Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Баги, фиксы, обновления, билды, скрипты
Форум .:3DCenter.ru:. > Внешние визуализаторы > Corona Render
Страницы: 1, 2, 3, 4
Spear
О всех багах, фиксах и обновлениях пишем здесь.

Последний билд - Alpha 3
Скачать можно c оффсайта на их форуме
Конвертер материалов из Vray в Corona
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Конвертер ИС из Vray в Corona
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сorona lights converter from Vray and photometric lights.
converts:
VraySun to corona sun
VrayLight to corona light
VrayIES to corona light
Photometric target to corona light (very rough)
Photometric free to corona light (very rough)
Vray Suns are not deleted but hidden.
Corona proxy export:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Corona scatter converter:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Converts Multiscatter into coronaScatter.
Bl@ck De@th
Чем отличается Legacy версия от обычной?
олеген
Цитата(Bl@ck De@th @ 13/03/2013, 23:29) *
Чем отличается Legacy версия от обычной?

Идет на старых процессорах,соре дуо и прочих ископаемых.
Bl@ck De@th
Цитата(олеген @ 14/03/2013, 02:32) *
Идет на старых процессорах,соре дуо и прочих ископаемых.

Понял. Спасибо за разъяснение.
NAVEL K
не знаю, баг или особенность короны, но опишу.
если во время рендера править текстуру, к примеру в шопе, и сохранить, то гарантировано валит макс.
a.l.i.e.n.
починили в дейли билдах. т.е. в альфа 4 все будет ок
a.l.i.e.n.
но это не та ветка, где задают вопросы о багах.
Bl@ck De@th
Цитата(a.l.i.e.n. @ 15/03/2013, 02:26) *
но это не та ветка, где задают вопросы о багах.

Внимательней читаем название темы:

Цитата
Баги, фиксы, обновления, билды, скрипты
Qwa7
Конвертер материалов из Vray/MENTAL RAY в Corona
Из ментала то же конвертиреет...!
a.l.i.e.n.
Прошу прощений, не заметил логики.
ECXIMER
отакот........
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

кто скажет как это цЫферочка называться будет? smile.gif
and::rew
18 квинтиллион'ов?
triar
как такое возможно? Что это, corProxy? Multitexture, multiscatter?
ECXIMER
CoronaScatter smile.gif
Но я склоняюсь к тому, что это баг - который Ондра уже пофиксил
Spear
Короновский буфер сохраняет не полное разрешение...
ECXIMER
... если сохраняешь поверх старого файла с меньшим разрешением - известный баг
Spear
Да, так и было дело..
ECXIMER
Цитата(ECXIMER @ 16/03/2013, 00:24) *
... если сохраняешь поверх старого файла с меньшим разрешением - известный баг

Fixed
BorisK
А можно предложение? Корона красит несовместимые материалы красным. Может, лучше сделать как iRay - несовместимые материалы переводить в нейтрально серый с выводом мессаги об этом в логе?
ECXIMER
А смысл?
Faster3d
Наоборот красный активный цвет.. и кому не лень читать логи.. после миллионов лет рендера? smile.gif
BorisK
Цитата(Faster3d @ 22/03/2013, 20:39) *
Наоборот красный активный цвет.. и кому не лень читать логи.. после миллионов лет рендера? smile.gif

смысл в том, что я вот эту сценку под врей настроенную http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=114287 конвернул конвертором под ментал/айрей, в 2014 попробовать. Ессно, что не все конвертнулось, основные материалы подправил, а все остальное ирей в серый цвеи покрасил и результат хоть какой-то получился, а не красный ад (или черный, как у ментала). В логе же написал желтеньким какие конкретно материалы надо поправить. И результат есть, и информация есть. Но это так просто.
Можете возразить, что "сцену с нуля надо" и т.д. А как же эвермоушены? smile.gif Или импорт из скетчапа/ревита и проч.?
А логи выдаются при трансляции, до рендера в виде варнингов, а не через миллион лет. Кстати, сценку айрейчик за 20 минуток привел в божеский вид.
DjFAT
Хорошо бы допилить сонвертер - что бы VRayMtlWrapper как обычный конвертировался, все равно у короны нет вариантов управления ГИ на уровне мата.
Yehat
А надо ли бороться с физкорректностью?
Polymax
Цитата(as_01 @ 30/03/2013, 00:13) *
Люди!
Тестил тут специально чтоб понять сколько надо проходов чтоб шума не было... дошел до 360, но шум остался. Мож че еще надо подкрутить?

Стекло сделай двух сторонним, и скрин настроек нужен
KuvicK
пассы- величина переменная. накрути лучей и один пасс будет убирать больше шума. но время прохода пасса увеличится. плюс уход шума зависит от конкретной сцены.
единственный путь - рендерить регионом и смотреть когда уходит шум на трудном участке, а с опытом уже на автомате понимаешь где будет шума больше.
KuvicK
Secondary solver поставь HD Cache. и оставь по дефолту, если клиппинга у камеры нет. будет намного быстрее.
DjFAT
Т.к. занимаюсь анимацией и успел немного потестить корону , могу предложить оптимизацию по скорости путем уменьшения Max. sample intensity до 1-3 При этом шум конечно же имеется, но он не такой четкий и главное что нет "зайчиков" , что весьма полезно. НО как бы то ни было пока что с анимацией все не просто - очень много времени нужно для шумодавов. В идеале прикрутить шумодавы на программном уровне рендера, пусть даже в ущерб реализму. Работа важнее физ. корректности.
KuvicK
О_о чёт много. имхо, 5 - наименьшее значение, далее уже реалистичность падает сильно в интерьерах.
Headoff
Вроде Ондра писал, что "0" - типо анбиасед но с возможными яркими точками. А все, что больше "0" - адаптация с целью убрать такие овербрайты?
KuvicK
0 - это бесконечность, т.е. без "клампа" по яркости вообще. так же, как 0 в пассах - это рендер пока не остановишь, а 1 - это до первого пасса.
ECXIMER
А вы темку не перепутали случаем?
Spark
Основную тему давно не смотрел, может уже упоминали об этом баге.
Корона не понимает хайд полигонов на уровне подобъектов. В смысле полигоны скрыты, а корона их всё равно рендерит.
DjFAT
Ну коль уж по теме, то колона не видит ТР частиц + не рендерит бэкбернером
ECXIMER
это всё не баги...
Polymax
Выявил на сегодняшнее число некоторые особенности/баги:
1. Порталы в окнах снижают эффект просвечиваемости"Translucency" (например тюли) от энвиромента (т.е. Корона Скай или HDRI), на просвечиваемость от Солнца это не влияет!
2. И еще нюанс с HDRI:
Polymax
А если еще использовать VrayHDRI с утановкой гаммы в режим "from 3ds max" то лучше вообще порталы не ставить! Без порталов в 2 раза быстрее и в 2 раза чище!
KuvicK
а обычный скай в 100% случаев с порталами дружит, не заметил никаких отклонений?
Polymax
Цитата(KuvicK @ 01/04/2013, 00:28) *
а обычный скай в 100% случаев с порталами дружит, не заметил никаких отклонений?

С просвечиваемостью такая же петрушка и у ская.

Такс, выяснил. Просвечиваемость еще регулируется Max Sample Int. т.е. можно потерю компенсировать увеличением MSI до 20 например.
Danis
при сбросе материала в мат. эдиторе reflection и refraction level скидываются на ноль, вместо единицы, а цвет и того и того становится белым вместо чёрного
Polymax
Цитата(Danis @ 01/04/2013, 14:34) *
при сбросе материала в мат. эдиторе reflection и refraction level скидываются на ноль, вместо единицы, а цвет и того и того становится белым вместо чёрного

Это абсолютно нормально!
Danis
Цитата
Это абсолютно нормально!
но кажется немного не логичным, не?) кстати так-же меняется ior с 1,6 на 1,52. ну это так.
Jetboy
QUOTE (ilay @ 31/03/2013, 18:27) *
QUOTE (DjFAT @ 31/03/2013, 19:37) *
Ну коль уж по теме, то колона не видит ТР частиц

Корона... пиши правильно... а то можно подумать ты и в жизни такой и логопеда не посещал...
Про умные, что ж даже TPGeometry, PShape-ы не видит... вот это фигово, как раз баг хука сцены...

тоже столкнулся и расстроился , т.к. ТП - один из любимых инструментов ... но всегда есть возможность экспортнуть в меш , и ок считает .
BlesS
Цитата(Polymax @ 31/03/2013, 19:30) *
А если еще использовать VrayHDRI с утановкой гаммы в режим "from 3ds max" то лучше вообще порталы не ставить! Без порталов в 2 раза быстрее и в 2 раза чище!


заинтересовало, слепил по быстрому. Слева без портала, справа портал.
http://clip2net.com/s/4QuFSh
ECXIMER
Interactive CoronaCameraMod
Закинуть в "maxroot\scripts\startup" и рестартнуть макс.
Только для стандартных камер макса!
DOWNLOAD

Polymax
Рома - ты чудеса творишь!!! Спасибо те огромное!!! Еще немного и ты сам VCM допилишь ))
ogneed
Никто не ловил следующий еррор "Error Creating File Output"?
При нажатии на кнопку рендер выскакивает. И не рендерит.
PT+HD - всё по дефолту. И на альфе и на последнем билде такое вижу.
Решилось мержем всего в новую сцену и заново переназначенным рендером.

Сцена - http://yadi.sk/d/4uBuCRy-3n3LO макс 2012
ECXIMER
Цитата
Еще немного и ты сам VCM допилишь ))
smile.gif нету доступа из МС туда sad.gif а то я бы ууух бы
ECXIMER
UPDATE v0.2
and::rew
ECXIMER, куруто, спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.