Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как заменить один полигональный объект на другой?
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > Cinema 4D
Orbit
собственно говоря уже готова вся анимация... предположим некий куб перемещается и вращается в пространстве.
встала нужда внести некоторые изменения... подменить например этот куб драгоценным камушком.. что делать?
слышал что в максе и майке есть прокси, в этих пакетах работал но до прокси руки не доходили...
есть ли альтернатива в синьке?
спасибо.
DjFAT
А причем тут прокси? Просто прилинковать нужный объект а ненужный скрыть smile.gif
Orbit
спасибо,.. постараюсь разобраться.
намекните если не сложно как это найти в английском хэлпе?)
я имею ввиду линкование...
Orbit
все, нашлааа... достаточно просто сделать объект чаилдом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.