Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как привязать жостко вторую руку к оружию?
Форум .:3DCenter.ru:. > Общие вопросы > Анимация
Alexei
Оружие у меня привязано к правой руке через Select and Link.
Возникает проблема, как теперь привязать руку в определенные моменты к оружию, чтоб левая рука "ходила за оружием".
Сейчас вручную по кадрам двигал левую руку, но выходит довольно коряво.
Вот видео-пример(1 МБ), тут видно как левая рука местами дергаеться при стрельбе — http://nolex.biz/game/puha_ruka.html

И вот на всякий случай мой скелет.

Заранее спасибо за советы!
nieaCry
Линкуешь даммик gun_dummy к оружию. Создаешь контроллер для руки arm_controller. Делаешь позишн и ориентейшн констрейн своего IK Chain к контроллеру. Далее делаешь позишн и, если нужно, ориентешн констрейн к gun_dummy.
Веса (weight) - анимируются. Соответственно ставишь в ноль влияние gun_dummy на твой IK Chain иуправляешь рукой как и положено контроллером arm_controller, как только нужна привязка руки к оружию - анимируешь вес, убираешь влияние контроллера в ноль, а даммика на 100.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
_Vampir_
Легко решается с помощью Link Constraint
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.