Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Piper PA-18 Super Cub
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Авиация
white_devil
Всем привет. Начал собирать свою модельку. По мере продвижения будет обновляться.

Будет интересно услышать замечания и предложения.

На данный момент дело выглядит так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Rainfall
сетка на фюзеляже снизу несколько кривая.
закрылки на основном крыле вроде разглядел, но на хвосте и заднем крыле точно нет.
WawaNN
Автору настоятельно рекомендуется почитать (хотя бы и в интернетах) пару популярных статей про профиль крыла и причины возникновение подъемной силы. А в целом мне нравится. Автор, продолжение будет, или это уже финишный рендер?
white_devil
Цитата(WawaNN @ 08/03/2011, 23:59) *
Автору настоятельно рекомендуется почитать (хотя бы и в интернетах) пару популярных статей про профиль крыла и причины возникновение подъемной силы. А в целом мне нравится. Автор, продолжение будет, или это уже финишный рендер?


Спасибо - почитаю. По рефам - сам самолет достаточно угловатый.
Продолжение конечно будет, как будет что показать интересного.
white_devil
Дошли руки наконец.
Переделал перед, стекло и стойки. Сетка конечно не самая ровная, но только 4-х уг-ки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Переделал хвост. Сделал детализацию.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

До крыльев руки наверное не дойдут, после детализации уже форму трудно поменять.
dr3men
А почему именно эту модель выбрал? smile.gif
white_devil
В итоге решил остановится на такой модели.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Естественно теперь возникает вопрос - как все это быстро и качественно затекстурить? Uv - почему то симметрию не хочет воспринимать. Криво моделил (хотя использовал symmetry)?
Не проще ли люки и подобную мелочь на корпусе делать текстурами+карты? И соответственно при маппинге возникает вопрос, не стоило ли покромцать модель на части: крылья, тело, хвост?
Хотелось бы услышать совета от опытных людей.

2 dr3men Самолет понравился, решил сделать модельку.

П.С. А куда из ветки исчезают темы?
dr3men
они не исчезают, а скрываются, остаются те по которым есть обсуждения за последние 30 дней, внизу, справо можно расширить этот порог или вобще все вытащить...
white_devil
Подскажите, как здесь лучше вырезать дверь?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Получается много треугольников, если их разбивать на четырехугольники, придется сетку уплотнять, чего не хотелось бы. Короче застрял чего то, решение не приходит на ум.

Плюс назрел вопрос - если полигон имеет 4 вершины, но по форме больше похож на треугольник, он ведь все равно воспринимается как треугольник? Какие допустимые углы для таких моментов? Может есть что почитать об этом?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
white_devil
Перед дверью успел снова переделать модель. Ребра на крыльях решил текстурами сделать. Переделал форму хвоста. Порезал дверь. Вот так все выглядит сейчас.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Надеюсь стало лучше.
white_devil
Up.

Работа потихоньку движется. И надеюсь скоро будет завершена.
Доделал геометрию и начал текстурить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вкуривание принципов маппинга и текстурирование отняло n-ое количество дней.
Хотелось бы услышать замечания. Глаз уже замылен.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
П.С. небо не хочет отображаться, хотя в envoirment карта есть (освещение day-ligth), в чем может быть проблема?
dr3men
Я вот как подумаю о мапинге и текстурирвоании, в жар кидает... ) Ни когда не пробовал, тоже предстоит с Су-34 N-е кол-во убить... Мне кажется яркость надо подкрутить, для начала солнце наверно можно подкрутить... И я бы не морочился с видами и задними планами, выкинул бы все кроме модели. Ее бы как следует доделать, а потом куданить и приманстрячить...
А небо скорее всего тоже засчвечено, покрути настройки.
white_devil
Цитата(dr3men @ 04/05/2011, 15:18) *
Я вот как подумаю о мапинге и текстурирвоании, в жар кидает... ) Ни когда не пробовал, тоже предстоит с Су-34 N-е кол-во убить... Мне кажется яркость надо подкрутить, для начала солнце наверно можно подкрутить... И я бы не морочился с видами и задними планами, выкинул бы все кроме модели. Ее бы как следует доделать, а потом куданить и приманстрячить...
А небо скорее всего тоже засчвечено, покрути настройки.

Я потихоньку везде делаю. +ментал немного труден мне в понимании. Моделить проще, чем виз качественный сделать.


Кажется с размерами текстуры я конкретно промазал. Надо было минимум 4к. Кажется придется ещё повозится, а то качество портит все впечатление.
white_devil
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Помогите, что делаю не так?
Почему текстура на двери с нормальным цветом, а на самолете будто выцветшая? Где искать причину?

(на двери .jpg, на корпуе .tif - если это имеет значение конечно).
dr3men
Матерьялы может разные... Да и текстурины делать с одинаковыми форматами думаю нужно...
У меня в Менталрее были такие проблемы, без текстур матерьялы своей жизнью жили, отражали по разному, выход цвета другой давали, перешел на врей, норм все...
white_devil
Цитата(dr3men @ 06/05/2011, 10:10) *
Матерьялы может разные... Да и текстурины делать с одинаковыми форматами думаю нужно...
У меня в Менталрее были такие проблемы, без текстур матерьялы своей жизнью жили, отражали по разному, выход цвета другой давали, перешел на врей, норм все...

Маты одинаковые. И кусок полосы с боку я вырезал из tif'a так что с тцветами тоже все одинаковое должно быть.
На вирей не хочу переходить, так как хочу понять ментал.

Не теряю надежды, что кто-нибудь подскажет решение проблемы.
DENTNT
битность возможно, у меня было наоборот, 16 битный tga темнее рисовался а 32-х высветленный..
white_devil
Цитата(DENTNT @ 06/05/2011, 10:50) *
битность возможно, у меня было наоборот, 16 битный tga темнее рисовался а 32-х высветленный..

Нет, не заметил разницы изменив битность.

Вот еще один скрин: во вьюпорте грязь видим, на рендере - нет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
white_devil
Все, голова заработала - цвет дифуза стоял желтый. Теперь всё ок.
white_devil
Все остановилось на данном результате:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Виз не ахти, но сделать лучше не получилось, а жаль.
Paul Oblomov
Может помочь чем-то ?
white_devil
Цитата(Paul Oblomov @ 19/06/2011, 23:27) *
Может помочь чем-то ?

Много косяков из-за отсутствия опыта. С созданием самой модели проблем нет. Проблемы начинаются с материалами и настройками рендера (вирей как то проще настроить, чем ментал, хоть и методом тыка).
Во-первых я так и не понял как правильно нужно было отмапить модель, что бы потом рисовать на развертке и все правильно отображалось. Из-за того что мелких фрагментов на стыках видно несовпадения. Да и сама грязь выглядит ненатурально.
Я рисовал её поверх основного дифузного цвета. В итоге при смешивание самолет стал зеленого оттенка (желтый с черным смешались). Наверное если сделать карты glossiness и reflection, корпус станет получше выглядеть?
Ментал же может выдать результат более реалистичный? Где крутить настройки надо?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Был бы рад ссылкам или советам как можно улучшить результат.
white_devil
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот наверное единственный пример отмапленой техники, который удалось в свое время найти. Но не понятно, как на ней удалось сделать так, что бы швов на модели в последствие не было видно? (Самой модели с этой текстурой я не нашел). Может кто подскажет, как делать подобные штуки?
DENTNT
швы замазываются в BodyPaint 3D например, хотя мне иногда и 3dcoat удобней кажется, вобщем, от задачи зависит..
dr3men
А зачем по дифузу то рисовал? развернул бы всю модель, да кинул бы текстуру норммально отрисоваными детальками, и получился бы у тебя равномерный цвет... Потом детальки, какие возможно бы сшил, чтобы уменьшить кол-во швов. Далее на основе развертке кинул бы бамп, в бамп бы добавил фильтр рендер/облако в фотошопе(ток плавные перекаты цвета) и цвет за счет этого уже исказился бы, дал более реалистичный вид... Если раскидать на бамп текстуру расшивки и окуртно по этой расшивки отрисовать затемнения, то можно добиться в полне сносного вида... С грязью ты как мне кажется переборшил, по воде всетаки движится апарат.
http://talks.guns.ru/forummessage/122/395742.html
white_devil
Цитата(dr3men @ 23/06/2011, 09:26) *
А зачем по дифузу то рисовал? развернул бы всю модель, да кинул бы текстуру норммально отрисоваными детальками, и получился бы у тебя равномерный цвет... Потом детальки, какие возможно бы сшил, чтобы уменьшить кол-во швов. Далее на основе развертке кинул бы бамп, в бамп бы добавил фильтр рендер/облако в фотошопе(ток плавные перекаты цвета) и цвет за счет этого уже исказился бы, дал более реалистичный вид... Если раскидать на бамп текстуру расшивки и окуртно по этой расшивки отрисовать затемнения, то можно добиться в полне сносного вида... С грязью ты как мне кажется переборшил, по воде всетаки движится апарат.
http://talks.guns.ru/forummessage/122/395742.html


Спасибо за ссылку.

В приведенном примере он ведь тоже по дифузу рисует текстуру.
Я на самом деле уж очень там накосячил в некоторых местах (сетка). Модель порезана на части была, что б проще замоделить нос было. В итоге сшивать их обратно трудно. Получается что для каждого объекта своя текстура.



Быстро править не получится, а так уже надоел этот самолет. Хочется чего нибудь нового уже.

В процессе создания текстуры, меня все тромозила проблема с прямыми линиями на корпусе самолета. Получается что бы проще было рисовать, нужно создать как можно более ровные поверхности. Приходилось отрезать части которые корежили плоскости. В итоге на крыльях такие резкие переходы. Может есть какой то более пряморукий метод?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
С количеством грязи я безусловно переборщил. Никогда не рисовал текстуры, не знал как фактурность придать корпусу, потому и налепил побольше грязи %)
dr3men
Я моделю с января (первая работа), текстурить даже не начинал! Одно я понял точно, уж если взялся - делай по уму, сейчас я все мучаю геометрию, все что делал ранее, не раз исправлял! А еще предстоит анврапить, рисовать и визуализировать, соответственно придется все изучать! Поэтому думаю, стоит оставить мысли что надоело и хочу другую модель, стоит сделать, домучать сначало одно, чтобы в дальнейшем не было касяков! Соответственно раз начал - продолжай, изучай и учись! smile.gif
ЗЫ. Я начинал моделить, тоже многое криво было, не знал как исправить, не знал как полигоны, грани и точки поведут себя при смузе. И только по мере работы, приобретая опыт, я начал понимать, что и как нужно создавать, чтобы было красиво, правельно и без излишиств...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.