Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Есть ли в ZBrush инструмент для резки поликов?
Форум .:3DCenter.ru:. > Digital Sculpting > ZBrush
micB
Доброе время суток.
Есть ли в зебре что нить для ровной резки модели? Типа Cut какого нить. Нужно модельку располовинить и обе части сохранить в разные файлы.
Пробовал CTRL+Shift а потом удалять спрятанное - не то. Край остается рваный, из за того что полики в некоторых местах расположены под углом к линии выделения.
Модельку детализировал, обратно в майку и резать там - не вариант. Майка ее не тянет, сразу ошибка и вылет. А резать болванку в майке и потом снова в браше детализировать, тоже удовольствия мало.
Спасибо.
edwardguz
Лично я бы делал эту операцию в Magics'е. Кинул бы из Збраша в OBJ->STL->Magics.
Создал бы два параллелепипеда чуть больше объекта симметричных и по очереди бы их вычел из объекта. Внутреннюю плоскость можно было бы потом при необходимости удалить. Края были бы ровные.
А в Браше можно попробовать булевое вычитание сабтулов, но, боюсь, результатом ты будешь огорчен.
st_Paulus
Бери нижний сабдив, сохрани его отдельно, загрузи как сетку для ретопологии и исправь шов чтобы был по оси разреза. Сделай адаптив скин, сделай количество сабдивов как в старой модели и спроецируй ее на этот скин. Самая длинная операция - правка шва. Зависит только от плотности сетки нижнего сабдива. Покажи кстати что режешь.
micB
Цитата(st_Paulus @ 27/10/2010, 14:58) *
Бери нижний сабдив, сохрани его отдельно, загрузи как сетку для ретопологии и исправь шов чтобы был по оси разреза. Сделай адаптив скин, сделай количество сабдивов как в старой модели и спроецируй ее на этот скин. Самая длинная операция - правка шва. Зависит только от плотности сетки нижнего сабдива. Покажи кстати что режешь.

Блин, руками шов править на модельке в несколько лимонов поликов - это жесть. К тому ж идеально ровно все равно не получится ведь все делается на глаз.

Если часть модели делаю невидимой, а затем удаляю ее, то остается дырка. Можно ли ее как нить закрыть?
st_Paulus
У меня тут шальная мысль мелькнула - а Clipping Brushes ты пробовал? Тоже почему-то не подошли?

Раз удалил нижние сабдивы или работаешь с чужой моделью - делай ретопологию. Еще вариант - можно вычесть параллелипипед из твоей модели, как уже предлагали выше. Добавляешь коробку 2м сабтулом, переключаешь тип булевской операции на вычитание и жмешь Remesh All. Сетку в итоге получишь абсолютно безобразную.

Чтобы закрыть дырку - вкладка Geometry/Close Holes. Работает только с мешем без сабдивов.

Скажи - нафига тебе понадобилось это кстати? Покажи что режешь - быстрее способ найдется.
The tramp
в вот это смотрел
st_Paulus
У него нижний сабдив в несколько миллионов - чем тут GoZ может помочь?
edwardguz
да, каюсь, что не предложил раньше - закинь файл куда-нибудь. я разрежу.
все эти пляски с бубном уже пройденный этап. никак ты не получишь в браше ровный край. ни клиппинг брашес, ни булеан сабтулов не помогут
st_Paulus
Сделав ретопологию с ровным швом - получишь.
edwardguz
Согласен, но все зависит от того, что именно человеку нужно. Если просто половинка, тогда быстрее через Magics. Если нужно снимать с нее разные карты, тогда, возможно, нужно делать ретопологию.
micB
Спасибо за ответы.
Не могу Remesh найти, его в версии 3.1 видимо еще нет.
markobryn
Вообще-то, есть способ разрезать в браше. Делаешь объекту mirror and weld (свиток geometry) - появится ровная линия отражения из рёбер. Можно отважно удалять лишнее - получится хорошо.
micB
Цитата(markobryn @ 01/11/2010, 15:08) *
Вообще-то, есть способ разрезать в браше. Делаешь объекту mirror and weld (свиток geometry) - появится ровная линия отражения из рёбер. Можно отважно удалять лишнее - получится хорошо.

Не вижу у себя такой команды, какая версия? К меня 3.1
markobryn
Насчёт 3.1 не знаю, а в 3.5 такой инструмент есть
micB
Цитата(markobryn @ 01/11/2010, 17:14) *
Насчёт 3.1 не знаю, а в 3.5 такой инструмент есть

Видимо пришо время обновить софт. smile.gif
The tramp
Есть такой плагин DECIMATION MASTER Вот посматри сначала через него прогони модельку а потом возможно и GoZ его сможет перекинуть в майку
micB
Спасибо всем за помощь. Но чет не получилось у меня. Пришлось пилить балванку в майке, а потом снова в зебру. sad.gif
Но второй раз времени потратил гораздо меньше чем в первый. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.