Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перенос морфов на другую топологию.
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > Другие пакеты для моделирования
Erik945
Такая проблема. У меня есть две модели, повторяющие друг друга по форме, но различающиеся топологией. Для одной из них есть набор морфов. Нужно его перенести на другую модель. Как это можно сделать?
В принципе, такое позволяет делать topogun, но он при создание морфа (store morph) почему-то постоянно дает "some vertex couldn't be stored corrected". Те. не может сопоставить некоторые вершины, хотя модели совпадают точно, вторая модель как раз в топгане и создавалось.
Shiva
QUOTE (Erik945 @ 03/05/2013, 10:49) *
Такая проблема. У меня есть две модели, повторяющие друг друга по форме, но различающиеся топологией. Для одной из них есть набор морфов. Нужно его перенести на другую модель. Как это можно сделать?
В принципе, такое позволяет делать topogun, но он при создание морфа (store morph) почему-то постоянно дает "some vertex couldn't be stored corrected". Те. не может сопоставить некоторые вершины, хотя модели совпадают точно, вторая модель как раз в топгане и создавалось.


Для того чтобы перегнать морфы с пизженой из Позера/Даз-а модели на ретоположеную и выдать за свою работу, можно воспользоватся SkinWrap, привязав нейтрал к нейтралу, тогда морфируя оригинал будет соответственно изменятся и ретопленная модель.
Erik945
Цитата(Shiva @ 03/05/2013, 12:19) *
Цитата(Erik945 @ 03/05/2013, 10:49) *
Такая проблема. У меня есть две модели, повторяющие друг друга по форме, но различающиеся топологией. Для одной из них есть набор морфов. Нужно его перенести на другую модель. Как это можно сделать?
В принципе, такое позволяет делать topogun, но он при создание морфа (store morph) почему-то постоянно дает "some vertex couldn't be stored corrected". Те. не может сопоставить некоторые вершины, хотя модели совпадают точно, вторая модель как раз в топгане и создавалось.


Для того чтобы перегнать морфы с пизженой из Позера/Даз-а модели на ретоположеную и выдать за свою работу, можно воспользоватся SkinWrap, привязав нейтрал к нейтралу, тогда морфируя оригинал будет соответственно изменятся и ретопленная модель.


Можно и скин врапом, но там высокая погрешность получается. Хочется что-нить поточнее.
Shiva
У СкинВрапа высокая погрешность?! Скорее руки не оттуда и не знание инструмента.
Erik945
Цитата(Shiva @ 03/05/2013, 14:03) *
У СкинВрапа высокая погрешность?! Скорее руки не оттуда и не знание инструмента.

Ну тогда просвети! Вот что мы имеем - сверху исходная башка + морф, снизу новая + скинврап
Смотрим область губ на орке. Все-таки топоган морфит точнее.


З.Ы. исходная бошка - из Скайрима, на досуге балуюсь моддингом.
RGhost
Радиусы и веса в skinWrap надо настроить. Начинать можно с 0.2 радиуса для всех вершин и понемногу увеличивать там где нужно.
Erik945
Цитата(RGhost @ 03/05/2013, 20:17) *
Радиусы и веса в skinWrap надо настроить. Начинать можно с 0.2 радиуса для всех вершин и понемногу увеличивать там где нужно.


Радиусы - это, как я понимаю, дистанция и спад (falloff), а веса где?
Shiva
QUOTE (Erik945 @ 03/05/2013, 20:01) *
QUOTE (RGhost @ 03/05/2013, 20:17) *
Радиусы и веса в skinWrap надо настроить. Начинать можно с 0.2 радиуса для всех вершин и понемногу увеличивать там где нужно.


Радиусы - это, как я понимаю, дистанция и спад (falloff), а веса где?


Как говорится "учи мат часть". Когда поймешь как работает модификатор, тогда поймешь как его правильно настроить.
Конечно губы это проблемная область, так как если они плотно сомкнуты то вертексы попадают под влияние и верхней и нижней губы донора Одновременно.
Но Точность тут вообще не причем.
Единственное Автоматическое решение - анализ топологии, а не тупая привязка на Falloff радиус которая реализованна в максе. Но я сомневаюсь что в топогане алгоритм отличается.
В общем, как сказал уже RGhost, крути радиусы. еще для контроля там есть режим с привязкой к поликам, а не к вертексам, иногда дает результат лучше, ну и сглаживание.
у тебя вроде губы на модели достаточно открыты чтобы все работало на ура.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.