Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как Вырезать из обьекта
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > Cinema 4D
Aanklager
Например! Надеюсь меня поймёте...
Как вырезать из объекта часть в форме имеющегося сплайна, по аналогии функции "Спроецировать"?
Отвечаю на Ваш немой вопрос:
Да, я только пару дней назад начал читать Учебные занятия из Справки R12.
Aanklager
Ну или может ссылочку на литературку...
cmykcat
Понимаю... да еще и как. Есть кривоватый скрипт делающий подобное. А в стандартных функциях таковой функции к сожалению нет.
Aanklager
Я просто сделал следующим образом:
Спроецировал замкнутый Сплайн на поверхность Примитива и Ножом нарезал плоскость по точкам сплайна.
Может есть возможность автоматически "Нож по сплайну" или сплайн "вставить" в плоскость Примитива???
Можно конечно и первым способом, но когда плоскость состоит из множества мелких полигонов, то достаточно трудоёмко получается.
А может есть функция "Спроецировать" для плоскости или для точек, таким же образом как и для сплайна???
Посоветуйте пожалуйста...
cmykcat
QUOTE
Спроецировал замкнутый Сплайн на поверхность Примитива и Ножом нарезал плоскость по точкам сплайна.

Я сам так делаю.
Автоматического ножа нет.
Спроецировать плоскость - есть. Для 11.5 в плагине DiTols есть инструмент. В 12 модификатор Surface.
afes
Цитата(cmykcat @ 21/05/2011, 11:12) *
Цитата
Спроецировал замкнутый Сплайн на поверхность Примитива и Ножом нарезал плоскость по точкам сплайна.

Я сам так делаю.
Автоматического ножа нет.
Спроецировать плоскость - есть. Для 11.5 в плагине DiTols есть инструмент. В 12 модификатор Surface.

shapeMerge не устраивает?
Aanklager
Цитата(afes @ 21/05/2011, 19:20) *
Цитата(cmykcat @ 21/05/2011, 11:12) *
Цитата
Спроецировал замкнутый Сплайн на поверхность Примитива и Ножом нарезал плоскость по точкам сплайна.

Я сам так делаю.
Автоматического ножа нет.
Спроецировать плоскость - есть. Для 11.5 в плагине DiTols есть инструмент. В 12 модификатор Surface.

shapeMerge не устраивает?


А где почитать о модификаторе Surface или shapeMerge в 12?
У меня русская версия, я даже найти такого не смог... sad.gif
sVID
shapeMerge - это в 3д максе. человек форумы попутал
afes
а, точно. прошу прощения
Aanklager
Вот способ:
Есть объект и сплайн, нужно вырезать из объекта часть поверхности в форме сплайна
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Забрасываем сплайн в "ВыдавливаниеNURBS", убираем крышки и пересекаем плоскость
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Всё что имеем в менеджере объектов забрасываем в "Булеев", следующим образом:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И сразу после этого полученный "Булеев" конвертируем в примитив:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Всё что остаётся сделать - это выбрать полигоны и воспользоваться функцией "Выделить":
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Чтоб не портить первоначальный объект, лучше наверное сделать копию файла, а затем скопировать из него результат в первоначальный файл.

Как новичок, допускаю, что есть способ попроще, но я его не знаю, если есть буду рад.......
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.