Доброго времени суток, уважаемые!
У меня появилась необходимость редактирования текстуры ландшафта, которая отображалась некорректно из за косяка с альфа-каналом в MIP Mapping-е. Объясню: Есть текстура в формате DDS для которой генерировался MIP Mapping. В альфа канале у текстуры была карта высот... Естественно происходило следующее: Когда мы смотрим на ландшафт вплотную, то видим большие артефакты (большую текстуру из альфа канала, которую ставит MIP Mapping), когда отдаляем камеру, то за счет MIP Mapping текстура принимает необходимый вид... Нужно было избавится от наложения альфа-канала при взгляде "вплотную к земле"... Я обошел это таким образом: Заранее сгенерировал MIP уровни и потом закрасил белым цветом первую (большую) текстуру в альфа-канале... В результате при приближении эта самая альфа-текстура прозрачна, а при отдалении появляется...

Теперь вопрос: Можно ли при помощи Nvidia DDS Plugin сделать так, чтобы не приходилось проделывать подобную операцию с другими текстурами...(генерить мипы и закрашивать первый лод белым), а просто, за счет настроек генерации MIP карт в DDS плагине реализовать чтобы первая (большая текстура из альфа-канала) была прозрачной по умолчанию...

Жду советов.

ps: если кто-нить еще расскажет про MIP Map фильтры... (кубик, пойнт, гауссиан) какой лучше использовать для качественной картинки и как размер видимой области задавать - буду Вааааааще благодарен!