Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Zbrush сплайны
Форум .:3DCenter.ru:. > Digital Sculpting > ZBrush > Моделирование - вопросы и проблемы
neon4ik33
Есть ли в Zbrush сплайны безье как в 3D max? Нужны вспомогательные линии, которые контролируют кривизну отрезка.Очень не удобно редактировать сплайн с большим количеством точек, можно ли как-нибудь это количество контролировать на самой линии не меняя детализации модели? Допустим нужно сделать более-менее идеальную арку или разомкнутый круг/овал c последующим выдавливанием/вдавливанием по контуру.
AeroStone
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как вариант можешь смоделить арку и резануть её поперек с помощью Slice Curve , получится две разные полигруппы, затем конвертнуть шов (Разрез он же профиль арки) между п-группами в кривую в меню Stroke -Curve- CurveFunctions - Frame mESH (Это такая кнопка) на против неё три оранжевые кнопки, выключаешь все кроме Polygroups и жмешь Frame Mesh, получается идеальная кривуля. Ну... если конечно разрежешь нормально.
Работы на минуту. А кривые Безье давно уже на пенсии... ну неудобные они, неудобные. Удачи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.