Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как сделать такой механизм?
Форум .:3DCenter.ru:. > Общие вопросы > Анимация
mulan
как бы это сделать?
нужен вот такой механизм:
http://my.jetscreenshot.com/12184/20120913-vfma-24kb



ведущая точка подымает кость , а вторая кость при этом растягивается, а может не растягивается ( это поршень)
точки крепления никуда не смещаются.

может так понятнее
http://my.jetscreenshot.com/12184/20120913-pnw5-38kb
mulan


всем спасибо - нашла решение smile.gif))
Shiva
пляя.. не мешай одно с другим. Плече механизма это Отдельная система. А поршень совсем отдельная. Для поршня кости Не Нужны. Нужна 2а LookAt helpera к которым привязываются куски поршня.. первый LookAt "Смотрит" на второй кусок поршня (на его пивот) а второй смотрит на (внимание!) Поинт или хелпер который стоит в месте пивота(точки вращения) первого куска.
Это надо потму что смотреть друг на друга они не могут, для макса это получается зацикленная зависимость а он этого не умеет.
mulan
Вау! Shiva
спасибо! за подсказку!
применила Look At к одной пустышке ( во что входит поршень)
поршню сделала ИК из косточки ну просто получалось
что поршень за счет ИК работает как надо, так и оставила.
http://my.jetscreenshot.com/12184/20120913-ce5f-20kb
http://my.jetscreenshot.com/12184/20120913-py0z-55kb

теперь все хорошо работает!
Shiva
не забудь в Ik и в lookat указать Свою UpNode иначе будет прокручиватся при некоторых углах поворота всей конструкции.
industrialudaf
Цитата
Нужна 2а LookAt helpera к которым привязываются куски поршня..

Интересно, а в каком случае две пустышки лучше, чем одна ?
Есть ПЛЕЧО, есть ПРЕДПЛЕЧЬЕ(допустим, как рука).
Между ними - гидравлический поршень, эти два цилиндра.
БОЛЬШОЙ линкуем к ПЛЕЧУ.
МАЛЫЙ линкуем к ПОИНТУ.
ПОИНТ к ПРЕДПЛЕЧЬЮ.
-------------
БОЛЬШОЙ смотрит на ПОИНТ.
МАЛЫЙ смотрит на БОЛЬШОЙ.
------------
Апноды цилиндров делаем такие объекты (БОЛЬШОЙ > ПЛЕЧО, МАЛЫЙ > ПРЕДПЛЕЧЬЕ)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
nieaCry
Что б не создавать тему спрошу тут.
Вешаю на объект Slice. Через Curve Editor на вращение плоскости слайса вешаю LookAtConstrain. Как мне добраться до параметров этого контроллера? Если в портянке Motion отображаются только контроллеры на объекте, а не модификаторе.
Shiva
QUOTE (nieaCry @ 29/01/2013, 11:09) *
Что б не создавать тему спрошу тут.
Вешаю на объект Slice. Через Curve Editor на вращение плоскости слайса вешаю LookAtConstrain. Как мне добраться до параметров этого контроллера? Если в портянке Motion отображаются только контроллеры на объекте, а не модификаторе.


Прямо из track View - правой кнопкой на контроллере - Пропертис.
nieaCry
Цитата(Shiva @ 29/01/2013, 10:51) *
Прямо из track View - правой кнопкой на контроллере - Пропертис.

Не-а, у меня кнопка не активна. Уже пробовал
M&M's
Цитата
Вешаю на объект Slice. Через Curve Editor на вращение плоскости слайса вешаю LookAtConstrain. Как мне добраться до параметров этого контроллера? Если в портянке Motion отображаются только контроллеры на объекте, а не модификаторе.


Использовать промежуточный Dummy. На него повесить нужный контроллер и инстансом вставить в Slice Plane.
Shiva
QUOTE (M&M's @ 30/01/2013, 21:17) *
QUOTE
Вешаю на объект Slice. Через Curve Editor на вращение плоскости слайса вешаю LookAtConstrain. Как мне добраться до параметров этого контроллера? Если в портянке Motion отображаются только контроллеры на объекте, а не модификаторе.


Использовать промежуточный Dummy. На него повесить нужный контроллер и инстансом вставить в Slice Plane.


+100500
BorisK
да, есть такая кака ((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.