Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Приют
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Фантастика
melmn85
Заброшенное строение какой-то могущественно цивилизации послужившее приютом...

Цель - повысить уровень моделинга в MAYA и разобраться с ней. И естественно красивая картинка на выходе (с живностью).

Пока за выходные что вышло. Моделиг полность в мае, за исключением двуногих (для масштаба), земли и цилиндра (заместо него завтра будет начат другой объект) lпосередине.




Tenor
Ну и каковы впечатления, от моделинга в maya?
Tenor
а скажи пожалуйста возможно ли в майке перемещать вершины взявшись за сами вершины а не за стрелочку перемещения?
melmn85
В принципе положительные, но я не разу не юзал полибуст и макс выше 2009 (и то по работе только на этой неделе). Немного неудобно вместо перетягивания с зажатым шифтом рёбер жать экструд, а потом повтор действия G и иногда W или E (клавиши масштабирования, перемещения, ротации такие же как в максе).

Из минусов. Пока не разобрался с Isolate selection (alt q который в максе), и почему-то именно в сцене в таком режиме не хотят экструдится рёбра. И есть ли в мае аналог hide\unhide faces (аналог в максе hide\unhide polygons или alt h \ alt u).

Как-то так пока rolleyes.gif

Про вершины. Вроде не возможно, хотя неудобст пока ни каких не вызвало.


зы Я в Maya сравнително недавно, так что сам пока полный нуб wink.gif

Tenor
smile.gif я в мая не работаю, так просто пробовал инструменты моделирования, но мне она нравится и в отчаянии от косяков и ограниченности в некоторых моментах в анимации макса, есть желание перейти на мая.

Кстати я тестил одинаковые простенькие сцены на тему скорости vray, и хочу сказать что майский врей гораздо быстрее максовского раза в 1.5 - 2 а это весомый +
Banshee
Цитата
Кстати я тестил

наверное правильнее будет сказать одинаковые простенькие сценки smile.gif

ДАЕШЬ ОЖИВЛЕЖЬ В РАЗДЕЛ!
Tenor
да простенькие сцены но с одинаковыми настройками кпримеру макс рендрит одну минуту и 43 секунды а мая справляется за 50 секунд, я думаю что и с большими сценами разница будет существенной...
Tenor
ну и качество одинаковое
NAVEL K
а где картинки с результатом? smile.gif
Tenor
да вот картинки не сохранил , ну как нить повторю и покажу картинки...
Кактус
Охота пофлудить по поводу Майки, крик души так сказать... Мое субъективное мнение, что как майка попала в руки Автостола она становится все глючней и неприятней. Есть, конечно и приятные моменты, но некоторые весчи просто добивают. И старыми версиями особо не попользуешься - все таки охота в ногу со временем шагать, и от каждой новой какого-нибудь подвоха ждешь...
melmn85
Немного

По поводу глюков. Сегодня через раз работал cut faces tool huh.gif

Часть (приблизительно третья часть) как-бы псевдо силовой установки вместо цилиндра. На место дырки по центру будет смотровое окно за этим валом, только пока вообще не знаю как его делать. Сегодня продолжу.

зы Из-за чего могут быть такие блики на крышке сверху? На ней общие группы сглаживания стоят, а на другой части поверхности просто harden ejes. Неужели сеточку надо в более вменяемый вид приводить? Материал помойму дефолтно анизатропный.

Всем спасибо за внимание к теме wink.gif

Кактус
Блики скорее всего из-за груп сглаживания - попробуй всей крышке покрутить величину сглаживания до приемлемого уровня. Ну и сетка жутковатая - насколько я знаю, менталу не очень нравятся полики более чем о четырех углах. Лично я всегда избегаю болеечетырехугольников blink.gif
Кактус
Цитата(Tenor @ 27/02/2011, 22:32) *
а скажи пожалуйста возможно ли в майке перемещать вершины взявшись за сами вершины а не за стрелочку перемещения?

Кстати можно - удерживаешь "~" и потащил...
ZeitG
QUOTE (Tenor @ 27/02/2011, 22:32) *
а скажи пожалуйста возможно ли в майке перемещать вершины взявшись за сами вершины а не за стрелочку перемещения?


а можно вообще не браться, просто выделить и откуда угодно таскать средней кнопкой мыши.
ZeitG
вопрос к автору.

как я понимаю ты бункер делаешь единой сеткой. а зачем? текстурировать потом будет не очень удобно.
melmn85
Цитата(ZeitG @ 04/03/2011, 21:53) *
Цитата(Tenor @ 27/02/2011, 22:32) *
а скажи пожалуйста возможно ли в майке перемещать вершины взявшись за сами вершины а не за стрелочку перемещения?


а можно вообще не браться, просто выделить и откуда угодно таскать средней кнопкой мыши.

Вадим говорил что ЛКМ нужна только для выделения! И он был прав. А я как не радивый ученик не понимал. Скрол (СКМ) рулит только если не шибко чувствительный. По Поводу текстурирования пока ничего не думал. В любом случае если имеется ввиду внутренности защитного строения то их можно разделить пор линии этажа на 2 разных объекта.


Пока только вьюпорт.

Среда и четверг. В ближайшее время только 7 наверно продолжу так что пока перерыв)




Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.