Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: SyntEyes + 3Dmax + RealFlow + композитинг
Форум .:3DCenter.ru:. > Видео & Графика > Композитинг
dragon666999
Здравствуйте уважаемые знатоки) я к вам с огромной просьбой, подскажите пожалуйста - у меня есть задумка которую думал думал, но никак не могу воплотить в жизнь, не пойму как. Итак начнем ....МЫ имеем Живое видео Отснятой лестницы , причем камера в 3Д движется то есть ракурс немного меняется, короче в итоге имеется такое видео отснятой лестницы. Требуется с помощью программы Realflow (для создания воды), затопить на этом реальном видео Эту лестницу, чтобы вода реалистично прям на реальном видео текла четко по ступенькам. Я сначала думал Создать Прототип реальной лестницы четко соразмерно реальной лестнице и затопить , потом сделать невидимой обьект виртуальной лестницы, наложить только поведение воды и получилось бы Якобы вода топит лестницу на реальном видео, но ведь погрешность при создании такой же в точности виртуальной лестницы будет, и уже будет смотреться течение воды не четко по реальной лестнице и будет не реалистично. Может в трекинг программе Syntheyes Как то настроить точки по осям , потом перенести точки в МАКС и будет точнее ?? честно незнаю КАК РЕАЛИЗОВАТЬ данную задачу, очень надеюсь на ваши знания, прислушаюсь ко всем советам. Орудовать буду в 3Dmax + RealFlow + Nuke или Fusion(ну или на крайняк AE) + Syntheyes, советы давайте основываясь больше на этих программах, заранее спасибо..... rolleyes.gif
khattin
не советовал бы новичку браться сразу за такую задачу).......ну а вообще без 3D имитации тут никак не обойтись.....и если в кадре нет людей...лучше создать сцену полностью в 3D.....ибо преломления, каустика , намокание....текстуры взять из видео..
ECXIMER
ну и что тут сложного?
модель болванку лестницы - топи реалфлоувам - рендерь с велосити - композь с моушенбларом = никто не заметит маленькие отклонения (хотя все зависи от того, как впишешь 3Д в видео)
самое сложное:
- получить качественную воду при таких объёмах затапливаемого помещения
- нарендерить качественную секвенцию водички, как уже сказали, с костикой и бликами и тд и тп.
dragon666999
ECXIMER спасибо огромное но немного непонятно, не мог бы ты поподробнее изложить всю суть:? или мб в личку как то? очень нужна помощь специалистов, поэтому обратился к вам
ECXIMER
ващета я дааалеко не профи... имхо smile.gif
khattin
ECXIMER написал: "ну и что тут сложного?".....сразу понятно что этот товарищ баламут а не специалист)
.........могу с уверенностью сказать, не потянешь сделать такую сцену...но делай, ибо опыт очень важная вещь)......читай уроки по реалфлоу и композингу....ибо подсказками какие кнопки, нажимать тут не поможешь)



начни с копии лестницы в 3D ....хочешь точности...сделай фотореал
ECXIMER
Цитата
баламут а не специалист)
ага smile.gif
dragon666999
Кто бы из вас мог бы в личку поподробнее описать весь алгоритм действий:?? сцену очень надо сделать , плиз кто знает в личку с помощью жду
Shiva
Ты весь алгоритм описал в своем первом сообщении.
1. снимаем лесницу. (фотик, камера, мобилка)
2. тречим камеру. (синтайс, божо, мачмув, трекферм)
3. получаем експорт движения камеры и облако точек в помощь.
4. моделим лестницу - прям по видео вставленом в макс или майку. тут и пригодится облако точек.
5. загоняем геометрию лесницы в рилфлоу и делаем в нем воду.
6. загоняем воду обратно в макс/майку и рендерим на альфе.
7. собираем все это в любой проге для поста.

все. что еще надо? сказать какие кнопки нажать?
khattin
думаю можно не заморачиваться с трекенгом.........если людей нет....повторить лестницу в 3D и все сделать в 3D....все равно придется делать фотореал..ибо вода прозрачна, преломляет, отражает...поэтому воду рендерить все равно придется в точной модели лестницы.....с трекера можно взять только движение камеры...


вот если бы это был песок или дым.......все было бы гораздо легче....или если вода сильно мутная (грязная)
dragon666999
Shiva
4. моделим лестницу - прям по видео вставленом в макс или майку. тут и пригодится облако точек.

Этот вот момент немного непонял, мы получим после трекинга уйму точек залитых после трекинг программы в макс скрипт, для чего эти точки нужны в максе если они будут восприниматся без геометрии как стена?? и даже если в трекинг программе я по точкам выставлю геометрию икс и игрек как у лестницы, то есть обьекты которые округлые и тут не выставишь оси, потеряется реалистичное поведение воды....получается остается делать по единственному варианту - делать точную соразмерную копию лестницы и тупо наложить потом на видео поведение воды, единственный минус это куча измерений реальной лестницы и забивание размеров так как по видеосьемке копию со всех сторон не смоделируешь без эскиза.........
khattin
dragon666999 )) .......потом будет геморрой с повторением оптики ..ты знаешь что за объектив стоял на камере? ....и если на видео трогали зум))......я тебе не завидую))

dragon666999
Ну на этот счет то в принципе уже потом можно будет привязать к трек точкам поведение воды к реальной лестнице в Синтайсе, чтобы если зумировалась камера или дергалась сильно, вода так же либо зумировалась по привязке либо дергалась тоже, особенно в нюке очень мощная система привязки к "хорошим точкам" после синтайса
khattin
dragon666999...............)) ну ну теоретик.........зачем тогда совета спрашиваешь?) ты же все уже умеешь))...........покажи потом что получиться....посмеемся..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.