Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как правильно собрать по пасам, ничего не получается
Форум .:3DCenter.ru:. > Видео & Графика > Композитинг
SefcheG
Подскажите как правильно собрать по пасам картинку, ничего не получается - все или сильно темное или чересчур засвеченное - кроме формы ничего не напоминает готовый результат.
Я использую vray, gamma 2.2 и пытаюсь склеить в AE

по тем ссылкам, что мне присылали многое не понятно. В основном пишут о том, как они делают лучше, о разнице raw и не raw, но не о том как получили правильный результат.
Как, например, скорректировать гамму, чтобы она правильно подхватилась в АЕ? Сохранять через включенный sRGB? или где это указать при склейке?

Кто нибудь может толково объяснить как правильно собрать картинку, если имею пассы:

vraydiffusefilter
vrayGI
vraylighting
vrayreflection
vrayrefraction
vrayshadows
vrayspecular
vraytotallighting
objectID (посоветовали вывести в формате rpf)

Интересует, что последовательность сбора пасов и правильность режимов наложения.
SefcheG
Я там уже смотрел. Мне бы чего нибудь попроще.
3D Arsenall
Цитата(SefcheG @ 18/06/2011, 21:59) *
Я там уже смотрел. Мне бы чего нибудь попроще.

проще - смени профессию
SHARben
+1
SefcheG
Злые вы, как сабаки (с) Василий Алибабаевич
Человек композ в первые в жизни видит, а вы...
SHARben
Композ вообще штука не простая, может ну его?
DedMAXdie
Вот вроде взрослый дядька... Уже и пищу для размышления дали, да и вообще на поиск оной надоумили, но это ж так сложно начать хотябы с мануала, или урок какой попроще найти (этот местами бездарный), или треды туташние, хоть что-то, блеать, начать грызть самому, а не ждать пока это сделают другие, плодя одинаковые темы...
Но если уж конкретно:
Про гамму и несоответствия тут доступно написано (уже давал ссыль), оттуда же можно прийти к тутору, где описано подробнее и в конце пример есть.
Пассы выводят только те, с которыми будут непосредственно или посредственно работать, а не все подряд чтобы было, и уж не для того чтобы их просто собрать 1:1 с рендером и в конце какой-нибудь мэджикбуллет повесить...
Например, если надо подшаманить только отражения, тогда главным образом собираешь: VRayTotalLighting add VRayReflection, остальные - VRayRefraction, VRaySpecular, VRaySelfIllumination и др. если требуются в зависимости от объектов.
з.ы.: Согласен с предыдущими ораторами: Если НЕ хочешь/умеешь/можешь начать учиться и разбираться самостоятельно, не берись.
Paul Oblomov
Господа, если нечего по теме сказать - нахуа постить ?

З.Ы. В аё для флота нуна указывать preserve RGB. Где это - это в гугле wink.gif
SefcheG
Вот только не надо камнями пихаться в мое лицо. У меня заказчик долбогмгм, причем, реальный, патентованый. Есть такие люди, поверьте. Ему хоть кол на голове теши и говори, что так не может быть, а он я так хочу все тут. И послать уже как-то не с руки. Просто он показывает картинку - рендер студийный - и говорит, сделай мне вот так, именно вот так и не как иначе. Ему делаешь, а он канючить начинает, что надо, чтобы цвет баночки был вот такой, и не было в отражении баночки вот этих и этих предметов и вот этого стола, и вот этого софтбокса не было. И пофиг, что они заметны на исходнике. И нельзя сменить ракурс камеры, цветовую гамму и прочие прелести. Цвет баночки это раз плюнуть, а вот с окружением - руки опускаются. Ведь нет же такой функции - принимать отражения выборочно - только от этих и этих объектов, можно указать в свойствах лишь - быть видимым в отражениях или не быть. И не понимает клиент, что если отключть отражения от обънкта А, то этот объект будет не видим во всех других объектах. А это в свою очередь повлечет такие косяки, что мама не горюй. Поэтому я и пытаюсь замазать ненужные рефлекции в композе.

Но, поскольку я в композе человек не сведущий, спрашиваю у вас как сделать то-то и то-то. И не потому я пложу темы, что мне нефиг делать. что лентяй и поиск пользовать не умею. Я уже много чего наискал, накачал, насмотрел, начитал, спасибо большое за ссылки. Просто, то что пишут, и что я повторяю у себя, почему-то выходит разным. Моя основная задача, которую я поставил себе - свести пассы так, чтобы результат 100% повторял рендер и в нем можно было ненужное убрать. Я понимаю, что композ нужен для приукрашивания, а не получения идентичности. Но тут мне нужно именно вот так, а не иначе.
Ладно, забили, пойду дальше пробовать.

Кстати, DedMAXdie, спасибо за ссылку про урок со зданием.
Paul Oblomov
Ну собрать один в один не получится. Может быть только очень похоже в той или иной степени. Я бы просто рендерил те места, которые нада с теме отражениями, которые нада. Просто региончиком подрендерить да и все.
SefcheG
Именно так я и делал, с этого и начал, дорендеривал регионами - все прокатывало. Но тут есть один ньюанс.
В сцену добавилсь новые объекты и на них начали получаться глюки после отключения рефракций, кроме того появились контуры на полупрозрачных объектах, ну это понятно - отражение от черного фона, фиг с ним Это расс.
Если закинуть финальную картинку в фотошоп и поиграться левелсами, то становится виден четкий квадрат отрендеренного региона. Это двасс.
Из-за зайопов клиента, я думаю, что такой вариант рендеринга не прокатит, потому как он, дурак, и придирается даже, если в результате изменилось отражение на полтона в незаметной коробке. И если он возьми да и полезь в корекшены, будет большое брызганье слюной и топанье ногами в перемешку с питьем корвалола и хватанием себя за сердце. Это трисс.

Плюнуть на него, набить морду и бросить сцену не могу, потому как работаю через посредника, да и деньги нужны, да и знаниями новыми обагатился, а то я в основном по моделингу, развертке (кстати развертку делаю быстро и качественно, кому надо обращайтесь не откажу - все модели в моем портфолио развернуты, так требовал предыдущий работодатель), ригу, скину больше, чем по рендерингу.
SefcheG
Всем спасибо за внимание. Тут подвела меня внимательность. Внимательно прочитал тему про композинг машинок и моста на рендер ру. Сохранил все в exr формате, установил рендериться в гамме 1 и склеил все в фотошопе. Картинка свелась почти 1:1 И тут я заметил, что как ни крути, а некоторые текстуры на одних и тех же коробках не совпадают - одни коробки с текстурой, а другие (похожие) залиты белым цветом и никаких на них надписей нет. Начал копать почему. Выяснилось, что у меня на первой коробке вреевский материал, а на второй коробке и на засвеченных объектах материал стандартный.
DedMAXdie
Цитата
Ведь нет же такой функции - принимать отражения выборочно - только от этих и этих объектов, можно указать в свойствах лишь - быть видимым в отражениях или не быть. И не понимает клиент, что если отключть отражения от обънкта А, то этот объект будет не видим во всех других объектах.

Сие можно сделать в два прохода (например если объекты на зеркальном полу):
1. Отрендерить только пол, сняв остальным объектам галки Visible to Camera, а тем что не должны отражаться ещё и Visible to Reflection.
2. Отрендерить остальное (вернув всё обратно), сняв Visible to Camera только с пола и поставив environment background чёрным (если другой или карта).
3. В АЕ, шопе или др. положить второй поверх первого.
Для автоматизации процесса часто удобен скрипт L Pass Manager, ток он стар и ВирэйЛайты крутить не умеет, потому можно через стандартный Scene States.
Естественно в разных сценах будут свои нюансы и где-то может придется дополнительно рендерить маски, но это всё один хрен решабельно. Если бы видел картинку, сказал бы точнее...
SefcheG
Именно так я и делал, только выбираю режим not visible in reflections в vray propeties. До тех пор пока в сцене не появились еще одна банка и коробка.
Картинку вышлю в почту.
Dessano
PSD Manager от Cebas. Сам тебе все соберед, вроде даже с кряком где то он есть.

Или как выше уже советовали, регион и потом маски.
Yehat
Вот подробный урок по композу, что за чем и как склеивать:
http://www.render.ru/books/show_book.php?b...830&start=2
SefcheG
Спасибо, последний урок - бомба. Хотя я в принципе уже разобрался с композом в фотошопе, те основы, котрые я получил, меня вполне устраивают. Буду смотреть фьюжн.

ЗЫЖ Кстати, скачал фьюжн 614, х64, он постоянно вываливается, как это правильно лечить, говорят версия сырая еще? Нашел 5.3, вроде работает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.