Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Як-54
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Авиация
DGambo
сообственно поднимем раздел ))))
лоуполи Як-54

By dgambo at 2011-08-12

By dgambo at 2011-08-12

By dgambo at 2011-08-12
Zarbazan
QUOTE (DGambo @ 12/08/2011, 23:13) *
лоуполи Як-54

Сеточку можешь показать?
DGambo
Цитата(Zarbazan @ 20/08/2011, 12:57) *
Цитата(DGambo @ 12/08/2011, 23:13) *
лоуполи Як-54

Сеточку можешь показать?


всегда пжлста )))


Uploaded with ImageShack.us
homyak (gremlin)
это уже не лоу-, это мидл-поли как по мне
DGambo
Цитата(homyak (gremlin) @ 22/08/2011, 20:54) *
это уже не лоу-, это мидл-поли как по мне

модель в едитабл меш. ну вот и раздели на 2 -е. получаем 7 тыщ квадратных поликов. это тоже мидл ?
Zarbazan
QUOTE (DGambo @ 22/08/2011, 20:22) *
всегда пжлста )))

ой как треугольнчки то зачем.
DGambo не ожидал от тебя таких ..........................
BrianJohnson
Нормальная игровая модель современного уровня. 7тыс это еще цветочки.
-Shadow-
Цитата(DGambo @ 22/08/2011, 21:19) *
Цитата(homyak (gremlin) @ 22/08/2011, 20:54) *
это уже не лоу-, это мидл-поли как по мне

модель в едитабл меш. ну вот и раздели на 2 -е. получаем 7 тыщ квадратных поликов. это тоже мидл ?

а с каких пор треугольники стали переводить в "квадратные поли"? ;)
Pancir
QUOTE
ой как треугольнчки то зачем.

Помешались все на 4-х угольниках, если модель не под турбосмус, и тем более если для игры лоу-мидл, то треугольники, это обычное дело!
По мне сетка отличная.....

QUOTE
а с каких пор треугольники стали переводить в "квадратные поли"? wink.gif

+1
Вообще для лоу-мидл, правильно считать фэйсы (трисы)
Ибо любая 3 модель состоит ТОЛЬКО! из треугольников. Даже ваше 4-х угольные и больше полики состоят из треугольников, просто ребра скрыты, такие моменты нужны для работы алгоритмов сглаживания.... А движки игр воспринимают все как треугольники...

ПС колеса бракую )))
CiC
нормал мапы на что?
DGambo
Цитата(Zarbazan @ 23/08/2011, 16:21) *
Цитата(DGambo @ 22/08/2011, 20:22) *
всегда пжлста )))

ой как треугольнчки то зачем.
DGambo не ожидал от тебя таких ..........................

под конец треугольники все равно нужны были вот и перевел все в меш.
яж не специально вас позлить )))))
DGambo
Цитата(CiC @ 23/08/2011, 22:16) *

я посчитал что делать нормал мапы только для рулевых поверхностей это нерационально. вообще то надо-будет попробовать заменить геометрию на нормал мап.
да и размера текстурной карты не хватит для нормального нормал мапа - чтоб смотрелось хорошо. для данного самолета планировалось две 2к на 2к
Knakl
так это ж с кокурса на рэндере, хорошая работа отличается от остальных, я даже не совсем понял за что отдали первое место ф-15, тектура однообразная механизации крыла нет, истребитель это его наверно и вытянуло, а кто ж заметит на его фоне як 54 или 52 или те же гражданские самы со скудной геометрией, запости уже конечнй рез-т.
п.с. у мя там тоже два сама.
DGambo
Цитата(Knakl @ 10/09/2011, 21:47) *
так это ж с кокурса на рэндере, хорошая работа отличается от остальных, я даже не совсем понял за что отдали первое место ф-15, тектура однообразная механизации крыла нет, истребитель это его наверно и вытянуло, а кто ж заметит на его фоне як 54 или 52 или те же гражданские самы со скудной геометрией, запости уже конечнй рез-т.
п.с. у мя там тоже два сама.

))) попозже
DGambo
ну что-то типа конечного результата



Ghost`
QUOTE (Knakl @ 11/09/2011, 01:47) *
так это ж с кокурса на рэндере, хорошая работа отличается от остальных, я даже не совсем понял за что отдали первое место ф-15, тектура однообразная механизации крыла нет, истребитель это его наверно и вытянуло, а кто ж заметит на его фоне як 54 или 52 или те же гражданские самы со скудной геометрией, запости уже конечнй рез-т.
п.с. у мя там тоже два сама.

ага, ф-15 вообще херня.Ккстати по твоему мнению его нужно было всеми цветами радуги раскрасить чтоб текстура не была однообразной? подскажи как сделать разнообразнее??)).....да, истребитель - наверно именно это меня и вытянуло).
2 DGambo.....моделька отличная, а вот текстурки ещё мог бы подтянуть, даж при наличии сколов краски не хватает грязи, царапин и подобных мелочей. В целом очень хорошее впечатление от работы, поставил две 5
DGambo
Цитата(Ghost` @ 28/09/2011, 13:14) *
Цитата(Knakl @ 11/09/2011, 01:47) *
так это ж с кокурса на рэндере, хорошая работа отличается от остальных, я даже не совсем понял за что отдали первое место ф-15, тектура однообразная механизации крыла нет, истребитель это его наверно и вытянуло, а кто ж заметит на его фоне як 54 или 52 или те же гражданские самы со скудной геометрией, запости уже конечнй рез-т.
п.с. у мя там тоже два сама.

ага, ф-15 вообще херня.Ккстати по твоему мнению его нужно было всеми цветами радуги раскрасить чтоб текстура не была однообразной? подскажи как сделать разнообразнее??)).....да, истребитель - наверно именно это меня и вытянуло).
2 DGambo.....моделька отличная, а вот текстурки ещё мог бы подтянуть, даж при наличии сколов краски не хватает грязи, царапин и подобных мелочей. В целом очень хорошее впечатление от работы, поставил две 5

спасибо )))) моя главная бЯда - я не умею делать рендеры. и конкурс совпал с рождением второго сына )))
а по 54- ке так они все вылезанные у пилотажников как яйца у кота. к томуж еле нашел валки по нему. редкая вещь в инете этот 54 -ка
Knakl
Ghost` я написал свое мнение как есть, ты что кроме слюноотделения по твоей работе, других мнений не воспринимаеш?
Ghost`
QUOTE (Knakl @ 29/09/2011, 17:56) *
Ghost` я написал свое мнение как есть, ты что кроме слюноотделения по твоей работе, других мнений не воспринимаеш?

Я воспринимаю нормальную, конструктивную критику, а подобные высказывания лучше держи при себе.
Knakl
ой ой, как грозно, расслабся, мои высказывания не противоречат правилам форума а потому я вправе их высказывать как свое мнение, не нравиться, не читай и не реагируй, удачи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.