Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: рисовать diffuse, normal одновременно
Форум .:3DCenter.ru:. > Видео & Графика > Работа с изображениями
gref
Здравия вот такой вопрос - есть текстура дифуза, нормалки - необходимо чтобы два слоя с разными текстурами рисовались одновременно и все стандартные редакт операции были одинаковы - для избежания несхождения этих текстур при работе по отдельности, при этом текстурка нефига не маленькая под 8к.
и как это сделать в photoshop, а может мудбокс или мари исп проще?
PS форум обработки изображений и мудбокс почти не имеют тем - решил в болталку вопрос залить.
За ценные советы как всегда огромное человеческое спасибо! и +10 к карме
Shiva
Вообще фотожопные техники такого не потдерживают.
Делают иначе. Текстура складывается из разных эллементов которые прорисовываются в Маске, которая применяется к тому или другому заливочному слою.
И вот одни и те же маски используются при формировании Нормалки, спекуляра и т.п.
Для организации всего этого хаоса используются фотошопные группы слоев (папочки).
Это конечно не самый удобный метод, но он близок к нормальному undestucted методу генерации текстур.

А вообще, была когда то давно давно такая программа как Deep Paint в которой были мегакрутые кисточки, я до сих пор непонимаю почему фотошоп и передрал эту идею.
Основная суть была в том что кисточки одновременно рисовали на дифузе, спекуляре, бампе (нормалке) и имели продвинутые настройки в виде тайлинга текстуры дволь пути и т.п. Например была кисточка - Zip (смейка)..как в браше.. и т.п.

Еще есть Body Paint там тоже что-то похожее кажется..
Так-же аналогичные вещи можно делать кажется в Мари и Коат 3д.
Sl1m
Цитата
была когда то давно давно такая программа как Deep Paint в которой были мегакрутые кисточки, я до сих пор непонимаю почему фотошоп и передрал эту идею.

адобовцам до пользователей вообще по барабану, так же ка и доске, они лучше в шопе реализуют редактор видео, чем что-то полезное и нужное.
G-Rom84
Вопрос конешно интересный, но я такое рисование чтоб цвет нормалку и спек одновременно рисовать видел токо в 3д коате помоему и то не уверен что все 3 эффекта сразу. Как вариант можно воспользоваться ламерскими генерилками вроде Crazy Bump, Pixplant, Bitmap 2 material фильтр в Substance designer, Genetica.. ну а че? Бетезда апрувед же... Еще есть плаг для фотошопа ndo которым можно нормалки рисовать. Мне кажется шоп крякнет если его заставить сразу на 3х слоях 3 разных карты рисовать, там и так кисти не особенно шустрые)
gref
5-ый щоп летает а cs-ки тормозы, и инструмент - штамп в экшн не записывается собака такая для размножения записи действий над слоем
Sl1m
http://habrahabr.ru/post/178981/
о чем я и говорил ) как будто адобовцы не в курсе что в их пакетах помимо обработки фотографий еще и рисует около 70% 2дшников, а так же для текстурят почти все 3д шники. Вместо чего то полезного реализовали пару никому не нужных говнофильтров. Хотя бы симметрию что ли прикрутили, даже в том же скетчбуке она есть еще с незапамятных времен.
По теме, сделай просто дифуз, а затем уже закинь в крейзибамп какойнибудь, есть knald , не плохая программа, создает сразу все карты, в том числе и дисплейсмент и считает быстро. Если рисовать прямо на модели то такое наверное только в 3д коате есть, больше ни где не всречал, возможно мари еще умеет
jolly_rodger
Цитата
как будто адобовцы не в курсе


<<... ничего личного. Просто бизнесс...>>
Shiva
QUOTE (Web Fruit Studio @ 04/06/2013, 17:10) *
Ну как минимум можно если слои одинаковые, то можно копировать их, а так же стили и изменять как нужно


Можно как-то понятнее писать? О чем вы?
BorisK
Мадбокс не нравицца совсем?
Udush Kudush
Наверняка можно и в мадбоксе рисовать.
В Мари это можно сделать несколькими способами, с помощью маски, например. То есть на дифузе маска, и она же расшарена на любой другой слой, который содержит дисплейс, бамп, спкуляр, нормал мап..., любого канала.
Но рисовать нормал мап это или не правильное выражение, либо несусветная глупость, возвращающая нас в те далекие время когда "мужички то не знали", да и инструмент был скуден.

ПС. Коат тоже имеет такую возможность, только реализовано однобоким способом.
Asher_ash
2 Борис мудбокс отстой он не рисует по некоторым трианглам .. не юзабелен когда надо качественную текстуру сделать .. для говнопокраски с последующим допиливанием в фш пригоден да
SIL
dDo2 + dDo отчасти могут решить вопрос.
Udush Kudush
фак фотошоп и dDo2 smile.gif

http://www.campi3d.com/External/MariIdeasc...nelPainting.pdf
gref
Цитата(Udush Kudush @ 07/06/2013, 01:21) *

Подскажите плиз где это плагин/скрипт для Mari скачать?
gref
почитал погуглил и понял - ссылка не на плаг а на предлежение идею для Мари и получается мультиканального текстурирования нету((( хотя вот что такого сделать кисть из дифуза нормалки отражений и тп чтоб удобно быстро поработать давно пора
Udush Kudush
оно было но в каком то одном билде, я не пользовался поэтому не могу сказать точно в каком, и что то похоже уже было в качестве доп модуля. Если очень нужно это можно организовать сейчас через шаринг слоев и масок к ним.
Asher_ash
3dCoat рисует всё сразу и отображает в директХ вьюпорте спек нормал и диффуз .. там еще вроде глоу появился и еще чет .. однако когда я там лазил последний раз рисование текстур в целом там оставляло желать лучшего )) мб щас всё классно хз
давно это было
gref
благодарствую за ответы
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.