Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: TransposeMaster и потребление ресурсов ZBrashем
Форум .:3DCenter.ru:. > Digital Sculpting > ZBrush > Моделирование - вопросы и проблемы
Айташ
Здравствуйте!
Загвоздка заключается в следующем: делаю свою первую самостоятельную модель. В TransposeMasterе включаю Z-сферы, делаю из них скелет, но при нажатии на кнопочку "Bind mesh" любые последующие изменения долго обрабатываются, от 20 секунд и выше. Есть предположение что это из-за большого количества полигонов. Если так, то тогда какой максимум полигонов должен быть, что бы задержки были не дольше нескольких секунд?
И еще: судя по дисптечеру задач ZBrush потребляет только 3Гига оперативки из 8ми. Можно ли как то увеличить это значение? (увеличение файла подкачки нужных результатов не дало).
nemon
нуу, держись....
G-Rom84
осечка)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.