Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как назначить на bones анимацию bvh (motion capture и 3dmax)
Форум .:3DCenter.ru:. > Общие вопросы > Анимация
Santerno
Не совсем связан с анимацией, разовая вещь что называется, но возникла вот необходимость, так что плиз на мат часть не отсылайте (до этого по поиску не нашел ответа)
Вопрос: загрузил готовые модели с линкованными костями, все настроено. Скачал motion capture файлы в bvh и bip формате, так вот, как мне назначить их на систему готовых костей? Знаю что в максе есть отдельная "модель" -biped с ней проблемм в назначении нет, но мне нужно именно работать с обычным bones(с назначенным на весь меш skins-ом конечно же). Возможно нужен какой то другой формат motion capture?
В итоге нужно получить: скачанная моделька (с системой костей) двигается по приаттаченной к ней скачанной motion capture файликом.
Поделитесь секретом:)
Заранее спасибо...
RGhost
Motionbuilder для этого стоит использовать.
Santerno
Цитата(RGhost @ 02/03/2011, 08:56) *
Motionbuilder для этого стоит использовать.

А, стандартными ни как получается?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.