Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Голова в рино
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > Rhino
ayvan
Всем привет. Кто-нибудь знает примеры вменяемого моделирования человеческой головы и лица. Может еще какие-нибудь уроки. Спасибо

Ps. Сам вот пока методом тыка дошёл до такого, ничуть не устраивающего результата
Tolstyj
Сильно.
Ставим вопрос ребром: какая задача?
Если стоит задача потом эту голову куда-то впихнуть и вырезать-вырастить, тогда пойдет наура.
если стоит задача голову потом текстурить-анимировать-рендерить, то лучше идите в сторону 3Д Макса какого-то, от НУРБСов вы нормальной сетки не получите.
ayvan
Цитата(Tolstyj @ 02/03/2011, 14:42) *
Сильно.
Ставим вопрос ребром: какая задача?
Если стоит задача потом эту голову куда-то впихнуть и вырезать-вырастить, тогда пойдет наура.
если стоит задача голову потом текстурить-анимировать-рендерить, то лучше идите в сторону 3Д Макса какого-то, от НУРБСов вы нормальной сетки не получите.


Я хочу робота сделать типа как в фильме с вилом смиттом. Думал изначально всё зделать в нурбсах, но сейчас решил посмотреть еще варианты решения poser, zbrush. в принципе в рино вполне ее можно t-splinesами построить
edwardguz
TO ayvan:
в принципе вы уже ответили на свой вопрос - нужно двигаться в сторону полигонального моделирования. Почему? Да потому что полигональную сетку легче редактировать. T-splines под Rhino - это тоже полигональное моделирование, но все зависит от сложности модели. Простые можно и т-сплайнами в Рине, а станете добавлять деталей и поймете, что этот плагин очень и очень тормознутый.
Поэтому Вам подойдут для моделирования Maya, 3DsMax и другие - любые которые Вы знаете.
А лицо такого робота действительно можно увидеть на сайте T-Splines где-то в разделе особенностей этого плагина.
Tolstyj
Цитата(edwardguz @ 03/03/2011, 16:44) *
TO ayvan:
в принципе вы уже ответили на свой вопрос - нужно двигаться в сторону полигонального моделирования. Почему? Да потому что полигональную сетку легче редактировать. T-splines под Rhino - это тоже полигональное моделирование, но все зависит от сложности модели. Простые можно и т-сплайнами в Рине, а станете добавлять деталей и поймете, что этот плагин очень и очень тормознутый.
Поэтому Вам подойдут для моделирования Maya, 3DsMax и другие - любые которые Вы знаете.
А лицо такого робота действительно можно увидеть на сайте T-Splines где-то в разделе особенностей этого плагина.


Ну, там на самом деле деталей слишком уж мелких быть не должно. Т-сплайны подойдут вполне.

Автор, рендерить тоже в Рине будете или кидать куда-то?
Mc'Kane
Органику безсмысленно делать нурбсами, если это не какой-нибудь крайний случай. Уж что-что, а органические формы полигонами делаются на ура.
ayvan
Цитата(Tolstyj @ 03/03/2011, 17:56) *
Цитата(edwardguz @ 03/03/2011, 16:44) *
TO ayvan:
в принципе вы уже ответили на свой вопрос - нужно двигаться в сторону полигонального моделирования. Почему? Да потому что полигональную сетку легче редактировать. T-splines под Rhino - это тоже полигональное моделирование, но все зависит от сложности модели. Простые можно и т-сплайнами в Рине, а станете добавлять деталей и поймете, что этот плагин очень и очень тормознутый.
Поэтому Вам подойдут для моделирования Maya, 3DsMax и другие - любые которые Вы знаете.
А лицо такого робота действительно можно увидеть на сайте T-Splines где-то в разделе особенностей этого плагина.


Ну, там на самом деле деталей слишком уж мелких быть не должно. Т-сплайны подойдут вполне.

Автор, рендерить тоже в Рине будете или кидать куда-то?

Нет, рендерить в Максе с виреем, конечно-же



Цитата(Mc'Kane @ 03/03/2011, 18:09) *
Органику безсмысленно делать нурбсами, если это не какой-нибудь крайний случай. Уж что-что, а органические формы полигонами делаются на ура.

Думаю с полигонами тоже прийдётся дружить. Заодно посмотрю возможности z-браша
Tolstyj
Цитата(ayvan @ 04/03/2011, 14:26) *
Нет, рендерить в Максе с виреем, конечно-же




Думаю с полигонами тоже прийдётся дружить. Заодно посмотрю возможности z-браша

Тогда, сразу и моделить в Максе нужно. Там все-таки полигоны лучше, чем Т-сплайны
Asher_ash
QUOTE
Ps. Сам вот пока методом тыка дошёл до такого, ничуть не устраивающего результата

результат в данном случае ничуть не зависит от способа моделирования ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.