Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скрипт для записи движения обьекта в ключи
Форум .:3DCenter.ru:. > Общие вопросы > Анимация
newuser
У меня возникла следующая проблема, многим известный плагин madcar 1 не сохраняет анимацию в ключи (анимацию именно 3d обьектов привязанных к каркасу плагина). для макса 2010 и выше madcar не подходит, а мне нужно перенести готовую анимацию в новый макс... обьекты открываются, но анимацией там и не пахнет т.к. плагина нет. Может существует скрипт позволяющий сохранить в ключи траекторию обьекта залинкованного к движущемуся обьекту? а может кто знает как это сделать максовскими инструментами? Подскажите кто знает, очень надо
Shiva
Да.ю есть такие скрипты и не один. Заходишь на Scriptspot.com и используешь поиск по ключам "Animation Backing"
Pancir
В максе есть стандартное средство, но я его юзал 1 раз и поэтому забыл )) где-то в районе вкладок по иерархии и движению оно...
newuser
на Scriptspot.com я искал, но animation backing не догадался набрать, спасибо за ответы! сейчас буду пробовать
newuser
нашел пока что один скрипт, вот ссылка
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/addprskeys
в 9 максе он открывается, применяю скрипт к кузову авто прикрепленному к madcar, ключи появляются. сохраняю все это и загружаю уже в 11 максе, ключи так же есть, но анимации нет...
newuser
скрипт addprskeys видимо предназначен для других целей, хотя вроде и ключи сохраняет, но без движения. не один час изучал ассортимент сайта скриптов с использованием в поиске разных словосочетаний, но ничего пока подходящего не нашел, может потому что с английским не особо дружу... В самом максе тоже пробовал поковыряться в motion-trajectories... траекторию показывает, а вот движение по ней как в ключи сохранить на каждый кадр не пойму...

- есть обьект 1 с движениями, к нему залинкован обьект 2.
- в результате обьект два повторяет движения обьекта 1
- при этом никаких ключей на обьекте 2 нет... это обычная ситуация
- НО мне как раз необходимо записать движения обьекта 2 в ключи

кто знает как это сделать?

нашел еще один скрипт - http://www.mayec.eu/files/bakeAnim_v1.2.zip, по идее он должен делать это... там можно выбрать первый и второй обьекты, жму на кнопку, прописываются ключи на каждый кадр.. после чего удаляю обьект 1 нажимаю плей и ничего не происходит... ключи есть а движения нет...
newuser
скачал еще один скрипт jjtools animated align - скрипт похож на предыдущие, так же две кнопки для двух обьектов и третья для просчета, ключи есть - движения нет... вот как так? ребята, дайте подсказку хотябы! может и правда средствами макса все это можно сделать? ведь он отображает траекторию обьекта 2! только вот как ее в ключи запечь?
200Man
вот этот скрипт мне помог в свое время

QUOTE (newuser @ 06/04/2012, 18:21) *
скачал еще один скрипт jjtools animated align - скрипт похож на предыдущие, так же две кнопки для двух обьектов и третья для просчета, ключи есть - движения нет... вот как так? ребята, дайте подсказку хотябы! может и правда средствами макса все это можно сделать? ведь он отображает траекторию обьекта 2! только вот как ее в ключи запечь?

newuser
[quote name='200Man' date='07/04/2012, 15:20' post='1438650']
вот этот скрипт мне помог в свое время

------
ссылка на скрипт выше не открывается, да и скрипт с таким названием я уже пробовал.

Ведь ПРОБЛЕМА В СЛЕДУЮЩЕМ: Все эти скрипты работают! Если у обьекта ключи выставленны через каждые например 20 кадров, то применив один из скриптов выше, мы получаем ту же анимацию, но уже на каждый кадр. Как я понимаю, это необходимо для переноса анимации в игры. Скрипты работают, НО НЕ С ЗАЛИНКОВАНЫМИ ОБЬЕКТАМИ, в моей ситуации эти скрипты получается бесполезны... dry.gif

Еще раз повторюсь:
1 - например есть обьект BOX1 с анимацией
2 - к нему LINK-ом привязан BOX2 без анимации
3 - РЕЗУЛЬТАТ - BOX2 повторяет движения BOX1
4 - ТРЕБУЕТСЯ! Удалив BOX1 оставить приобретенную с него анимацию на BOX2! (это происходит при переходе на новую версию макса, где нет обьектов MADCAR)


кажется тут без помощи спецов по максу не обойтись...
BorisK
pointcache?
выковырнуть траекторию в сплайн из мадкара?
конвертнуть контроллер мадкара во что-то другое?

tamagochy
эти скрипты как раз и переносят анимацию на прилинкованый обьект, чтото не то ты делаешь...

какойто из этих точно поможет потому что я ими пользовался и все получалось ))
Duche
Мы сами для решения этой проблемы используем Animated Align http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/animated-align
newuser
Ребята, спасибо вам! сейчас буду пробовать!
newuser
Все получилось! дело было в том, что изначально обьект был залинкован, я взял unlink и использовал скрипт, обьект автоматом залинковался и движения записались в ключи! СПАСИБИЩЕ ВАМ! smile.gif

получилось с animated align, уверен и с другими получится
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.