Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глюк
Форум .:3DCenter.ru:. > Внешние визуализаторы > Maxwell render
dfret
Столкнулся со странным глюком
Рендерю здание из студии максвеллом 2.5.1.0
Настройки все по-умолчанию, включая материал.

Выходит вот что:
слева - камера ортогональная вид спереди (front) - такие вот глюки в стенах.
справа - та же сцена, та же камера, но уже 3D и всё нормально.




Кто-нибудь знает в чем грабли и как это исправить?

очень нужен ортогональный вид.
ECXIMER
кривой моделиг - перемодель все места
dfret
Цитата(ECXIMER @ 15/10/2011, 11:25) *
кривой моделиг - перемодель все места


моделинг самый обычный и правильный.
эти места не отдельные полигоны, это просто участки,ю которые затрагивают иногда целые куски полигонов, а иногда даже и одного целого полигона не затрагивают, а только его часть.

например, видишь 2 кружка снизу
вокруг левого какие-то белые артефакты, хотя этот круг - это просто отдельный объект-цилиндр, и не привязан к зданию.
а справа черный круг - абсолютно идентичная ситуация, такой же круг, такое же место, но глюк уже другой.

да и на 3д-виде те же глюки выплыли бы, будь это кривым моделингом.

в общем моделинг тут не причем.
кстати говоря если приблизиться камерой на достаточно близкое расстояние к местам артефактов и зарендерить - их не будет. о_О
Но целое здание собирать из такой мозаики совсем нет желания (
Prayer
максвеллу вроде вообще плевать на косяки геометрии.

ОРТАГОНАЛЬНЫЙ ВИД?) в реальности бывает такой вообще? я вообще щас первый раз слышу чтобы максвелл мог рендерить еще и ортагональные виды
сомниваюсь что в нем такое вообще предусматривали
вот тебе и ответ
dfret
Цитата(Prayer @ 15/10/2011, 12:53) *
максвеллу вроде вообще плевать на косяки геометрии.

ОРТАГОНАЛЬНЫЙ ВИД?) в реальности бывает такой вообще? я вообще щас первый раз слышу чтобы максвелл мог рендерить еще и ортагональные виды
сомниваюсь что в нем такое вообще предусматривали
вот тебе и ответ


зайди в студию - сам увидишь
Prayer
Цитата(dfret @ 15/10/2011, 16:05) *
Цитата(Prayer @ 15/10/2011, 12:53) *
максвеллу вроде вообще плевать на косяки геометрии.

ОРТАГОНАЛЬНЫЙ ВИД?) в реальности бывает такой вообще? я вообще щас первый раз слышу чтобы максвелл мог рендерить еще и ортагональные виды
сомниваюсь что в нем такое вообще предусматривали
вот тебе и ответ


зайди в студию - сам увидишь

и что-то мне подсказывает что это сделано чисто для вьюпорта а не для рендера в итоге

неспроста коннектор не дает рендерить ортографический вид

либо невозможен экспорт такой камеры в мхс
так или иначе артефакты именно из-за этого
я больше чем уверен и врядли это можно нормально обойти
dfret
Цитата(Prayer @ 15/10/2011, 14:51) *
либо невозможен экспорт такой камеры в мхс
так или иначе артефакты именно из-за этого
я больше чем уверен и врядли это можно нормально обойти


ну вообще там не тот ортогональный вид что в максе и др. пакетах

я заметил что там эта штука как бы симитирована, т.е. перспектива присутствует, но искажения минимальны.

нет никакой логики в том, чтобы делать такую штуку число для вьюпорта. Она просто сделана криво (

даже не знаю, чем рендерить теперь.. во фрае или каком-то подобном (кроме ментала и врея) рендере есть то, что нужно?
Prayer
ну я так и думал что симитировано. в анбиаседах вообще нельзя вроде ортогональные виды делать.
не прокатит. юзай вирей какой-нибудь с брутфорсом
CKA3KA
QUOTE (dfret @ 15/10/2011, 18:17) *
даже не знаю, чем рендерить теперь.. во фрае или каком-то подобном (кроме ментала и врея) рендере есть то, что нужно?


отодвинь камеру на сто тыщщ километров (шутка) и приблизь все трансфокатором... делов-то...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.