Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: bones, IK ( проблемы в маленьком масштабе)
Форум .:3DCenter.ru:. > Общие вопросы > Анимация
mulan
Как решить такую проблемку:
скелет из bones на них IK ( скелет паука) но все это вочень маленьком масштабе.
Если все это было бы в 5 раз больше то создавая кости и на них ИК - не возникает никаких проблем все движется отлично, но в моем масштабе ( в 5 раз меньше) ИК работает скачками не плавно.
уже масштабировать пыталась
создавала кости сначала в 5 раз больше, назначала ИК а потом все это масштабировала в 5 раз меньше , пару раз сработало все вроде плавненько, но потом макс начал уваливаться, и ИК перестал вести себя плавно сколько бы не делала ((
как же быть? нужен именно этот масштаб
RGhost
А в какие system units у сцены?
mulan
Unit setup = метры
а System unit setup= метры
Shiva
Макс НЕ работает в очень больших и очень маленьких масштабах. Давно пора знать.
Если так нужно именно в таком масштабе (это ТЗ от геймбеверов такое ипанутое?) то есть 2а варианта:
1. Послать нах геймбеверево и пусть пишут експортер с корректировкой амсштаба.
2. возможно в стандартно екпортере есть мультиплаер масштаба.
3. Делать анимацию в Адекватном масштабе, после чего Запекать всю IK анимацию в анимацию костей, после чего скейлить паука в требуемый размер и експортить.
mulan
спасибо, понятно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.