Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кривые нормали в OBJ. Экспорт из Z-Brush
Форум .:3DCenter.ru:. > Digital Sculpting > ZBrush
artcasket
huh.gif Добрый день.

Помогите найти линк на решение данной проблемы или хотя бы подскажите как от этого избавиться. Пока не могу ничего путного найти по этому вопросу. Нашёл один ссыль, где человек отписался, что решил данный изъян.

Вот его слова :
-Проблема решена: оказалось браш при экспорте дублировал меш с обратными нормалями, а при импорте в макс по умолчанию все соединялось в один меш. Убрав галку и удалив ненужные меши, затем экспортнув хайполи опять в топоган, все запеклось как надо.

Только я не могу понять что и как.
artcasket
Блин, ребят 41 просмотр и никто не знает как с этим бороться ? huh.gif Вот так отображается в Мax нормали.
triar
у тебя каждый полик имеет нормаль и туда и обратно, он копланарный, как shell на тюль без толщины. Экспортировать нужно из браша нормально, либо ты скульптил в браше сразу на такой даблсайд модели. попробуй в максе на уровне субобъектов выдели object - и инверсни выделение, если выделится такой же объект, удали его и всё.
Udush Kudush
Цитата(triar @ 21/07/2013, 13:35) *
у тебя каждый полик имеет нормаль и туда и обратно, он копланарный, как shell на тюль без толщины. Экспортировать нужно из браша нормально, либо ты скульптил в браше сразу на такой даблсайд модели. попробуй в максе на уровне субобъектов выдели object - и инверсни выделение, если выделится такой же объект, удали его и всё.


Это впринципе невозможно, полигоны имееют только две типовые нормали, одна нормаль указывает куда смотрит фейс, второй тип указывает куда смотрят вертексы (группы сглаживания в максе).
Двойная нормаль из-за того, что объект продублирован и сшит в одно целое smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.