Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как текстурить Hipoly модели из zbrush в 3DSMax?
Форум .:3DCenter.ru:. > Digital Sculpting > ZBrush > Моделирование - вопросы и проблемы
steve_g
можно ли хай поли модель из zbrush затекстурировать и рендерить в 3ds max? biggrin.gif
Deniska
можно
steve_g
а поподробнее можно, как надо хай поли текстурировать?
Asher_ash
текстурировать можно по разному .. но все равно для рендера в макс придется тянуть не оч тяжелую модельку .. (макс хавает обжи до 5 лям в 1 куске но это будет сильно тормозить)
а посему придется делать ретопологию
Udush Kudush
2 steve_g: Попрошу, во второй раз, называть свои темы так, чтобы читатель не открывая ее знал о чем пойдет речь. Следующий раз буду просто удалять их без предупреждения.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.