Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: сумка
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Персонажи
Vanco
I'm back smile.gif)
Портрет - это Ана Акана (Ana Akana). Поскольку сходства нет, решил на пару недель отложить. Есть ощущение, что расположение/скейл носопырки и губ надо переосмыслить smile.gif. Ну и, понятно, детализитовать. Волосы так вообще пока только для объёма.

По-поводу второй работы: надеюсь понятно, что задумывалось изобразить smile.gif). Давно хотел его замутить, и вот smile.gif)). По-моим ощущениям закончено процентов на пятьдесят.

п.с. в зависимости от резолюции на мониторе модели выглядят вытянуто/раздато относительно того, как это выглядит на моём мониторе. Как забороть неясно smile.gif))

Заранее спасибо за критику.

если кому интересно, где пропадал - последняя картинка:)
критика приветствуется smile.gif))
BorisK
последний хорош, как живой. Только в глазах блеска нет, поработай над матом )) Да и рендер шумноват.
Пардон за оффтоп...
Vanco
Цитата(altano @ 15/11/2013, 17:23) *
Цитата(Vanco @ 15/11/2013, 16:03) *
критика приветствуется smile.gif))


Если хочешь критики от покажи персов со всех ракурсов smile.gif

Ты прав smile.gif. I'm just fucking lazy. Завтра выложу smile.gif

п.с. Анна Акана конечно с двумя"н".
Vanco
Цитата(BorisK @ 15/11/2013, 17:31) *
последний хорош, как живой. Только в глазах блеска нет, поработай над матом )) Да и рендер шумноват.
Пардон за оффтоп...


Пока работаю над текстурой окон smile.gif)
Да и почему бы не поофтопить smile.gif. Надо совмещать приятное с полезным. Я моделю часа по-два в день. Будут и апдейты и новые модели., так что от пары шуток-прибауток тема не умрёт. Да и вообще я вас всех сто лет не видел, может я соскучился smile.gif)
Vanco
собственно вот smile.gif
с моей точки зрения осталось отточить детали, так что буду рад критике
eof
uznavaenii momentalno. mogu oshibatsya t.k. sravnivau s tem obrazom chto v pamyati, tak vot tvoi variant kazhetsya hudenkim v sravnenii s originalom, t.e. eto pushkin kogda on byl eshe malenkim smile.gif
Vanco
А мне он Шварца напоминает чем-то, но суть понял smile.gif).
Надо, надо мяса накидать. Спасибо smile.gif
Vanco
как говорится, "больше мяса". Чтобы не было: "найдите десять отличий" - была уширена челюсть, унижена (ха!) верхняя губа, подвинуты вперёд уши и немного проработан переход от скул к губам. Собственно последний смущает больше всех остальных вместе взятых smile.gif)
п.с. не могу понять, в каком режиме лучше показывать модель из вйьюпорта: "обычном" или "хай куолити". Первый светлее, второй тёмный, но детали не перемешиваются. Простите меня люди!
G-Rom84
Цитата
поищи образ потщательнее

он уже у диснея есть найденный)
G-Rom84
Откуда я знаю? автор придет и все тебе разъяснит что зачем и почему.
Vanco
Цитата(altano @ 16/11/2013, 14:37) *
Цитата(G-Rom84 @ 16/11/2013, 14:27) *
Цитата
поищи образ потщательнее

он уже у диснея есть найденный)


или это такой китайский способ - сначала учимся рисовать копируя других, а уже может быть пооотом smile.gif так да?


Товарищи, товарищи! На диснеевский похож али нет?! smile.gif)

altano : По-поводу клыков, согласен, спасибо. На счёт глаз, тоже. Ну а шерсть и рога - должно же похоже быть на the Beast, тут вам не демократия smile.gif)
Vanco
FML

Больше видеть не могу эту хрень.
Слщедующей жертвой будет Кейко Кубота, потому что вдохновляет. В принципе это основная причина, по-которой я сново взялся за старое smile.gif)

http://www.youtube.com/watch?v=1TV_zKflcUk

Кейко неимоверно крута.
Vanco
[quote name='altano' date='16/11/2013, 19:20' post='1490813']

Х.з. глаза по-идее должны выглядеть похоже на человеческие. Это же единственное, что не изменилось после трансформации в человека. Типа фишка smile.gif
Клыки. 1) Если расположение, то это надо делать пасть. Пасть это очень скучно smile.gif. Т.е. я её конечно сделаю, но уже на финальной стадии, когда буду вылизывать модели, для того, чтобы рассылать в разные арганизации с требованием взять меня в юные падаваны. Сейчас цель сделать четыре не до конца уёбищные модели. Чтобы была какая-то база. 2) Если форма "острия" клыка то да, согласен, лажа полная, надо исправить. Вот перестану ненавидеть эту модель и тогда! smile.gif)
Уши - не знаю, если как у медведя, то надо делать толще, но тут по-форме ближе к волчьим - они-то тонкие. Короче надо попробовать smile.gif

Спасибо smile.gif

п.с. тут ещё такое дело - есть рефы на две тыщи пикселей Кейко и убогое говно 100 на 300 Чудища. Реально просто хочется расслабиться и получить удовольствие, а не гадать: чё это там за хрень?!
Vanco
Мне 26. Работаю 60 часов в неделю. Ебусь, как хуй знает что. Работу мою никто не ценит (Израиль, ёпта. Ты просто должен гордиться тем, что один из немногих, кто может/хочет- хз, выполнять ту работу, которою ты делаешь, к тому же раза в полтора-два быстрее остальных. Зарплату тебе никто не поднимет, ещё обидятся, что ты думаешь о матерьяльном, когда ты должен быть рад уже от того, что тобой очень доволен хозяин). Окружают меня товарищи, которые с калькулятором умножают девять сотых на тысячу и не в курсе как при помощи циркуля построить треугольник. Как-то был забавный случай, когда туда-сюда отматал два раза по 20 км в одну сторону чтобы сначала узнать, что мой босс меня наебал (ну ошибся он, не убиватьже его теперь?!) и дверная ручка осталась на складе и второй раз, когда оказалась, что этот долбоёб купил неподходящую ручку (случай, что характерно, для Израиля, характерный. Эскюзе муа пур каламбур). Собсна порядком заебало.
Пойду на курсы сварщика и свалю к Еофу в Канаду. Благо руки не из жопы, голога на месте, английский на уровне и работать я люблю. А "портфель", это, чтобы пока получаю гражданство не работать на уёбищных работах с тупорылыми ленивыми уебанами. Тут не до шедевров smile.gif
Вот как-то так smile.gif
Udush Kudush
2altano: просто душераздерающая история жизни.
Vanco
неделя прошла мягко говоря непродуктивно smile.gif Посмотрим, что смогу выдавить из себя на выходных smile.gif)
Два часа работы. Первая задача: сделать женский профиль.
Vanco
в порядке поддержания беседы smile.gif

собственно, если у кого есть совет, как выстроить порядок продвижения работы/на чём стоит сакцентировать внимание, буду благодарен. Это первая модель на которой первым делом выстраивался профиль (обычно я начинаю править профиль, когда вижу, что выходит лажа ), а тут с профиля начал , чем несказанно доволен smile.gif.
... Например я обнаружил (сам ёпта! горжусь smile.gif, что если срисовывать с фото, для прокачки скила надо менять ракурс в аутпуте. Т.е. результат на бумаге должен выходить под другим углом, нежели на фото. Лично мне очень помогает. т.к. с одной стороны остаётся "анатомический костыль", а с другой тупо перерисовать чёрточки - невозможно физически.
Короче, если у кого есть совет на подобии этого - велкам smile.gif
п.с. в следующий раз уже выложу так, чтобы было что критиковать smile.gif
eof
check this -

Asher_ash
http://prntscr.com/25zqjj
5 сек )
Vanco
увидел, спасибо
gUnter
это я Ашеру
Vanco
Цитата(gUnter @ 23/11/2013, 15:54) *
это я Ашеру


Твой правильный, на мой взгляд. Thxs.
Vanco
собственно общая форма - далеко не финал. Вижу, что есть что/куда твикать перед тем, как добавить хоть одну деталь.
Интересует, удалась ли форма ёрика.
gUnter
грань нижней челючти прямая линия, подобрать подбородок
и верхняя половина от глаз не должна быть больше нижней, ее тампросто срезать нада, ане окружность как сейчас
Asher_ash
я видел но забил ))
gUnter
часто забиваешь на девушек+)
Vanco
микро апдейт. Собсно старался следовать инструкциям и указаниям. Мужики, правда очень помогает, спасибо smile.gif
хотелось поинтересоваться - на какой стадии производства надо добиваться портретного сходства?
gUnter
ты сразу на сходство работаешь или анатомию?
altano
QUOTE (Vanco @ 30/11/2013, 19:24) *
хотелось поинтересоваться - на какой стадии производства надо добиваться портретного сходства?
Пытаться добиться портретного сходства можно после того, как сделал правильную основу.
Основа сохраняется как отдельный файл.
А над копиями производятся попытки дальнейшей трансформации.
Если не получилось - в мусор и снова с основы...

P.S. А над основой тебе ещё работать и работать smile.gif
Vanco
Цитата(gUnter @ 30/11/2013, 20:47) *
ты сразу на сходство работаешь или анатомию?


твой вопрос поставил меня в тупик smile.gif)
Вот ты бы как посоветовал? smile.gif)
Т.е. понятно, что, как верно подметил товарищ altano, нужна правильная анатомическая основа. Но мне кажется под скажем Скарлет Йохансон и Ирину Малышеву основа будет разной. Или нет? smile.gif Если "да" то собственно мне пока не ясно, на какой стадии основы должны начать добавляться характерные черты. С одной стороны чем больше деталей, тем проще добиться сходства. С другой чем больше деталей, тем невозможнее устранить ашипки smile.gif
gUnter
анатомия важней+)

тоже малышева
altano
QUOTE (Vanco @ 30/11/2013, 19:58) *
Но мне кажется под скажем Скарлет Йохансон и Ирину Малышеву основа будет разной. Или нет? smile.gif Если "да" то собственно мне пока не ясно, на какой стадии основы должны начать добавляться характерные черты. С одной стороны чем больше деталей, тем проще добиться сходства. С другой чем больше деталей, тем невозможнее устранить ашипки smile.gif


Профи делают из шарика за пару часов шедевры - им уже основа не нужна - они её уже знают, помнят и делают на полном автомате - она в них уже вросла и не только в понимание, но и в глаза, и в руку.

GoodAtomу например даже и пол часа достаточно чтоб иногда сотворить нечто особенное - по настоящему выдающееся.

Основа нужна только на этапе обучения и только для того чтобы её понять, прочувствовать и запомнить.

Основа это один единственный раз правильно простроенная голова или и тело... и чем они будут более правильные и проработанные в первый раз тем будет легче потом. Один единственный раз поймёшь и запомнишь и всё на этом - можешь начинать работать над отклонениями.

Когда есть идеальная основа то уже легче на этапе обучения удлинить или уменьшить подбородок, сузить или расширить глаза т.е. подогнать под выбранный типаж или образ.

Практически невозможно (за редким исключением) научиться делать сразу неправильные вещи не изучив какая есть правильная.

Любая профессия, ну например даже врачи чтоб поставить диагноз по отклонениям сначала должны досконально изучить как выглядит и функционирует абсолютно нормальный и здоровый орган среднеарифметического гипотетического человека.

EOF на предыдущем листе выложил тебе реф правильного лица белого человека и ты его уважишь если покажешь что его совет пошёл тебе впрок - т.е. воплотишь этот реф в 3D smile.gif

Монстры типа gUnter, GoodAtomа, бродяги G-Rom84а или EOFа уже так давно прошли эту школу и уже стольким подсказывали, что им уже это просто надоело.
Каждый раз одно и тоже и у всех одни и теже вопросы и желание стать мгновенно мастером не пройдя даже азов.

Кстати, можешь немного отвлечься от лепки и просмотреть тщательно и внимательно хоть часть ветки, а лучше всю Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Персонажи и посмотреть с чего люди начинали, как развивались, докуда добрались и сколько времени им на это понадобилось smile.gif Может после этого и вопросов у тебя больше не будет ибо там уже все ответы на все вопросы давным давно даны.

Но если тебя уважили, и не просто подсказали, а даже дали реф - то просто возьми и сделай этот реф, тогда видя что тебе советы идут на пользу, и что ты ими пользуешься будут помогать и дальше.
Если нет, то будешь сам блуждать в потёмках и пытаться понять что тебе сказал gUnter или ктото ещё...

Успехов!
GoodAtom
Цитата
Если "да" то собственно мне пока не ясно, на какой стадии основы должны начать добавляться характерные черты. С одной стороны чем больше деталей, тем проще добиться сходства.

сходства не деталями добиваются;)
по сути сходство должно быть всегда как только приступил,
но почему то все думают что прям сразу надо замоделить носогубную складку, ноздри и обязательно сделать глаза и губы "иначе похоже не будет!!!"
фишка в том чтоб грубая болванка была похожа по общим массам. тк носы и глаза сделать получается, а большие массы все то на что эти "украшательства"(нос губы глаза уши) крепятся передать проблематично.
пс. я не настолько гениален у меня такие же проблемы если что)))


altano
QUOTE (GoodAtom @ 02/12/2013, 13:58) *
пс. я не настолько гениален у меня такие же проблемы если что)))
"НЕ НАСТОЛЬКО" и "НЕ ВСЕГДА" это своершенно разные вещи - может просто пришло время уделить внимание вопросу - а что же всётаки влияет то на гениальность?
- может ли быть лунный календарь всётаки серьёзной вещью и влиять на жизненые циклы всех живых существ, а не только на приливы и отливы?
- может надо просыпаться и приводить себя в готовность к творчеству к 5 утра, когда наступает гениальное время суток?
- может давным дано пора почистить печень - основу прекрасного настроения, здоровья, радости и гениальности?
- может ли влиять способ питания на способ восприятия, а если да, то как и чем надо питаться?
- может пришло время рассмотреть более тонкие составляющие процессов?
ну и.т.д. и.т.п.

P.S. А правда ли это весь список вопросов того что может влиять на гениальность или это только начало списка smile.gif

smile.gif Т.Е. Вопросы типа а правда ли Шварцнейгер родился Шварцнейгером или он стал Шварцнейгером потомучто питался и тренировался как Шварцнейгер ?
...
иногда надо начинать себе задавать вопросы и искать на них ответ, а как же всётаки питался и тренировался Шварцнейгер чтобы стать Шварцнейгером если он таким не родился ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.