Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как сделать фотореалистичный рендер
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Пейзажи
giorgi9
Я начал сделать вот такой фотореалистичный рендер (где-то его видел, понравился и решил научиться этому):

У меня пока-что получился вот что:

Тут следующие проблемы:
1. Очень плохо, нечетко видно асфальтная дорога в дали, почему?
2. Освещение не нравиться, у меня там установлено VraySun но в исходном фото вообще не чувствуется что там есть освещение....просто пасмурный день....как этого добиться?
3. Асфальтная дорога у меня отражает вещей но не так как на том фото-там «мокрое отражение» а у меня совсем обычное.
4. Я сделал траву с помощью Hair and Fur и неестественно вышло, текстура не поможет ибо в этом случае трава будет плоская
5. Фото на заднем фоне (облачное небо) у меня нету, не подскажете откуда его скачать?
Какие советы можете дать? cool.gif
a.l.i.e.n.
на верхней картинке горизонт завален, попробуй сделать так же
Лёхин
SnDEL
Афтор извини что по оффтоплю чуток wink.gif Да работа атмосферная, когда она появилась на рендере(давно это было), атмосфера зацепила и тоже потянуло на что-то "этакое", но работу так и не доделал... sad.gif

По теме: Не с того начинаешь, у тебя ещё беда с пропорциями и геометрией - это поправь и доведи до ума, потом уже текстурирование и свет.
Автор работы для "Атмосферы" использовал Vue.
compAz
Цитата
Автор … использовал Vue.


А, вон в чём всё дело…
SIL
SnDEL, геометрия из батлы как будто... smile.gif
Алексей1980
да от первой фотки на версту разит мощной постобработкой. Там хорошо если чистого макса 30%, это больше искусство фотошопа. А то и вообще может целиком фотошоп. Без постобработки хоть вуе хоть что не поможет. Все чудеса делаются в посте
DjFAT
от жешь тролики smile.gif
А советубт правильно. Основа успеха - нрмальный модлинг.
Потом свет и тени - без них дудет всегда все плоским.
Ну и потом уже ГИ АО и др. прелести жизни.
Asher_ash
вырезаешь кусочек дороги 1см квадратный из картинки сверху и прикладываешь к нижней .. мучаешь нижнюю пока не получится как на кусочке итд
вуй тут не при чем .. проблема с текстурами моделями и светом .. собственно вся картинка одна большая проблема )) работай дальше
giorgi9
SnDEL
Цитата
Автор работы для "Атмосферы" использовал Vue.

Откуда это видно на исходном рисунке? rolleyes.gif
Цитата
Не с того начинаешь, у тебя ещё беда с пропорциями и геометрией

Ну, моя цель не в том чтоб сделать геометрическую копию той сцены, я хочу узнать как достичь такого реальности
Алексей1980
Цитата
А то и вообще может целиком фотошоп

Это как? Неужели человек нарисовал все эти предметы?
Цитата
Там хорошо если чистого макса 30%, это больше искусство фотошопа

Да, я тоже так думаю......интересно, есть ли где-нибудь хороший урок постобработки?
a.l.i.e.n.
Цитата
на верхней картинке горизонт завален, попробуй сделать так же

Ну это легко сделать в Фотошопе, как быть с остальным?
C-Reality
Это фотошоп? cool.gif
DizDIMM
Как все любят троллинг biggrin.gif Понабежали ж...
автор: пропорции и моделинг освой сначала, как уже сказали. Машина огромная. Диск, похожий на тазик, который стоит на покрышке, огромный. С текстурами тоже беда. Убила сразу двойная сплошная, вдавленная в дорогу))) Поребрик с огромнейшим бампом. Огромная трава, и главное одинаковая. Ну и тестура бетона, на плоскости, изображающей столб слева, которая еще и тайлится. Это основное, а так... работай в общем
З.Ы. ох, Лехин, понимаю..
DmitriiP
Цитата
Откуда это видно на исходном рисунке?

это видно из коментариев автора Подробнее о работе wink.gif
Код
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=47073&gal_rub=1&gal_add=award#work
Алексей1980
просто сам бьюсь над нечто подобным. Проблема в том, что при разрешении 2к на мокром асфальте отражается небо и падает мягкая тень от стоящего дерева. Все попытки отрендерить такое заканчиваются омерзительными крупочками в области отражения. Я использовал солнце вирея с большим мультиплером его размера. Чтоб пасмурный день изобразить. Но потом понял, что разрендерить чистое глосси отражение +бампование на нём практочески невозможно за сколь приемлемое время. Потом я посмотрел уроки по Матте паинтингу импортные. И обратил внимание что у мастеров с рендера сходит откровенная лажа, но потом они загоняют её в композер и там творят чудеса. Мокрый асфальт, анизотропные отражения и всё такое - это не конёк вирея. Чтобы добиться отсутствия крупочек нужна ночь просчёта. Про анимацию вообще стоит забыть. Зеркало рендерится влёгкую, но огромные глянцевые поверхности отправляют мой комп в аут.....
giorgi9
DmitriiP
Цитата
это видно из коментариев автора Подробнее о работе
http://www.render.ru/gallery/show_work.php..._add=award#work

Ой! А откуда вы узнали где было размещена эта работа? Я его раньше где-то видел но не помнил где cool.gif



Prayer
Цитата(giorgi9 @ 06/06/2012, 15:33) *
DmitriiP
Цитата
это видно из коментариев автора Подробнее о работе
http://www.render.ru/gallery/show_work.php..._add=award#work

Ой! А откуда вы узнали где было размещена эта работа? Я его раньше где-то видел но не помнил где cool.gif

facepalm.gif

1) это боянская картинка
2) рендер.сру один из известных сайтов
3) в гугле есть поиск по картинкам
Asher_ash
тень под машиной дорисуй ато мне спать пора biggrin.gif
Asher_ash
laugh.gif
Yehat
QUOTE (giorgi9 @ 05/06/2012, 21:14) *
Какие советы можете дать? cool.gif

Повторение фотографии это очень хорошая тренировка и кармически правильное занятие!
Совет один - повторять геометрию максимально приближённо, до мелких деталей. Расставлять источники света там, где они должны быть в реале. Остальной фотошоп тут уже показали)))

Я вот так фотку копировал, так что всё возможно:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
kolts
Рендер сверху?
Yehat
Да. Бычки, профили от ГКЛ и прочий срач не стал делать.
NAVEL K
круто smile.gif
Bl@ck De@th
Цитата(C-Reality @ 06/06/2012, 21:26) *
Поменял фон и погоду. Так получше будет.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На машину отражения добавь, а то смотрится не реалистично.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.