Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Удаление плоской части объекта.
Форум .:3DCenter.ru:. > Digital Sculpting > ZBrush
micB
Есть куча объектов как бы выдавленных из плоскости. Т.е. есть плоскость на ней заскульптин сложный рисунок, с заковыристым контуром. Как с минимальными затратами можно удалить плоскую часть? Кистями контур маскировать долго. Можно как упростить процесс? Может есть какая нить заливка с настройками? Или как то можно получить альфу с такой модельки, что б по альфе маску наложить?
Спасиб.
Ithil
На виде сбоку разрезать кистью SliceCurve. И удалить ненужное
shukie
QUOTE (Ithil @ 01/03/2013, 18:43) *
На виде сбоку разрезать кистью SliceCurve. И удалить ненужное

Alt+Shift ,а потом del hiden geometry
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.