Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Су-25Т
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Авиация
DGambo
Цитата(dr3men @ 20/09/2011, 03:49) *
Задача: зделать модель по проще и без лишних полигонов, стоек шас, дабы мозги компа дали проанврапить и дай воли замапить...

две выделенные фразы противоречат друг другу. возможно либо по проще, либо без лишних полигонов
dr3men
в данном случае по проще - без шлангов, гидравлики и прочего... лишние полигоны - умереные чамферы, минимум косяков в сплетении и уменьшение кол-ва полигонов...
Paul Oblomov
Кажется мне сеточка так себе.
white_devil
На вид он мятый какой то.
Nako
Цитата(white_devil @ 04/10/2011, 00:24) *
На вид он мятый какой то.



Это маты со светом херовые, вот и рендер УГом получился.
dr3men
Пиля... запарился я мучится со своим компом... эту модель тоже не дает анврапить.
Приехали называется...
white_devil
Цитата(dr3men @ 31/10/2011, 16:55) *
Пиля... запарился я мучится со своим компом... эту модель тоже не дает анврапить.
Приехали называется...

Может пора поменять комп? smile.gif

В чем проблема?

Я вот на ноуте в 3д сижу. Ничо, вполне терпимо.
dr3men
В деньгах проблема! ) нету пока свободных!
Pancir
А макс то какой? 2010? У меня настройки анврапа тааааааккккк тупят в нем, что хоть вешайся.... сменить разрешение текстуры - 2 минут, снять галку - минуту, нажать окей 1-2 минуты, отключить сетку - 30-60 сек и т.д ))) Я х**ю с автодеска.....
Молчу про выделение инстансов в окне по кнопке h (забыл его название) 250 объектов внимание! - 5-10 минут!!
DENTNT
Pancir а что за комп то? у меня 2010-й макс, но такого не наблюдаю, довольно шустро работает..
Pancir
Комп мощный I7 2600 16gb gtx480 .... на работе комп не намного слабее.... история таже... Дома до этого был q6600 8gb история та же.... обновления все стоят
dr3men
Во во, слайд-шоу... У меня ваще ноут C2D 2Gz, 2gb...
Пробовал анврапить 3d-coat, убил день, сохранил в формате коата, попытался потом открыть файл, хрен, пишет не хватает памяти, добавьте файл подкачки, подкачал памяти 30 гигов, хрен... Вобщем 2 работы и все повисли... )))
DENTNT
Цитата(Pancir @ 01/11/2011, 04:33) *
Комп мощный I7 2600 16gb gtx480 .... на работе комп не намного слабее.... история таже... Дома до этого был q6600 8gb история та же.... обновления все стоят

ээмм.. странно, можт сборка какая то кривая.. на моем 4-х ядерном атлоне с 4-мя гигами летает нормально, текстуры восновном 4096х4096, мод не подвешивает ни в процессе работы ни в настройках..
вот 8-й макс, там было что то подобное, и то, только когда меняеш размер проекции текстуры при максимальных настройках отображения во вьюпорте.. 54[1].gif
dawin4e
Аналогично (проверял на феномах Х4 4гб и Х6 16гб дома сравнивая с I7 6гб на работе), а всё из-за того что у атлона Все процесы реальные, а I7 это сплошкая вируализация...
Забавно что Феном с Х4 4гб был не хуже I7 с 6гб оперетивы...
dr3men
При экспорте в Zbrush obj,а с текстурными кординатами вылазит такой баг...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
как с ним бороться?
JamesTKirk
Меня даже любопытство разобрало, что ты собираешься с ним в браше делать?
Mc'Kane
Цитата(JamesTKirk @ 15/02/2012, 10:05) *
Меня даже любопытство разобрало, что ты собираешься с ним в браше делать?

Наверное будет коцать и скрабить.
dr3men
Угу, текстурку нарисовать, а потом в красивый вид, в фотошопе превести...
Так есть идеи почему при экспорте из 3ds max,а такой баг дает? При этом текстура от исходной "отразилась" по вертикали...???
Если я экспортирую так же например в 3d-coat проблемы такой нет...
dr3men
продолжаем...

Shot at 2012-02-25

Shot at 2012-02-25

Shot at 2012-02-25

Shot at 2012-02-25
С рендером не ковырялся на стандарте...
DGambo
ну так то хорошо получается
shukie
царапины как на модельке,а не реальном самолете ...
JamesTKirk
Ты бамп тоже в браше рисовал что-ли? ohmy.gif Я такой бамп с тонкими швами всегда в фотошопе делаю По-моему в браше это совсем неудобно делать, но у тебя получается хорошо. Ты на самой модели эти заклепки выдавливал?
Отзеркаливание битмапа по вертикали это такая фича зибраша. Вместо того, чтобы сделать нормально, они добавили отдельную кнопку для быстрого флипа - Flip V на панельке Texture. biggrin.gif
dr3men
не, бамп в фотошопе рисован, на счет царапин согласен, тер их в 3 ночи с сонными глазами... )
ODA
QUOTE (dr3men @ 27/02/2012, 20:52) *
не, бамп в фотошопе рисован, на счет царапин согласен, тер их в 3 ночи с сонными глазами... )

получился отличный бронепоез:) ну ни как не аэроплан. С заклепками и швами явно переборщил

посмотри как это выглядит "вживую" http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...25_Frogfoot.JPG

т.е карта бампа для этих целей совершенно не нужна
medwedius
Цитата(ODA @ 29/02/2012, 17:13) *
т.е карта бампа для этих целей совершенно не нужна

Согласен, заместь того чтобы их выдавливать (заклепки и швы), нужно было их просто нарисовать текстурой. Да и бамп без связи с текстурой выглядит платсмасово. Попробуй карту бампа в фотошопе наложить чем-то типа выдавливания с тенями и оклюженом. И полученную текстурку наложить.
dr3men
Я думаю не стоит равняться на стат. экспонаты, живые как раз клепаны еще как...
я думаю просто убавить силу бампа малость... после карты бликов, и конечного камуфляжа, картинка будет по лучше думаю...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dr3men






VADIKGG
Шедеврально. Какого разрешения текстура?
dr3men
8к на 8к
dr3men
По быстрому...






JamesTKirk
Молодец, что довел до конца, но в следующий раз делай геометрию аккуратнее. Очень много несоответствий прототипу и просто кривых полигонов.
dr3men
Здесь для меня важно было замапить. Т.е. с нуля на более менее простой форме развернуть, нарисовать и наложить... Первый раз разворачивал, красил...
dr3men
Пока нет времени закончить данную работу, для вдохновении жизни выкладываю текстуры c которыми работаю...
Развертка:


Дифуз:


Бамп:

dr3men







dr3men

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.