compute the result. Fortunately with the modern fast CPUs and our research, we have been able to ditch all of these outdated options and go straight for the most accurate, 100% ray traced solution. Even we were surprised by how fast the unbiased, un-interpolated solution could be.
Sklifosovskiy
Цитата(BorisK @ 05/03/2015, 14:03) *
Цитата(tamagochy @ 05/03/2015, 11:46) *
рендернул тут проектик в 1,0, ну стало реально шустро. Однако ССС какойто ущербный, не могу понять логики его работы. Эффект включается только при включёном рефракшене или прозрачности...


ну как и в врее (vraymtl я имею ввиду).

SSS and Volumetrics
Corona Renderer also offers the volumetric/SSS rendering option in the version 1.0. We call it the Subsurface scattering revolution (SSSR). Why revolution? Because it is a fast, fully ray traced solution without any interpolation, and its UI is extremely simple.

Fully Ray Traced Solution
Historically, there were many algorithms for volumetric rendering, most of which relied on interpolation, fakes, and heavy bias to compute the result. Fortunately with the modern fast CPUs and our research, we have been able to ditch all of these outdated options and go straight for the most accurate, 100% ray traced solution. Even we were surprised by how fast the unbiased, un-interpolated solution could be.

у меня материал volumeMtl не видит группы сглаживания. Это общая проблема? вот примитив с матом
BorisK
дык это же объемный шейдер. он не должен про группы сглаживания задумываться. И это не SSS
Sklifosovskiy
Цитата(BorisK @ 07/03/2015, 02:19) *
дык это же объемный шейдер. он не должен про группы сглаживания задумываться. И это не SSS

Понятно, спасибо, тоесть ни как не обойти проблему?
Prayer
Цитата(Sklifosovskiy @ 07/03/2015, 12:21) *
Цитата(BorisK @ 07/03/2015, 02:19) *
дык это же объемный шейдер. он не должен про группы сглаживания задумываться. И это не SSS

Понятно, спасибо, тоесть ни как не обойти проблему?

ну сделать количество сторон не 12 а 200 к примеру.

медиум высчитывается без учета сглаживания поверхности, поверхность только как границы медиума

вот к примеру медиум на thea (принцип тот-же)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

слева 12, справа 200
silicon soul
вообще - моё мнение такое - если делается unbiased рендер с претензией на физ.корректность - в нём из коробки должна быть честная дисперсия)
Prayer
Цитата(silicon soul @ 07/03/2015, 14:38) *
вообще - моё мнение такое - если делается unbiased рендер с претензией на физ.корректность - в нём из коробки должна быть честная дисперсия)

по этому поводу все претензии только к максвеллу, они себя позиционируют как невероятно физкорректный рендер.
корона вообще не. она частично только анбиасед.


вообще, анбиаседы в большинстве поддерживают дисперсию в медиуме, это тоже самое что просто каустика которая будет подсвечивать медиум, просто тут с дисперсией.

я бы сам чего-нибудь отрендерил, но я плохо конструирую такие сцены, и на моем компе такое рендерится крайне медленно

ну вот к примеру. старая картинка. ну тут дисперсия в медиуме
(это thea, корона не поддерживает дисперсию все еще вроде, + корона не поддерживает медиумы в том режиме который считает сложную каустику)
silicon soul
QUOTE (Prayer @ 07/03/2015, 13:32) *
(это thea, корона не поддерживает дисперсию все еще вроде, + корона не поддерживает медиумы в том режиме который считает сложную каустику)

спасибо 3а наводку smile.gif
Sklifosovskiy
thea хороша, нравится мне) Иногда пользую.
Prayer
Цитата(Sklifosovskiy @ 08/03/2015, 19:53) *
thea хороша, нравится мне) Иногда пользую.

я только престо использую, обычный не для моего процессора.

единственное что плагин у них жутко убогий. ну как жутко. он вроде как норм, но там столько пустяковых ошибок
вроде того что ассиметри нельзя выбрать между -1 до 1, а мин и макс у поля ввода стоит 0 и 100 =\
и там целый ворох таких косяков, это исправить 5 минут. и они (какаята левая фирма которая пишет плагин) это не исправляет
потому-что гладиолус видимо... капец у меня подгорает от такого.

и я не кастомер, я не могу им на форум писать что-то по этому поводу)
Sklifosovskiy
Цитата(Prayer @ 08/03/2015, 20:53) *
Цитата(Sklifosovskiy @ 08/03/2015, 19:53) *
thea хороша, нравится мне) Иногда пользую.

я только престо использую, обычный не для моего процессора.

единственное что плагин у них жутко убогий. ну как жутко. он вроде как норм, но там столько пустяковых ошибок
вроде того что ассиметри нельзя выбрать между -1 до 1, а мин и макс у поля ввода стоит 0 и 100 =\
и там целый ворох таких косяков, это исправить 5 минут. и они (какаята левая фирма которая пишет плагин) это не исправляет
потому-что гладиолус видимо... капец у меня подгорает от такого.

и я не кастомер, я не могу им на форум писать что-то по этому поводу)

Вот полностью согласен! Еще иногда рг просто виснет)
Prayer
Цитата(Sklifosovskiy @ 08/03/2015, 23:49) *
Вот полностью согласен! Еще иногда рг просто виснет)

рг?
silicon soul
и глобал медиум только в студии работает
Sklifosovskiy
Цитата(Prayer @ 09/03/2015, 09:45) *
Цитата(Sklifosovskiy @ 08/03/2015, 23:49) *
Вот полностью согласен! Еще иногда рг просто виснет)

рг?

Извиняюсь, рт конечно
Prayer
Цитата(silicon soul @ 09/03/2015, 11:28) *
и глобал медиум только в студии работает

да, он просто не транслируется в тея сцену

причем я натыкался у них на форуме на тему - мол не работает - ответ - а ты типа добавляй мат в один из объектов в сцене (как в арионе короче)
и все, конец
хотя это тоже не работает, он просто при экспорте в теявский формат игнорит эту хрень.

в любом случае, я пытался хотя-бы ящик отрендерить с глобал медиумом в студии, и короче у меня просто "варминг ап" и так бесконечно, я ждал там около полу часа, и у меня даже первое обновление картинки так и не случилось.
видимо я не знаю что за компьютер нужен... если просто накрыть сцену боксом с медиумом, то норм. и престой и обычными движками.
к слову арион при глобал медиуме в какашку не загибается.

нужно бы сюда раздел про этот рендер. правда форум уже не тот, не особо там наверное активность будет.
Aramis

нужно бы сюда раздел про этот рендер. правда форум уже не тот, не особо там наверное активность будет.
[/quote]
точно нужно!
Aramis
Thea Render v1.4.05 Revision 1261 (5 March 15)

Crash fix for operations on textures (adding, deleting) during Presto interactive render. (IR/Presto)
Float stability fix when using IBL map. (All Engines)
Slight improvement of Studio GUI response when editing material in lab during interactive render. (Studio UI)
Crash fix for Presto on the presence of displaced emitters. (Presto)
Crash fix for Presto when opening texture from material/texture lab during interactive render. (Studio/IR/Presto)
Rare hang fix for Presto due to synchronization loss. (Presto)
Fixed minor initialization bug for bitmap textures. (Core)
Minor fix for writing data to layered material. (I/O)
Noisy reflection bug fix for Adaptive BSD. (Adaptive BSD) bug #1269
Improved handling of mouse wheel in the darkroom zoom in/out. (Studio UI)
Added mouse wheel speed multiplier setting (in studio preferences). (Studio UI)
Minor fix for cropped missing bitmap dialog on OSX. (Studio UI/OSX)
Studio UI fix for disappearing render settings. (Studio UI)
Fix for position, UV and mask channels. (TR2/AMC)
Crash fix when shadow catcher material exists in scene but final gathering is disabled. (Adaptive BSD)
Crash fix when rendering scene with sun then switching to rendering scene without sun. (Adaptive BSD)
Artifact fix with thin film with interference for irradiance precomputation. (Adaptive BSD) bug #1396
Channel fix: altering Presto channels to be computed like TR1/TR2 when transparencies are present. (Presto) bug
Recursive directory creation for directory handling. (Linux/OSX/Installation)
Added switch -safemode for clean & diagnostic run (finding and overriding installation errors). (I/O)
Added shortcuts for -client, -darkroom, -matlab, -safemode on Linux desktop. (Linux/Installer)
TR1/TR2/AMC match now BSD and Presto when evaluating shadow catcher after reflective material, in the presence of reflection/refraction mapping. (TR1/TR2/AMC) bug #1227
Background, reflection, refraction mapping assumed now to be black when being enabled but no bitmap is selection, making Presto output matching TR1/TR2/AMC/BSD. (Presto) bug #1260
Auto updates crash fix for Linux/OSX by changing file downloading scheme. (Linux/OSX)
Minor correction for color and enable controls layout. (Studio UI)
Minor correction for buttons' text -client and -matlab modes. (Linux/OSX/Studio UI)
3dkomar
ура - Corona6.1 работает с 3DSMax 2015
Prayer
Цитата(Aramis @ 19/03/2015, 13:48) *
Thea Render v1.4.05 Revision 1261 (5 March 15)

а где ты взял чейнджлог? я так и не мог найти куда они его постят или где он лежит

такой-же бы для коннектора почитать, потому что версия сменилась, но исправить элементарные косяки с полями ввода для ассиметрии рофнесса и дисплейса они так и не смогли, видимо нужен программист из наса что-бы справится с такой задачей, за гонорар в миллион евро.
Prayer
Нашел логи, тут лог от плагина http://www.thearender.com/forum/viewtopic....=65&t=16714
скудный, и к тому-же не от самой последней версии.. =_=
Aramis
Цитата(Prayer @ 19/03/2015, 18:05) *
Нашел логи, тут лог от плагина http://www.thearender.com/forum/viewtopic....=65&t=16714
скудный, и к тому-же не от самой последней версии.. =_=

На персии.Форум Thea1.4 Activation.Кстати на сайте разработчика есть последний плагин. сам устанавливал
Закладка live plugin, thea for 3dmax
Bl@ck De@th
Чем выгодно отличается этот Thea Render от других рендеров? Сейчас столько рендеров развелось, что уже начинаешь путаться в них.

Раньше было проще, был VRay и Mental Ray, а все остальные - мелочь.
Prayer
Цитата(Bl@ck De@th @ 19/03/2015, 21:16) *
Чем выгодно отличается этот Thea Render от других рендеров? Сейчас столько рендеров развелось, что уже начинаешь путаться в них.

Раньше было проще, был VRay и Mental Ray, а все остальные - мелочь.

Анбиасед, довольно продвинутый, сложный редактор матов не хуже чем у максвелла, есть возможность видеть каустику упавшую на поверхность глядя через рефракт, в максвелле это до сих пор не запилили
+ престо, цпу-гпу рендер довольно неплохой и быстрый. не такой глючный и тормозной как арион, хотя конечно и с ограничениями определенными.

Меня по большей части престо интересует, потому-что быстрый. ЦПУ движки, ну... я ими ничего не отрендерю, это все миллион лет займет на моем старом проце.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

т.е в максвелле (я не помню проверял ли я последнии версии, но вроде все так-же как и было в начале), та часть каустика что видна через стекло будет видна просто как тень.

в тея они это назвали soon pool caustic или вроде того. щас уже не только они так умеют. стали потихоньку добавлять эту фичу в разные другие анбиаседные рендеры.
Godzokun
Никто не в курсе, можно ли как-нибудь оплатить подписку рублями? Нет валютного счёта и не хочется заморачиваться с его получением.
silicon soul
QUOTE (Godzokun @ 21/03/2015, 14:54) *
Никто не в курсе, можно ли как-нибудь оплатить подписку рублями? Нет валютного счёта и не хочется заморачиваться с его получением.

банк сам конвертирует по курсу
Tenor
подскажите как в короне избавиться от светлячков?
Prayer
Цитата(Tenor @ 25/03/2015, 14:52) *
подскажите как в короне избавиться от светлячков?

где-то наверное прямой источник света вроде солца попадает на какие-нибудь отражающие материалы.
по-моему подавления светлячков там так и не сделали, хотя хз.
terry
Цитата(Tenor @ 25/03/2015, 12:52) *
подскажите как в короне избавиться от светлячков?


Потолок точно с толщиной?
Prayer
Цитата(terry @ 27/03/2015, 23:45) *
Цитата(Tenor @ 25/03/2015, 12:52) *
подскажите как в короне избавиться от светлячков?


Потолок точно с толщиной?

короне должно быть плевать на это, хотя может с хд кэшом не совсем плевать.
Tenor
QUOTE (terry @ 27/03/2015, 21:45) *
QUOTE (Tenor @ 25/03/2015, 12:52) *
подскажите как в короне избавиться от светлячков?


Потолок точно с толщиной?


потолок без толщины,
цельный вывернутый на изнанку бокс с прорезанным окном...

солнца в сцене нет, только портал_мтл и корона скай

ну вобщемто интерьер завершен но такие светлячки часто встречаются в короне
Headoff
Корона не любит тонкие полики против яркого света.
Обязательно в углах полезет просачивание.
Потому стены наружные обязательно с толщиной делать
shukie
QUOTE (Tenor @ 25/03/2015, 12:52) *
подскажите как в короне избавиться от светлячков?

а если увеличить Max sample intensity ?
link
Tenor
Спасибо! Буду пробовать...
mikinik
Цитата(shukie @ 29/03/2015, 09:04) *
а если увеличить Max sample intensity ?

чтоб светляков не было уменьшать надо, а не увеличивать.
Tenor
QUOTE (mikinik @ 29/03/2015, 14:14) *
QUOTE (shukie @ 29/03/2015, 09:04) *
а если увеличить Max sample intensity ?

чтоб светляков не было уменьшать надо, а не увеличивать.



а написанно что Увеличение данного параметра будет улучшать картинку
mikinik
ну ппц. ясное дело улучшает тк сэмплы не гасятся. светляки чтоб убрать надо уменьшать параметр этот, чтоб яркость сэмплов меньше сделать и светляков не было. ваще он даж на отражения влияет особенно если хдром светить. это что то типо клампа во врае, если так можно выразится.
tamagochy
да тоже заметил, светляки на тонкой геометрии всегда проявляются, лечится увеличением толщины, или уменьшением макс интенсити вплоть до 1...
Headoff
Еще раз)
Светляки в углах - это просачивание яркого света от окружения. Лечится приданием толщины стенам
Светляки в других местах. Тут уже нужно смотреть конкретно, так как причины могут быть разные - отражение солнца, каустика, и др.
Tenor
по истечении 45дней бесплатного пользования что произойдет вотермарки появятся или просто перестанет макс запускаться как при альфа 7...?
DedMAXdie
та не, просто окошко активации при попытке рендера...
BaronCD
На персии кое что появилось...
Aramis
Цитата(BaronCD @ 17/06/2015, 17:59) *
На персии кое что появилось...

Спасибо! Хорошая новость!
Prayer
Пишут что патч не пашет с легаси версией.
Так, что я со своим обсосным старым феномом курю в сторонке.
Не то что-бы так сильно нужно было...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.