Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Wolf
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Персонажи
Страницы: 1, 2, 3, 4
ProComp
Всем хелло... решил я как-то сделать для ролика волка. Вот... чтоб не скучно было.. решил сюда запостить.
ProComp
смол апдейт
JLivy
Если будешь потом шерсть нацеплять, то морда у тебя слишком пухлая. http://thumbs.dreamstime.com/thumblarge_47...071598CexLa.jpg как видишь череп весьма узкий у волков.
ProComp
вот..та да..я вижу...... буду править..пока вот так будет до завтра завтра продолжу)))...
nemon
Сетка густовата , а так вроде норм , хотя для анимации топология странноватая на заднице
JLivy
И раз для ролика то поза неверная - вот вкратце с просторов интернета.
BrianJohnson
Я что-то смутно себе представляю, кто сейчас делает для анимации "т"образную позу при моделинге...
Роман Ивилай
приятная моделька

улыбка только не в тему
Asher_ash
QUOTE
Я что-то смутно себе представляю, кто сейчас делает для анимации "т"образную позу при моделинге...
тот кто активно планирует махать руками своего персонажа
например тарзан из племени абизян smile.gif
ProComp
я всегда делаю в суставах везде немного все согнутое. По поводу густоватой сетки.... мож и переборщих.. я немного поравлю голову а то то-то она не волчья и улібку и все аткое... и добавлю мышц с переди а то жопа кака-то накачаная и передок как у щеночка а по задумке вообще это оборотень. Только не фантастический типа человкоподобный а именно очень волкоподобный. Вобщем буду делать а там будет видно. За любую помщь и критку буду благодарен...

По поводу сетки ни как не могу избюавится от вертексов с 5 ейджами как видно на сетке... их несколько штук...ех..
ProComp
Вот поравил морду и лопако передний механизм... щас буду моделить челюсти и зубы..
Лазовский Павел
хороший дикий песик.
но думается мне, что топология меша должна строиться по объему основных мышц, чтобы правильно деформировались при анимации. по крайней мере задняя лапа, передняя нога, плечо,грудь.
GoodAtom
я думаю при такой достаточно плотной сетке нормально будет деформироваться мышца и с такой топологией тем более под шерстью;)
вот лопатка выпирает через чур по моему
ProComp
2павел..ой а что намудрил там?.... вроди так же делал...
2GoodAtom - верно подметил.. в такой позе лопака не должна так выпирать - убрал немного... он по ходу должун будет немного прогунтся опустив голву вниз вот так и вылезет лопатка смотрел на такую позу волка и вытянул вверх лопантку а в расслабленом состоянии да она так не выпирает...

Ну мужики, вроди вот. Сделал ей зубы и язык ... видать мапить буду...
ProComp
Размапил... вот такая раскалдка получилась..
Extruder
по спине можно сшить... хвост тоже.
gUnter
я бы 1:2 сделал
Роман Ивилай
не очень рациональная развёртка. Ноги руки и тело, уши и тд лучше сшить вместе. Это сэкономит время во время текстуринга.
DjFAT
Важное замечание: недавно пересмотрел видео по волкам - у них более массивная голова и менее массивный торс. У настоящего волка складывается ощущение дезпропорции головы и туловища, но в жизни так и есть.
rodion vlasov
да, разверка не ах
ProComp
Привет всем после выходных- развертка для меня... мне подходит... мне главное чтоб было минимум потянутостей... сшил обе половники... и добиавл сетки на морду для морфов.
По повду волков..я сам видел волков спеиально вчера ходил в зоопарк... да этот волк не похож на волка того что в зоопарке но он таким должен быть... я про морду и нос... так как это типа оборотень... вобщем пока будет так...
nemon
там в лайоуте есть такая кнопка шиф I и просто I , нажми по освой линии на развёртке , прочерчивает типа прямую линию и развёртка в этом месте выстроится в прямую линию либо по X либо по Y . И вообще советую видосы пасмареть по ней
ProComp
По чем посмотреть видосы прости?...
ProComp
начал делать текстуру для меха... предварительно сделал подложку - текстура псевдо кожи... на котрой есть места не закрытые мехом..а место закрытое мехом прсто черный черная кожа..
ProComp
ну вот и закончилась предварительная работа над текстурой меха... скоро следующий етап буду делать глаза и настраивать мех...)
ProComp
еще вот
eof
как мех будешь делать?
ProComp
уже почти сделал - дорендерится покажу но это не финалка завтра продложу делать мех... вобщем еще минут 5 и будет рендер... жду...

а сделал мех я рекомб фром сплайн.. весь день сидел споланйми делал волоски по волку получилось вроди бы не плохо для первого теста...
ProComp
вот варианты на тему... завтра буду доводить до ума

первфй рендер 240 000 волосинок вотрой рендер 400 000 финлака будет считатся думаю с милионом.. посмотрим... а пока жду еще один тест рендер, выкладываю и валю домой))
Eraser
Слишком грязно, да и свет неудачный, чтобы понять что-либо. У него раскрас - как будто он чем-то болен.
ProComp
Цитата(Eraser @ 05/07/2011, 19:14) *
Слишком грязно, да и свет неудачный, чтобы понять что-либо. У него раскрас - как будто он чем-то болен.


спасибо учту....


вот еще один рендер и я валю домой.))
locki
классный волчара, но он и в правду больным выглядит... аж жаль его(
iDDQD
у него волчанка... happy.gif
JLivy
Бюст отличный, остальное все деревянное.
BobbEr
Окрас нормальный, проблема в векторе роста шерсти. Если её получится разгладить как надо - будет великолепно.
Лазовский Павел
кроме грудины, на остальных местах грязная текстура. надо больше цвета-меньше серого. рефы поищи покрупнее и качественнее. я так понимаю значение цвета меха из текстуры берется.
сейчас н выглядит довольно болезненно,согласен с предыдущими ораторами. волос чуть гуще,чуть длиннее и немного клампом (вроде нат называется параметр). свет можно hdri с природным ландшафтом посветить. будет естественнее. на лапах немного подлиннее мех можно попробовать сделать.
Роман Ивилай
выглядит как будто он по свалке бегал, лапы в пыли и высохшей грязи. Плюс как уже замечали взъерошенность неестественная.
ProComp
всем спасибо за коменты..... я сейчас буду доводить все это дело.... по поводу взьерошености рендеры сделаны сразу при первом дженрейте волос из сплацна тоесть я выбрал сплайн нажал дженерейт и что поулчилось отрнредерил пока ничего не правил.. окрас мне самому не нравится.... я думал он будет более яркий кака на текстуре а оно поулчилось как будето его пеплом притрусили... вобщем волосы еще буду крутить это самый первый тест котрый получилось сделать.. плюс у волос будет динамика и они не будут атк все время трчать осядут от веса)..и ветре будет их колихать..вобщем буду еще работать..что полчится буду выкладывать...
ProComp
Подскажите почему шерсть не такого яркого цвета как на текстуре?.. рыжего нет и все цвета как-бы оч тусклые... или это из-за освещения? освещение стоит вирей сан... мож в какое-то окружение его впихнуть... или шерсть се равно должна быть ярче если текстура яркая?
DjFAT
Может попробовать сделать шерстинки более толстыми - это должно отразиться и на яркости.
ProComp
ага щас попробую поместил егно в небольшое окружение посмотрим как выглядит и запустил динамику чтоб черсть немного обвисла..
bebuin
Хороший волк! С мехом, конечно, повозиться придется... На первый взгляд, у волка шерсть более остистая и на верхушках свалявшаяся. Сейчас более на песца похож мех по структуре)
ProComp
вот что пока получаестя еще буду крутить
ProComp
спиасбо ща ссылки...но тот что маленкьий волк из ссылки мне не подходит.. так как у меня волк -типа оборотень... тоесть он большой..мохнатый долджен быть... а по поводу хейир фарм на морду нанесу темную полосу от лба до носа.... и усы добавлю...

рендер как есть из макса без поста... на посте можно будет подмарафетить.. еще..

800 000 волосинок.. пока окружение другое... и свет... еще один рендер сзади и буду дальше крутить..
gUnter
вот, теперь по другому смотрятся
ProComp
вот с зади.. ну это в статике он по ролику не будет вообще бездвижный постоянно двигатся будет атк что волосы будут мостатся.. вот с полусзади вид
ProComp
Поправил текстуру.. добавил на морду темную полску... сделал усы..щас еще немного затемню на голове рыжыну а то как шапочка..и усы толще сделаю..
ALik
Волка только что помыли с шампунем и высушили феном.
ProComp
ну да этож мой домашний любимчик )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.