Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Персонаж под анимацию
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Персонажи
sandeys
Всем привет,
мой первый персонаж.

И сразу пока впечатление не затерто описанием -КАК ЕГО ЗОВУТ?? ))

Т.е не нужно напрягать мозг, просто может кто-то взглянет и сразу скажет: -О да это же......!
sandeys
Существо делается для ролика(ов) Живет в киберпространстве(нечто средее между нашим миром и миром компьютерной графики)
Характер строгий нордический )) Всегда на позитиве, комик, театрал, сюрреалист, мастер абсурда(курит сушеных кузнечиков )) ) Находит и создает ситуации дабы поржать..

Модель местами не дотекстурирована.
Интересует ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, а так же соответствие внешнего вида, описанному образу. Любые мнения, мысли..
mdsse.dat
поза, эмоция дают первое впечатление что персонаж то ли боится чего то то ли он на горшок хочет, чет он не какие эмоции у меня не вызвал
sandeys
Цитата(mdsse.dat @ 14/06/2012, 11:54) *
поза, эмоция дают первое впечатление что персонаж то ли боится чего то то ли он на горшок хочет, чет он не какие эмоции у меня не вызвал

Все верно, -перс НЕ ЗАСКИНЕН еще! Стоит в позе под скин. Как только, так сразу и сменит. А на даном этапе какие эмоции?? Но за отзыв ПАСИБА rolleyes.gif
Интересует пока внешний вид, -нра, не нра, симпотишный ли нет?? С чем(кем) ассоциируется. Целостность образа, сочетание цветов. Какое впечатление в целом..
А боится, наверное скина biggrin.gif
melmn85
Ракурсов бы побольше. Пока как-то кисти рук не нравятся. И волпрос зачем у него в Т-позе ноги так раскорячены?

Эмоции? Эмоции после скининга появятся я думаю. Хотя если он уже под анимацию то одобрямс начинание happy.gif

ogneed
похож на Сергея Матвиенко, не?

sandeys
Цитата(ogneed @ 14/06/2012, 12:50) *
похож на Сергея Матвиенко, не?

Ага одно лицо laugh.gif А вообще сходил по ссылке на ютуб, посмотрел, - его(Матвиенку) на озвучку, голос пошел бы.. blink.gif
sandeys
Цитата(melmn85 @ 14/06/2012, 12:48) *
Ракурсов бы побольше. Пока как-то кисти рук не нравятся. И волпрос зачем у него в Т-позе ноги так раскорячены?

Эмоции? Эмоции после скининга появятся я думаю. Хотя если он уже под анимацию то одобрямс начинание happy.gif

Ракурсов говоришь? - не проблема! Сбоку, сзади и парочка крупных планов..
А это не Т, это Х поза biggrin.gif , а если серьезно после оснастки в основной позе ноги будут чуть уже стоять, носки наружу, но так же немного на раскоряку.
П.с. Крупные планы выложил, просьба не тыкать в меня сходу отсутствием языка, -много болтал пришлось убрать не вырос еще! В процессе...
mdsse.dat
жирафик smile.gif
eof
zubi chelovecheskie
zovut ego libo Eduard libo Albert odno iz dvuh
nemon
Мультяшный персонаж ( особенно лицо) ОООчень тяжело заригать.
А персонаж больше напоминает альфонса неудачника.
melmn85
Таки да. Лицо блендшейпить-морфить будете или костьми?
sandeys
To nemon,
Мультяшный персонаж ( особенно лицо) ОООчень тяжело заригать.
А персонаж больше напоминает альфонса неудачника.

ну тело то физиологически близко к человеческому, -проблем не вижу с ригом. А вот лицо да..! Ну что ж будем изучать, потеть, и делать..! Ище бы информации по CAT на русском раскопать..
А что понимается под "альфонсом не удачником"? Это который спит с бабами, но башляет сам? Или которому и денег вроде дают, а в постеле никак?? blink.gif cool.gif

-----------------------------------------------------------

To melmn85,
Таки да. Лицо блендшейпить-морфить будете или костьми?

Сейчас изучаю CAT(персонаж первый, опыта нет), думаю делать его средствами, а разве нельзя садить на кости, а нюансы при необходимости морфить??

-----------------------------------------------------------

To eof,
Сенькс учтем..
nemon
Цитата
ну тело то физиологически близко к человеческому, -проблем не вижу с ригом.

Скорее всего ты не понимаеш разницу между мультяшным ригом и обычным .
sandeys
Цитата(nemon @ 14/06/2012, 18:06) *
Скорее всего ты не понимаеш разницу между мультяшным ригом и обычным .

Да я пока вообще еще никаких "разниц" не понимаю mellow.gif Я только сегодня узнал принципы рига в КАТ. Но всему свое время..
А на картинке в ютубе выглядит красиво. Аниматорам наверное удобно будет с такой куклой играть.. rolleyes.gif
eof
nemon - chego eto ti tut mayiskie rigi pokazuesh ti maxovie pokazivai )
gUnter
мешок за шеей ниже черепа напрягает
nemon
Eof не пей кровь smile.gif
gUnter
максовский риг самый гуманный риг в мире!
Asher_ash
разница показана наглядно в 2.06 в ролике
sandeys
Всем привет! Обновляюсь.
Полностью перестроил сетку головы(оказалась не пригодной для анимации). Убрал шишку на затылке. Сделал ретопологию, +добавил детализации.
Сейчас переношу текстуру, со старой модели на новую. Вылезла проблема, а точнее вылазят швы текстуры. Котя она(текстура) 100% безшовная, т.к. рисовалась в zbrush. Кнопку фикс сеамс жал..
Что характерно выдны становятся при некотором отдалении, и под определенным углом. Если хорошенько приблизить швы пропадают.
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
П.с. И может есть способ как проще перенести текстуру с одной модели на другую при условии, что геометрия не сильно поменялась, а сетки разные.
Две первых картинки, -апдейт. На третьей стрелочками показаны швы. Четвертая тот же кадр что и третья, но приближено и уже швы отсутствуют..
Asher_ash
включи паддинг при запеканке .. в любом случае на рендере их не будет если не реалтайм движок
sandeys
Цитата(Asher_ash @ 23/06/2012, 02:00) *
включи паддинг при запеканке .. в любом случае на рендере их не будет если не реалтайм движок


Пошел по тому же пути, что и в первый раз, отрисовываю в браше. Будет один шов по подбородку далее по горлу, если и будет светится то не страшно, -спрячем.
Делаю для ролика, никаких движков. Про запекание слышал но не в курсе, тем более про паддинг..
А вообще, скрины как раз с рендера, а не с вьюпорта, т.е. швы видны.
Asher_ash
швы появляются от того что у тебя текстура лежит четко по краю куска ув .. надо чтобы она немного выступала за ув .. во многих программах это делается автоматически просто последний пиксель несколько раз повторяется по направлению от края ув
sandeys
Тоже так думал, -но нет! Вот как лежит лежит текстура.(пример кусок носа)
DjFAT
Это сетка под анимацию? или это кусочек с турбосмсом уже?
Asher_ash
QUOTE
Тоже так думал, -но нет! Вот как лежит лежит текстура.(пример кусок носа)

мало значит .. но причина именно в этом
sandeys
Цитата(DjFAT @ 23/06/2012, 17:09) *
Это сетка под анимацию? или это кусочек с турбосмсом уже?


Нет в данный момент сетка выглядит как на скрине внизу, а была -да такой как кусочек вверху. Поэтому и перетекстурирую. Чего по сетке скажете? Чур сразу помидорами не бросаться! smile.gif unsure.gif , Я говорил, -первый опыт.
sandeys
Маленький апдейтик.
Sl1m
Вот смотрел я в эту тему, смотрел и не сдержался...
Накой хрен его так переколбасило в дефолтной позе ?
В дефолтной позе должен просматриваться силуэт и характер персонажа а не "буква ЗЮ"...
gUnter
Серега, в Челябинск переехал?+)
nemon
Sl1m +500
ALik
Суставы сделай по дефолту полусогнутые. Потом легче будет сетапить.
sandeys
Цитата(ALik @ 27/06/2012, 22:04) *
Суставы сделай по дефолту полусогнутые. Потом легче будет сетапить.

Да уже не до этого, сетап в разгаре.
Через пару дней выложу, что получилось..
sandeys
Ноги полечили rolleyes.gif
Asher_ash
напрасно думает пилот что не подействует трава (с) кто то
sandeys
Цитата(Asher_ash @ 30/06/2012, 14:31) *
напрасно думает пилот что не подействует трава (с) кто то

Ницше. Ясно же! ©
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.