Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как приснэпить?
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > Rhino
Victoriocg
Всем привет. Начал изучать Рино. Вопрос: как приснэпить точки к точке, но только по одной оси? Я не нашел, снапит сразу по всем осям.
Victoriocg
И еще вопрос: можно-ли приснэпить объект к другому по 2-м выбранным точкам?
Mask
Насчет первого вопроса не понял, а второй - команда Orient поможет.
Victoriocg
Спасибо. Первый вопрос такой: можно-ли снэпить только по выделенной оси? То есть допустим мы снэпимся к поинту, но вместо того, чтобы снэпиться по всем 3-м осям, мы снэпим только по одной.
WawaNN
QUOTE
Первый вопрос такой: можно-ли снэпить только по выделенной оси? То есть допустим мы снэпимся к поинту, но вместо того, чтобы снэпиться по всем 3-м осям, мы снэпим только по одной.

Нужно включить в панельке привязок кнопку Project object snaps, и будет снэпить в плоскости выбранного вьюпорта.
Tolstyj
Попробуйте setpt.
Victoriocg
Всем спасибо за ответы. Буду пробовать.
Batuhan
Есть еще Smart Track внизу на панельке. Может пригодится.
Victoriocg
QUOTE (Batuhan @ 03/03/2011, 17:17) *
Есть еще Smart Track внизу на панельке. Может пригодится.


Да, классная штука, спасибо.
Еще нубский вопрос: можно как-то скейлить по одной оси? Scale 1D неожиданно как-то работает. Допустим мне по выдранной оси надо отскейлить на -2, как это реализовать?
Спасибо.
Batuhan
Scale 1D работает неожиданно когда "снэпишься" не совсем туда куда надо. Попробуй скэйлить при включенной опции внизу окон Project. Если надо отскэйлить на "-2", то желательно знать сколько вообще сейчас длина объекта. То есть если например длина цилиндра 7мм, а надо 5 - то получится. Тыцаешь начало цилиндра (BasePoint), конец(From), и в командной строке набираешь "5" и Энтер. Еще можно скэйлить, когда знаешь масштабный коэффициент. Тогда только базовую точку тыкаешь, и потом коэффициент. Останется только зафиксировать направление скэйла.
Victoriocg
QUOTE (Batuhan @ 04/03/2011, 18:51) *
Scale 1D работает неожиданно когда "снэпишься" не совсем туда куда надо. Попробуй скэйлить при включенной опции внизу окон Project. Если надо отскэйлить на "-2", то желательно знать сколько вообще сейчас длина объекта. То есть если например длина цилиндра 7мм, а надо 5 - то получится. Тыцаешь начало цилиндра (BasePoint), конец(From), и в командной строке набираешь "5" и Энтер. Еще можно скэйлить, когда знаешь масштабный коэффициент. Тогда только базовую точку тыкаешь, и потом коэффициент. Останется только зафиксировать направление скэйла.


Спасибо за ответ. Я имел в виду -2, как коэффициент, то есть зеркально отскейлить по оси, но еще и растянуть в 2 раза. Можно комбинацией действий, конечно. Просто я думал, что можно одним.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.