Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы новичка
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > Houdini
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Zipper
Цитата(Zarubilnik @ 17/02/2014, 12:29) *
Кто-нибудь знаком с отличиями версий VC9 и VC11 с точки зрения юзера?


Никаких. Разве что чисто теоретически 11 может быть чуть-чуть быстрее =). Но врядли заметно на глаз.
Polymax
Подскажите, почему могут не работать привязки? В частности поинт и мульти..к сетке пашет.
Polymax
Сайд эффект ответил мне на вопрос...в 325 билде - это баг (отсутствие привязок)
Polymax
Может кто подсказать как штамп на рендере поставить? hwatermark почему то не пашет...даже делаю как в уроке с wedge - скрипт просто тупо прерывает рендер после первого фрейма.
Zipper
Цитата(Polymax @ 12/04/2014, 00:33) *
Может кто подсказать как штамп на рендере поставить? hwatermark почему то не пашет...даже делаю как в уроке с wedge - скрипт просто тупо прерывает рендер после первого фрейма.


А это очень нужно делать в гудини? На посте никак? Если в гудини, то в COP...
denyu
Цитата(_APG_ @ 10/02/2014, 11:47) *
Кстати, нашел для себя оптимальное решение (может кому пригодится). Incident ray я все-таки нормализовал, но после я умножил его на скаляр, который вывел в параметр. Это дало возможность управлять максимальной дистанцией отраженного луча.

Спасибо за твоё оптимальное решение мне пригодилось
Nicod
Выполнял шаг за шагом курс процедурного построения дорог. На втором часу, двадцатой минуте столкнулся с проблемой, которая, видимо, связана с тем, что выполнял работу в 13 версии, в отличие от автора. Не могу разобраться, в чем беда, то же самое в 14 версии. Скрин. Причем он взят не из моего файла, а из финального прикрепленного к курсу. В этой части делается вписываение объекта в куб 1 на 1 на 1 с возвратом назад после создания ювишек, подобный нормалайз должно быть на каждом шагу встречается, наверняка должно быть простое решение.
IKS2k
Переменные не возвращали значения, из-за этого и были проблемы.
Заменил на экспрешены и всё заработало.
Nicod
Цитата(IKS2k @ 24/04/2015, 22:29) *
Переменные не возвращали значения, из-за этого и были проблемы.
Заменил на экспрешены и всё заработало.

Работает, спасибо огромное!
poshlovsenaher
Извините за вопрос, который может показаться совсем уж нубским, но все же:

за что отвечает эта кнопка, following_selection?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Поиск по гуглю конкретно по этим словам ничего не дает, на форумах обсуждают "follow selection", по-видимому, это эта кнопка и есть, но из обсуждений ее значение от меня ускользает.
Смотрю уроки по Гудини уже пару месяцев, лишь сейчас лектор в одном из них ее задействовал, а я не понимаю, для чего конкретно.
Объясните, плиз.
UknwnHero
зайди в объект, заколи/закрепи, выйди - панель выделить с тобой - следуй выделению

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Dizeloid
Подскажите, почему при просчете симуляции взрыва HoudiniFX не использует процессор на полную мощность? Диспетчер задач показывает не более 10% использования ресурсов процессора, взрыв на 240 кадров у меня считался почти сутки. Процессор Pentium Quad 6600, 8Гб оперативки. Может где-то нужно включить какую-то опцию? ОС Windows 10.
Stas 777
Здравствуйте, как реализовать эхо команд и действий в скрипт эдиторе(Как в майе действия с нодами и атрибутами давали код, желательно python).
carbonat
Цитата(Stas 777 @ 21/07/2016, 21:59) *
Здравствуйте, как реализовать эхо команд и действий в скрипт эдиторе(Как в майе действия с нодами и атрибутами давали код, желательно python).

посмотри эти команды:
hou.Node.asCode() для питона
opscript() для cmd
edit, paint и им подобные ручные операторы естественно останутся чистыми.
Stas 777
Спасибо.
Stas 777
Здравствуйте, подскажите как работают эти правила в L-system. Первые две строки все понятно. Зачем в премиссе добавляется 1? Как работает матрица правил?

n=30,δ=22.5◦
#ignore: +-F
F1F1F1
0 < 0 > 0 → 0
0 < 0 > 1 → 1[+F1F1]
0 < 1 > 0 → 1
0 < 1 > 1 → 1
1 < 0 > 0 → 0
1 < 0 > 1 → 1F1
1 < 1 > 0 → 0
1 < 1 > 1 → 0
* < + > * → -
* < - > * → +
carbonat
Можно ли перенаправить статистику мантры в консоль?
Babuinische
на рендере.ру модератор не хило отвечает на вопросы
tamagochy
Цитата(carbonat @ 01/12/2016, 21:00) *
Можно ли перенаправить статистику мантры в консоль?

О какой статисьике речь?
carbonat
Цитата(tamagochy @ 08/12/2016, 13:05) *
Цитата(carbonat @ 01/12/2016, 21:00) *
Можно ли перенаправить статистику мантры в консоль?

О какой статисьике речь?

Та, что включается когда ставиш Verbose Level >0
Когда то вроде открывалось консольное окно и статистика печаталась в нем, а сейчас нужно средней кнопкой на мантра ноду нажимать что бы ее просмотреть.
Stas 777
Всех с наступившим новым годом. Подскажите как работать с выделенной геометрией в python. Например выделенные полигоны поместить в переменную, а затем использовать в других нодах.
carbonat
Цитата(Stas 777 @ 01/01/2017, 12:24) *
Всех с наступившим новым годом. Подскажите как работать с выделенной геометрией в python. Например выделенные полигоны поместить в переменную, а затем использовать в других нодах.

для 2 января-слишком расплывчата постановка задачи:)
если нужны только номера выделенных компонетов то можно обойтись примерно этим:

import hou
import toolutils

viewer = toolutils.sceneViewer()
usersel = viewer.selectGeometry(use_existing_selection=True)
geo_component_sel = usersel.selectionStrings()
print geo_component_sel

если нужно непосредственно в питоне выяснить что выбрал юзер и пробежаться по всем компонентам, то тут все слегка запутанней
и нужно возвращаться к истокам и методам .selectGeometry()
Может ошибаюсь конечно, 2 января то:)
Stas 777
Спасибо за подробный ответ. Подскажите, почему .set(значение ) работает, а .set(имя_переменной) нет. Каким методом воспользоваться? Хочу, чтобы переменная созданная в python shell, управляла значениями в нодах.
carbonat
Цитата(Stas 777 @ 07/01/2017, 16:52) *
Спасибо за подробный ответ. Подскажите, почему .set(значение ) работает, а .set(имя_переменной) нет. Каким методом воспользоваться? Хочу, чтобы переменная созданная в python shell, управляла значениями в нодах.

Сложно сказать не видя кода.
Возможно переменная содержит не тот тип который требует параметр.
Так то .set(имя_переменной) использую часто и оно работает.
Stas 777
Возьмём ваш пример, переменная geo_component_sel возвращает кортеж, скопипастенные значения, после принта, в поле group узла полиэкструд работают, а hou.parm('/obj/geo1/polyextrude1/group').set(geo_component_sel) нет.
carbonat
Цитата(Stas 777 @ 07/01/2017, 20:31) *
Возьмём ваш пример, переменная geo_component_sel возвращает кортеж, скопипастенные значения, после принта, в поле group узла полиэкструд работают, а hou.parm('/obj/geo1/polyextrude1/group').set(geo_component_sel) нет.

Ну тут нужно как бы учесть что моного чего из работающих функций в хэлпе: "This method is not yet documented." и вообще гудини подстраивается под питона, а не наоборот.
Вернула geo_component_sel кортеж, проявим гибкость, берем первую компоненту кортежа smile.gif

import hou
import toolutils

viewer = toolutils.sceneViewer()
usersel = viewer.selectGeometry(use_existing_selection=True)
geo_component_sel = usersel.selectionStrings()
##print geo_component_sel
group = geo_component_sel[0]
hou.parm('/obj/geo1/polyextrude1/group').set(group)
Stas 777
Спасибо понял.
Stas 777
Подскажите, почему данный скрипт в VOPS не работает? Пишет не может найти канал куда его применить. (то что можно соединить с входом времени, это понятно, я хочу скриптами).
Stas 777
Помогло вынести параметры промоутом и там писать. Похоже в вопсе писать нельзя.
tamagochy
Нельзя, нужно выносить...
cczy
Спасибо. Нашёл много интересного и полезного в практике.
carbonat
Можно ли просчитать флип симуляцию за несколько проходов используя слайсы на одном компе?
или эта фича толко для распределения по сетке?
Или как быть в ситуации когда результат
Particle Separation = 0.03 уже почти то что надо, но жрет почти всю память.
Particle Separation = 0.02 вообще норм, но памяти хватает на десяток кадров с последующим вылетом
tamagochy
Да вроде можно. Тыж симуляцию через менеджер запустиш а там пофиг сколько компов
carbonat
С чем может быть связан залипон 7 ядер из 8 при рендере RBD+Flip+Ocean в mplay?
Как только быкеты доходят до RBD под водой 7 из них залипают, и висят до конца пока оставшееся ядро не просчитает все само.
Загрузка всех ядер при этом 100%. Винда-7 если чо.
Все это лечится сменой Mplay Tile order на "Top down", так что вопрос скорее теоретический.
При рендере в файл мантра использует "Top down" если не ошибаюсь?
Stas 777
Здравствуйте, подскажите по железу(тесты, наблюдения). Какие видеокарты наиболее производительны (смотрю в сторону FirePro). Также интересно сравнение xeon с другими процессорами.
Babuinische
такие видяхи куду не держат
Stas 777
На проф картах драйвера стабильнее. Cuda вроде не показатель, на openCL гудини норм работает. Поправте если ошибаюсь.
Grinii
Привет всем. Вопрос на засыпку. Что такое рендеринг ? Тем, кто не ответил на мой вопрос, можно дальше не читать ))) Ну а если серьезно, то мне нужна помощь от тех людей, которые в рендеринге разбираются как в своей собственной квартире. Я студент, которому нужна помощь в написании курсовой по теме рендеринга. Специфической информации в интернете крайне мало ну разве что эта статейка объясняющая вкратце, что такое рендеринг. Мне бы дополнить эту статью еще так где-то в два раза и получится классная курсовая работа. Помогите чем сможете. Может у кого есть какие либо расширенные материалы ?
Stas 777
Если особо не вдаваясь в физику и математику, то http://www.studfiles.ru/preview/4437280/page:11/#35 (с этой страницы и далее). Что то большее есть на английском(но там дикие формулы и тд.).
Grinii
Цитата(Stas 777 @ 25/06/2017, 11:04) *
Если особо не вдаваясь в физику и математику, то http://www.studfiles.ru/preview/4437280/page:11/#35 (с этой страницы и далее). Что то большее есть на английском(но там дикие формулы и тд.).

Спасибо огромное !!
BorisK
тока не забудьте в библиографии указать источник smile.gif

https://www.ozon.ru/context/detail/id/3907505/
carbonat
Опции "Open scene in Houdini" или "save houdini scene hip" в unreal 4.16 пока для красоты или как бы намекает, что работы в этом плане ведутся?
В обоих случаях в гудини создается бестолковый copnet c дефолтным файлкопом.
Есть какая нибудь инфа по поводу экспорта Анрил->Гудини?
Waida
if you are interested, you can find on iprice
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.