Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блокнот ВРАЗа
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Персонажи
BPA3
Это мой первый скульпт и первый WIP. Пока набросал общие формы и собираюсь приступать к «полировке». Был бы очень признателен за жёсткие, но справедливые комментарии. smile.gif
Медонозза
Вот лично меня печалят темы с аттачами на файлопомойках. ибо залочены. Чем Центровское хранилище не угодило? Даже покомментить нечего.
Sl1m
Ага, +1, у меня тож файлообменники залочены...
BPA3
Залил. Просто забыл уменьшить размер картинок. oops.gif Поэтому, по-ходу, и не загружалось.
AHTUNG3591
Честно говоря раньше почему-то было больше энтузиазма что то править.
На мой взгляд какое-то понимание формы у тебя есть, были головы и страшеннее здесь .
Лучше баммеса ни чего нет. Мой совет читать, учить ,рисовать, и много лепить. Пробуй лепить, обрубовки, анализируй форму.

И включи перспективу клавиша P
BPA3
Цитата(AHTUNG3591 @ 21/02/2011, 18:05) *
были головы и страшеннее здесь .
Весьма премного благодарен. smile.gif

Цитата(AHTUNG3591 @ 21/02/2011, 18:05) *
И включи перспективу клавиша P
В 3DCoat-е это другая клавиша.
st_Paulus
Для первого скульпта очень неплохо. А голова не первая?
Asher_ash
шея толстая, даже для бугая, а еще линия шеи входит в линию челюсти .. эта есть нехорошо
BPA3
Прошу прощения за молчание. Я почему-то решил, что этот топик никому не интересен и что в него никто не пишет и поэтому забыл про него.

Цитата(st_Paulus @ 22/02/2011, 05:20) *
Для первого скульпта очень неплохо. А голова не первая?
Благодарю! Скульпт — первая. А до этого пробовал только моделить, но выходило как-то не очень.

Цитата(Asher_ash @ 23/02/2011, 19:00) *
шея толстая, даже для бугая, а еще линия шеи входит в линию челюсти .. эта есть нехорошо
Спасибо за внимание! Конструктив всегда нужен. Буду стараться.
Asher_ash
няшно, однако я бы обратил внимание на лбы и брови крутых мультях
BPA3
Цитата(Asher_ash @ 23/02/2012, 10:38) *
няшно, однако я бы обратил внимание на лбы и брови крутых мультях

Спасибо! Я всё-таки решил штудировать анатомию и надеюсь, что с бровями и лбами разберусь как следует.

У меня возник вопрос по ZBrush-у.
Как лучше всего скульптить кисть руки или стопу, работая с цельной болванкой гуманоида со всеми конечностями? Точнее, как привязать камеру к одной из половин, чтобы можно было её спокойно вращать вокруг одной из симметричных полигрупп? А то сейчас, при нажатии на клавишу F, центр вращения камеры привязывается к центру между частями и чтобы работать с одной из них приходится приближать выбранную часть множеством движений. Можно ли это как-то сделать или придётся отключить симметрию и работать только с одной половиной заготовки, дублируя, зеркаля и сшивая их потом в каком-нибудь другом 3Д-редакторе типа Майи?
Asher_ash
камера в зебраше вращается вокруг того места которое ты последний раз трогпл кистью .. повозишь по левой руке - будет вокруг левой крутить
с симметрией это никак не связано ..
гц с 2013 biggrin.gif
BPA3
Цитата(Asher_ash @ 26/01/2013, 02:14) *
камера в зебраше вращается вокруг того места которое ты последний раз трогпл кистью .. повозишь по левой руке - будет вокруг левой крутить
с симметрией это никак не связано ..
гц с 2013 biggrin.gif

Спасибо!
Наверное, не стоит жать на F, по-ходу sad.gif , просто привык в Майке к этой фишке. Я почему-то решил, что есть какое-то волшебное сочетание хоткеев для быстрой привязки камеры к выбранной области, как в Mudbox или 3D-Coat, например.
BPA3
Цитата(Asher_ash @ 26/01/2013, 02:14) *
камера в зебраше вращается вокруг того места которое ты последний раз трогпл кистью .. повозишь по левой руке - будет вокруг левой крутить
с симметрией это никак не связано ..
гц с 2013 biggrin.gif

Всё, догнал, наконец-то. Спасибо ещё раз!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.