Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mocap от Accad и Эндорфин
Форум .:3DCenter.ru:. > Общие вопросы > Анимация
Derby
Есть такой полезный сайт - http://accad.osu.edu/research/mocap/mocap_data.htm
Там приличное количество неплохих мокапов в bvh-формате. Они загружаются в Motion builder и 3dsmax, но не хотят в Эндорфин. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Подозреваю, что надо как-то отремапить мокаповские файлы на персонаж из Эндорфина, но в связи с тем, что персонажка не мой профиль - разобраться не получается.
Поможете?
Derby
В процессе ковыряния эту проблему удалось свести к следующему - имеем набор мокапов с указанного сайта. Они хорошие, но в них не содержится корректной T-позы. А если руками ввести нулевые вращения всем костям, то получается такая вот кривая поза.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Есть ли способ создать правильную Т-позу с вертикальными и горизонтальными костями и пересчитать соответственно все вращения в анимации? Такую процедуру может проделать странный софт под названием Seamless3D, но я не нашел в нем способа экспортнуть откорректированный скелет.
svv3d
тут лежит библиотек в которой более 1500 всяких мокапов в том числе и FBX https://sites.google.com/a/cgspeed.com/cgsp.../motion-capture
а BVH которые грузятся в 3дмакс, не много "кривые".., но есть еще кривее - это BVH которые выпадают из под позера...
Derby
Я про нее знаю, но там практически нет того, что мне надо - файтинга.
svv3d
тогда "ровняй" через билдер, т.е. подгружай в мобо, если он их интерпретирует адекватно, то експорти либо в BVH, но уже в стандартный, либо в FBX..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.