Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Copy past character animation
Форум .:3DCenter.ru:. > Общие вопросы > Анимация
Белая Пантера
Привет. Вот сделала персонаж,заригила,заанимировала,все хорошо.
Теперь создала другой перс, мне нужно что бы у него была такая же анимация как у первого.
Я делаю просто копи паст keys (через edit) но оно мне скейлит кости от первого скелета. И там ещё какието приколы с ориентацией помоему.

Хотелось бы вообще сохранить ключи от костей в отдельный файлик, что бы оно загрузило его в новой сцене с такими же именами костей.
Вообщем, надеюсь объяснила то что хотела сказать )) rolleyes.gif
svv3d
если риг стандартный для обоих персов, т.е. название и количество управлялок идентичны, то можно из этик управлялок сразу создать чарактер сеты, и из существующей анимации на одном персе сделать клип и перенести на другого.... а сами клипы можно хранить в отдельном файле... вопщем читаем всё про чарактер сет... в случае, если управлялки названы по разному, но их можно связать по-смыслу, то тоже делаем чарактер сет, потом в тракс эдиторе через ремаппинг строим карту соответсвия элементов одного чарактера к другому, и после этого клип тоже можно копировать...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.