Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите, пожалуйста, с подбором железа для большого рендеринга!
Форум .:3DCenter.ru:. > Общие вопросы > ЧАВО
K_V_Z
Здравствуйте, форумчане! happy.gif

Для одного интересного и очень тяжёлого(в плане рендер-вычислений) проекта подбираю нужные характеристики железа, но без вашей помощи небось не смогу даже понять направление движения. ohmy.gif Что мне нужно от железа: получать рендеринг видео формата FullHD продолжительностью в 25-30 минут, в сцене с немалым наличием физики и света, за время рендеринга не более 12 часов. Понимаю, что цена будет немалая, но бюджет тоже немалый. wink.gif

Честно говоря, я не знаю-на CPU или GPU рендеринге это будет лучше выполняться, поэтому не знаю в каком направлении шагать. Со временем нагрузка, скорее всего, будет увеличиваться.

Буду очень благодарен, если назовёте хотя бы то, в направлении GPU или CPU рендеринга двигаться, и на какое железо лучше делать упор, ну и в каком кол-ве. smile.gif

PS: Если CPU-рендеринг, то будет использование Cinema 4D, ибо физика правильно выводится и рендерит только то, что видно в окне. Если GPU-рендеринг, то, скорее всего, Maxwell Render.
Asher_ash
http://www.3dnews.ru/news/637898/ такой бери
SnDEL
какое-то двоякое чувство после прочтения mellow.gif
Pancir
Maxwell поддерживает GPU? blink.gif
И вообще товарищ, а вы в курсе, какие ограничения накладывает рендеринг на GPU?

QUOTE
какое-то двоякое чувство после прочтения

не у тебя одного )))

QUOTE
ибо физика правильно выводится и рендерит только то, что видно в окне

вообще мозг порвало (((
InterXno
QUOTE
Что мне нужно от железа: получать рендеринг видео формата FullHD продолжительностью в 25-30 минут, в сцене с немалым наличием физики и света, за время рендеринга не более 12 часов

ТЫ в курсе, что 1 кадр должен рендериться при этом за одну секунду? Учитывая, что подготовка сцены (просчет геометрии, изменение анимации, отправка на ноды и т.п.) к непосредственному процессу рендера занимает время(не менее 2 сек), то это нереально, разве что использовать нацать очень мощных серверов и раздельно на них рендерить каждый сегмент, так хоть 8-10 секунд на кадр понадобится))) - в низком качестве может и успеешь отрендерить.
QUOTE
Для одного интересного и очень тяжёлого

С GPU-рендером скорее всего нереально.
Udush Kudush
Прежде всего, попробовал бы вычислить время рендера на один фрейм, отпала бы уйма вопросов.
формула простая, у тебя есть 25 минут ролика, время на рендер 12 часов.
переводим минуты в секунды: 25м*60м=1500сек
вычисляем количество фреймов: 1500*24(к\сек) = 36000 фреймов
12 часов = 720 минут
Делим время на фреймы 720 / 36000 = 0,02 * 60 = 1,2 сек

Осталось подобрать железок, которые справятся со сценой "с немалым наличием физики и света" за 1,2 секунды на кадр. smile.gif
InterXno
QUOTE
Осталось подобрать железок, которые справятся со сценой "с немалым наличием физики и света" за 1,2 секунды на кадр.

Прочитал как "подобрать железок с немалым наличием физики света", т.е. типа надо иметь фотонный компьютер))))
K_V_Z
Всем ответ в одном сообщении...

Pancir, Maxwell как раз и славится одним из лучших GPU-рендерингом. Проверено лично-быстрый и хороший результат. wink.gif А по поводу физики и рендера видимого-эти функции более похожи на игровой рендеринг, ибо столько всего там намутили... Прям между игрой и 3Д-программой. biggrin.gif

InterXno, GPU рендеринг всё же быстрее проходит, так что не надо его на вторую планку ставить. А по поводу количества-я знаю, что и не десятком серверов обойдётся... поэтому и писал, что бюджет может позволить довольно крупные покупки. smile.gif

Udush Kudush, вот за это сообщение большое спасибо! Очень помогает в размышлениях. happy.gif Хотя к результату меня ближе не привело. mellow.gif

Собственно, сам сабж: исходя из того, что GPU-рендеринг проходит в разы быстрее CPU-шного, а также GPU-шный развивается быстрее CPU-шного, но и GPU-шный имеет свои ограничения, то в каком направлении лучше покупать технику? А то и для GPU-рендеринга для просчёта физики и геометрии нужен процессор и ОЗУ неслабые, а вот какое соотношение для лучшего результата для меня вообще неведомо. ohmy.gif На всякий случай повторюсь-немалые покупки большого кол-ва серверов не страшны(ну, логика при покупке желательна).
temp-64GTX
Да ты упорот, товарищ
NAVEL K
Цитата(temp-64GTX @ 19/01/2013, 14:50) *
Да ты упорот, товарищ

я думаю он там не один такой laugh.gif
Tempest
Вообще то для расчета нехватает одной мааааленькой детали, времени самого рендера, на каком нибудь компьютере, а как следсвие нужна сцена либо хотябы одна картинка для образца.
K_V_Z
Попрошу без КЭПизма и тролльства, сугубо по делу!
NAVEL K
K_V_Z я как то тоже собирался покупать железо для проекта. пока собирался, сделал все на одном компе, а все деньги просто было решено растранжирить.

и тебе советую, сделай все на одном а остальное пропей нахер.

удивительная фигня, слово на хер, пишется раздельно, и корректировщик в браузере сука, меня поправляет. но то как я хочу его произнести. надо то писать в месте biggrin.gif
200Man
QUOTE (NAVEL K @ 19/01/2013, 14:53) *
сделал все на одном компе, а все деньги просто было решено растранжирить.

и тебе советую, сделай все на одном а остальное пропей нахер.


правильная мысль smile.gif) вот тебе в общих чертах как надо поступить:
http://www.youtube.com/watch?v=7WNH0-Jav24
stereomif
QUOTE (K_V_Z @ 19/01/2013, 15:51) *
Попрошу без КЭПизма и тролльства, сугубо по делу!

... да хватит уже томить.. рассказывай - что за чудо-фирму нам тут хочешь высадить!
K_V_Z
Цитата(200Man @ 19/01/2013, 18:28) *
Цитата(NAVEL K @ 19/01/2013, 14:53) *
сделал все на одном компе, а все деньги просто было решено растранжирить.

и тебе советую, сделай все на одном а остальное пропей нахер.


правильная мысль smile.gif) вот тебе в общих чертах как надо поступить:
http://www.youtube.com/watch?v=7WNH0-Jav24

Мне нравится идея! bes.gif

Цитата(stereomif @ 20/01/2013, 00:01) *
Цитата(K_V_Z @ 19/01/2013, 15:51) *
Попрошу без КЭПизма и тролльства, сугубо по делу!

... да хватит уже томить.. рассказывай - что за чудо-фирму нам тут хочешь высадить!

Да я не томил, просто никто не спрашивал. smile.gif Просто суть такова, что 8 лет работали над сценариями и наработками разных неких таких шоу и "сериальчиков", которые основаны на 3Д-графике, ну и которые требуют нелёгкого рендеринга. Для начала не нужно большое разрешение видео и множества деталей, поэтому там железа не много надо, но мой нехилый комп с этим всё же долго справляется; спасает лишь сетевой рендеринг 4-5 компов, но это не перспективно при увеличении нагрузки рендеринга. Поэтому и стало интересно, в каком направлении покупок стоит шагать, чтобы можно было расширяться, т.е. чтобы железо можно было не менять, а добавлять. Просто, честно говоря, не в курсе про нынешнюю тенденцию железа для рендеринга в связке цена/производительность. mellow.gif
temp-64GTX
Высадило на военку.
Jahman
в чем проблема рендерить на ферме за деньги?
Klimtsov


Кто этот человек, топикстартер?
RROM
Цитата(K_V_Z @ 18/01/2013, 23:19) *
... ибо физика правильно выводится и рендерит только то, что видно в окне...

Цитата(K_V_Z @ 19/01/2013, 13:45) *
... в каком направлении лучше покупать технику? ...


Интересно отметить, что нестандартный подход поддерживает культурный системный анализ, расширяя долю рынка. Спонсорство программирует эмпирический целевой сегмент рынка, опираясь на опыт западных коллег. Инвестиция, согласно Ф.Котлеру, ускоряет выставочный стенд, невзирая на действия конкурентов. В рамках концепции Акоффа и Стэка, оценка эффективности кампании синхронизирует рейтинг, оптимизируя бюджеты. Изменение глобальной стратегии редко соответствует рыночным ожиданиям. Представляется логичным, что российская специфика тормозит креативный повторный контакт, используя опыт предыдущих кампаний.

Точечное воздействие, как принято считать, ускоряет комплексный бюджет на размещение, отвоевывая свою долю рынка. Стимулирование сбыта методически стабилизирует принцип восприятия, учитывая результат предыдущих медиа-кампаний. Согласно последним исследованиям, конкурентоспособность детерминирует креативный сегмент рынка, осознав маркетинг как часть производства. Стимулирование сбыта охватывает охват аудитории, осознав маркетинг как часть производства.

Lorem Ipsum
K_V_Z
Цитата(temp-64GTX @ 20/01/2013, 11:55) *
Высадило на военку.
Оффтоп. ._.

Цитата(Jahman @ 20/01/2013, 13:34) *
в чем проблема рендерить на ферме за деньги?

Дорого и не перспективно, тем более ещё и не особо удобно.

Цитата(RROM @ 20/01/2013, 22:12) *
Интересно отметить, что нестандартный подход поддерживает культурный системный анализ...

Текст ни о чём. Глобальная КЭПология. dry.gif
NAVEL K
сколько хороших людей ушло с 3дцентра из за этого говна.... модераторам надо чистить все вовремя изапретить создавать темы однодневкам.. тошнит уже... перестаньте гробить форум.
SnDEL
Цитата(NAVEL K @ 20/01/2013, 23:35) *
сколько хороших людей ушло с 3дцентра из за этого говна.... модераторам надо чистить все вовремя изапретить создавать темы однодневкам.. тошнит уже... перестаньте гробить форум.

рейтинг(карму) бы, и от него уже танцевать. А так + 100 очков за. На главной практически такие темы одна за одной dry.gif
temp-64GTX
Цитата(K_V_Z @ 21/01/2013, 02:55) *
Оффтоп. ._.

ДА ЛАДНО????
K_V_Z
Короче, надоело уже порой читать бред людей, которые пришли в эту тему только погадить. dry.gif

Если кто может помочь с вопросом по этой теме-пишите в ЛС, в долгу уж точно не останусь. wink.gif
Udush Kudush
мне кажется что ответов было достаточно. В нашем деле есть сроки, правильная работа - рассчитывать риски и бюджет.

ПС. Если тебе кажется, что над тобой несправедливо стебутся, перестань говорить чепуху о неограниченном бюджете, если это было бы так, этой темы тут не было бы. Тема повисит ровно день, затем удалю, либо закрою и почищу все каменты кроме необходимых.
Sergy
человек, K_V_Z !

* расскажи (поподробней), как ты рендеришь Максвеллом(версия) на ГПУ (что за ГПУ)?

* и как ты можешь вменяемо рассуждать про рендеринг ОДНОГО кадра за 1,2 секунды?

понимаешь, какая штука, без последующего композитинга (пост-продакшена) ролик (фильм, анимацию) создать НЕЛЬЗЯ.
Так вот даже на этом, относительно быстром {в смысле, железо быстро )) рендерит секвенции (32-бит/канал, чтоб не перерендерить дважды) со скоростных винтов (рейд-массивы), в количестве, чем больше, тем лучше} этапе работы (хоть и с очень долгой ручной работой по колдовству над результатом) - и то,

1,2 секунды на кадр можно добиться только для простых случаев.

А тут - рендеринг трехмерной сцены, с геометрией, текстурами, бампингом, дисплейсментом, освещением (GI, AO, прочий фейк какой-либо) и сложными материалами (SSS, refract, reflect). Вот почему это нелепо.
Может, на кластер поставим софт?
Тогда, да, взять в аренду какой-то из суперкомпьютеров из ТОР-10. Осталось только софт под это переписать и можно штурмовать 12ч.
RROM
Цитата(RROM @ 20/01/2013, 20:12) *
Lorem Ipsum

Цитата(K_V_Z @ 20/01/2013, 23:55) *
Текст ни о чём.


топикстартер фееричен facepalm.gif

upd1: P.S. это наверно бот, который активизируется когда падает активность форума
Asher_ash
тридэшники еп)))) .. игровое двигло уже давно все рендерит .. и глосси и SSS и ГИ и АО и рефлект с рефрактом .. да еще и со скоростью 50 фпс на домашнем железе ) остается только сценку собрать на крайенжине или удк последнем ))
Paul Oblomov
Глосси как и рефлект - ограниченый фейк. АО да. Нармальный. ГИ - куцый.

Осталось самаритянина сделать - и да. Это красиво. Но все-таки не офлайн рендер.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.