Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как реализовать нормальный поворот для кисти рук?
Форум .:3DCenter.ru:. > Общие вопросы > Анимация
Alexei
Если кисть руки сильно крутить, то она "скручивается" (см. рисунок).

Подскажите как лучше сделать, чтоб можно было кисть крутить нормально?
Orange35
tag: dual quaternion skinning
RGhost
Cat muscle strand или просто промежуточные кости как сделано в biped'e или том же CAT.
_Vampir_
Еще как вариант отделить кисть в отдельный объект
Orange35
согласен с _Vampir_, в данном случае там похоже одежда после кисти начинается - ее отделить и крутить спокойно)
Alexei
_Vampir_, Orange35, вот как раз и думал так сделать. Ток не отдельным объектом, а элементом..
Вообщем спасибо за советы всем.
dchckov
Цитата(_Vampir_ @ 24/11/2010, 23:01) *
Еще как вариант отделить кисть в отдельный объект

Я попробовал - получилось! Спасибо большое!
Услуга аренда яхт любой комплектации в любой уголок Земли.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.