Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Анонс ZBrush 4R7
Форум .:3DCenter.ru:. > Digital Sculpting > ZBrush
Bl@ck De@th
После довольно долгого молчания Pixologic-и наконец анонсировали новую версию своей популярной программы - ZBrush 4R7.

http://www.youtube.com/watch?v=6v3714_DrCs

Судя по ролику, ZBrush теперь не только средство для трёхмерной лепки, но и для Poly-моделирования. И у меня такой вопрос, стоит-ли?
Bl@ck De@th
Стали известны небольшие подробности:

http://www.zbrushcentral.com/showthread.ph...ting-ZBrush-4R7

Короче, это последняя серия программы, которая поддерживает 32-битную систему.
G-Rom84
Цитата
И у меня такой вопрос, стоит-ли?

конешно стоит, ети разговоры были еще с версии 2x мол вот хорошо бы было иметь пару тройку простецких тулзов чтоб можно было добавить едж лупов или удалить пару поликов и при этом не надо бы было метаться из зедбраша в другие пакеты только за этим.
интеграция с кейшотом тоже хорошо, а то я лично так нихера и не понял в этом BPR ихнем и как там че настраивать.
Лазовский Павел
да. внутренний рендер браша это хрень. а тут быстро и сердито.
shukie
QUOTE (Bl@ck De@th @ 09/08/2014, 20:37) *
И у меня такой вопрос, стоит-ли?

По моему вполне логичное развитие:free sculpting - retopo - poly modeling
Лазовский Павел
они с кейшотом не создают тренда, они его просто подхватывают. достаточно посмотреть зарубежные сайты чтобы увидеть, что кейшот многие художники используют, чтобы по-быстрому визуализировать свои брашевские модели, поэтому пиксолоджики просто облегчают эту задачу своим пользователя.

польза от полимоделлинга в любом случае. если не в прямом непосредственном моделинге, то в чисте сетки после ремешера точно. также всегда можно будет почистить и оптимизировать меш на нижнем сабдиве, в конечном счете уменьшив общий поликаунт модели на верхнем сабдиве.
Bl@ck De@th
Я честно говоря ждал, что они сделают что-то основанное на воксельном моделировании, как в 3D Coat-е, например, и сделают наконец нормальное рисование материалом, а также их настройку. С материалами в ZBrush-е как-то всё очень сложно.

Вот отличный пример того, как должно выглядеть рисование материалом по модели:

http://www.allegorithmic.com/products/substance-painter

P.S. Ну, это моё мнение, конечно. А так, да, Poly-моделирование в ZBrush-е выглядит неплохо, во всяком случае, не нужно будет постоянно переключаться между программами.
Лазовский Павел
да никто бы не отказался от нормального текстурирования в ZBrush, чтобы не надо было прыгать по нескольким программам smile.gif



AeroStone
Народ а никто не слышал, они даты выхода R7 не называли случаем ?
Хорошо б если они всякие косяки в UV мастере убрали и нормальную резалку по ребрам прибабахали. а так UVlayout спасает.
Да собственно полимоделинг не помешал бы , а то чет в Модо устал скакать уже, он и нужен то там на раз -два.
Bl@ck De@th
Цитата(AeroStone @ 23/09/2014, 02:15) *
Народ а никто не слышал, они даты выхода R7 не называли случаем ?

Что-то молчат пока. Видимо сроки ещё не подошли. Я уже давно понял, что чем меньше ждёшь, тем быстрее прибудет.

Цитата(AeroStone @ 23/09/2014, 02:15) *
Да собственно полимоделинг не помешал бы...

Да, не помешал бы. Но только в том случае, если он будет удобным и понятным.

Кстати, не понимаю, почему они также не сделали привязку к Marmoset Toolbag 2? Тоже ведь неплохой инструмент для рендеринга.
AeroStone
Нууууу. Кейшот Так Кейшот...благо он тоже не плох, однако я давненько не рендерил ничего... не помню как там дела с органикой обстоят, ну в Кейшоте. По моему оно не было расчитано на это раньше, только вещи и интерьеры.
12sunflowers
keyshot?
http://www.artstation.com/artwork/blizzardfest-ogre
Гоч гоч Тамагоч
В keyshot тяжко было с каждого тулза текстуры кидать и править, на видео вроде бы все гуд.
Про плагин для Keyshot давно слышал, что он закрытом бета тесте, ждал его еще для R6.
А тут одной кнопкой и сразу, жду с нетерпением.
Bl@ck De@th
Ничего нового, очередной показ возможностей связки ZBrush и KeyShot:

Павлов
круто так все сделал
Bl@ck De@th
Наконец-то объявили точную дату выхода ZBrush 4R7 - январь 2015, т.е. уже через месяц. Причиной столь долгой работы над ним, я так понял, была в переносе на 64-битную систему для MAC и Windows соответственно. Новая версия будет поддерживать 32 и 64-битные системы.

Status update...
Bl@ck De@th
ZBrush 4R7 наконец-то вышел:

http://pixologic.com/zbrush/features/ZBrush4R7/
bebuin
Ура! Думал, они и с январем продинамят...
AndrieL
ohmy.gif ох этот наркоманский интерфейс
Bl@ck De@th
Цитата(AndrieL @ 30/01/2015, 03:56) *
ohmy.gif ох этот наркоманский интерфейс

Уже давно привыкнуть пора. Я наоборот, никак не могу привыкнуть к интерфейсам других аналогичных программ.
AndrieL
Цитата(Bl@ck De@th @ 30/01/2015, 02:44) *
Цитата(AndrieL @ 30/01/2015, 03:56) *
ohmy.gif ох этот наркоманский интерфейс

Уже давно привыкнуть пора. Я наоборот, никак не могу привыкнуть к интерфейсам других аналогичных программ.

Возможно, у меня первые попытки понять Z были печальны. Проблемы с навигацией даже вьюпорта уж не говорю о бездне кнопочек и закладочек
Мне на почве интерфейса хорошо вкатил мудБокс) Понятный интуитивно, простой при этом по-моему функционал не на много ниже.
JamesTKirk
То, что можно привыкнуть, не делать интерфейс браша менее наркоманским.
IEVLAH
а я уже привык к интерфейсу. вначале было больно,, ну, а потом,,, ничего даже и понравилось smile.gif
IEVLAH
а так это круто, что они сделали полноценный 2 вида моделинга в связке, как говорится: два дебила это сила wink.gif
12sunflowers
Они бл.. добалуются за внедрение моделинга, что их просто купит Ад smile.gif
nemon
Кто ни будь обновился?. Не могу на сервак пробиться. Видимо перегружен.
Asher_ash
у меня админы на работе лысого гоняют .. надо начинать бить
Obriy
Цитата(Asher_ash @ 30/01/2015, 22:08) *
у меня админы на работе лысого гоняют .. надо начинать бить


наказывать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.