Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Оптимизация 3d моделей экстерьера для интерактива
Форум .:3DCenter.ru:. > Трехмерные полезности > Вакансии / Резюме > Удаленная / Разовая работа
Denozavr
есть 4 жил комплекса (пример по первой ссылке), необходимо оптимизировать по полигональности эти 4 проекта, 200-300тыс поликов в сцене, так же нужно сделать "запеканку" модели должны выглядеть без рендера примерно так как на последних трех ссылках. пример готовой модели есть, оттуда можно будет взять анимированых людей и машины.
интересует цена, сроки, опыт в подобной работет.

на выходе должны быть 4 модели с текстурами в макс формате и все.


http://i.pixs.ru/storage/5/1/4/1jpg_1661498_12933514.jpg

http://i7.pixs.ru/storage/5/2/7/3jpg_8525531_12933527.jpg
http://i7.pixs.ru/storage/5/2/7/3jpg_8525531_12933527.jpg
http://i.pixs.ru/storage/5/2/2/2jpg_5981773_12933522.jpg

скайп: denozavrtrex
DENTNT
Цитата
должны выглядеть без рендера примерно так как на последних трех ссылках

две ссылки одинаковые..
Denozavr
QUOTE (DENTNT @ 11/07/2014, 15:36) *
QUOTE
должны выглядеть без рендера примерно так как на последних трех ссылках

две ссылки одинаковые..


суть ясна и по этим ссылкам.
Denozavr
нет желающих заработать денег?
DjFAT
А до какого уровня нужно деградировать модель? сколько поликов и что запекать (все или только дифуз)?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.