Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: неправильное отображение материала на геометрии
Форум .:3DCenter.ru:. > Digital Sculpting > ZBrush
denisart
Что я сделал не так? Неправильное отображение материала на геометрии.
Может кто - нибудь сталкивался?
G-Rom84
а покрасить заново в материал через Fill object пробовал?
Sl1m
ргб тока на сотню выставить, потом фил обжект...
denisart
да пробовал, но все ровно заливает не равномерно
Sl1m
говорю же ргб на сотню выстави, там по умолчанию 76 вроде стоит...потом фил обж...
Либо вручную мргб закрась раз уж на то пошло...
G-Rom84
а проверь мож там маска какая осталась, даже если визуально не видно сделай Unmask всему и потом попробуй заливать.
denisart
Цитата(Sl1m @ 27/06/2011, 13:54) *
говорю же ргб на сотню выстави, там по умолчанию 76 вроде стоит...потом фил обж...
Либо вручную мргб закрась раз уж на то пошло...


может я где то не там делаю? это в меню color - fillObject
G-Rom84
вроде все правильно
Sl1m
Ргб 100, там где Зи-интенсити...Потом фил обжэкт, в третий раз уже пишу...
Если не помогает, то экспортируй первый дивайд в обж, импортируй обратно, затем добавляй на него столько же диванов сколько в оригинале и проджект алл по каждому дивайду , 100% вариант )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.