Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Rhino-Mesh VS 3ds Max-Mesh
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > Rhino
WawaNN
Всем привет!
Возник вот такой дурацкий вопрос, ответа пока не нашел... Собственно почему в Максе на импортированном из Рино меше не работает карта нормалей VRayEdgesTex, при этом неважно сетка правильная или неправильная, а также неважен формат импорта-экпорта кроме dwg, если через него, то кромки сглаживаются, но через dwg прокатывает только относительно простая геометрия. При этом стоит в максе немного модифицировать импортированную сетку, ну допустим экструдить какой-нибудь участок, на модифицированных участках кромки сглаживаются. И почему в Ментале, с Арх энд Дизайн материалом кромки в Риновских мешах отлично сглаживаются? В общем чем Риновская сетка отличается от Максовской? Для примера можно рассмотреть куб, и в Рино у него правильная сетка, и в Максе.
triar
покажи хоть картинки?
WawaNN
ОК! Может так понятнее будет про что это я. Всякие манипуляции в Рино с сеткой перед экспортом, как то унифицирование нормалей, велдинг, ни к чему не приводят, кромки в Максе все-равно не сглаживаются! При этом все-равно через какой формат перегонять, через 3ds или через obj, после Okino PolyTrans такой же результат. sad.gif Единственно что помогает, это эспорт в Макс через dwg, или dfx, но это не вариант, на деталях чуть посложнее куба они сильно карежат сетку, вернее ее перестраивают на свой автокадовский (автодесковский) лад. Получается, если конторы разные, то у них и полигоны у каждого свои biggrin.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
KuvicK
Вертексы свелди. При импорте из Риньки, объект состоит из элементов, как полисёрфейс состоял из сёрфейсов в Риньке. Автоматом вертексы не велдятся. Приходится руками. Или Пауэртранслэйторс ставь.

Да и вообще, а как ты без транслейторов эскпортишь из Риньки мэши? Это ж миллионы полигонов получаться будут!
WawaNN
KuvicK, кстати да, хорошая мысль! Я вертексы велдил, только про группы сглаживания протупил. А чего это они у тебя автоматом не велдятся, очень даже велдятся. В общем спасибо, после твоего поста я понял, где ступил, проблема решена, больше нет острых кромок в вирее! Когда мне нужны в маке нурбсы я использую пауэртранс, а когда мне не нужны нурбсы в максе, а нужны полики, я его не использую. А вот интересно почему менталу пох свелдены вершины или нет, и почему бразилу риновскому тоже пох ? И почему ментал сглаживает даже виртуальные кромки на пересечении двух отдельных объектов, там где реальных ребер вообще нет? А что, народ хочет разобраться... yes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.