Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кручение шестигранника
Форум .:3DCenter.ru:. > Общие вопросы > ЧАВО
apollon-4
Для реализации изобретения необходим обычный фронтальный чертеж крученного многогранника, шестигранника в конкретном случае, что то вроде сверла или механизма реверсивной отвертки.
Artex
заплатить специалисту и получить необходимое. Второй вариант - изучить компас и сделать самому. Третий - продолжать дублировать темы и выпросить у модеров билетик в баньку. За время бана применить первый или второй вариант.
apollon-4
Из- за недостатка времени я и иду по линии наименьшего сопротивления! Много десятилетий назад, мне один друг дал очень дельный совет: лучше спросить, чем доходить своим умом! И в процессе жизни я убедился, что спросить и узнать секунды, а крутить в руках можно всю жизнь, но так и не узнать: что это такое, бездарно потратив все! А мне нужен пустяк, подсказку какой раздел в Компасе изучить либо ссылку, где скачать готовый фрагмент и затем миллионы талантливых, увидев мое изобретение радостно ахнув, резко двинут планету в будущее!
Deniska
А у нас черчение в школе было. В чем прблема начертить крученный шестигранник? По моему изобретение которое изобрел изобретатель не знающий как начертить данную фигуру просто ноль.
Paul Oblomov
Это вот это крученый шестигранник ?
Deniska
Ему наверное надо с равномерной спиралью.
apollon-4
Малец, карандашный чертеж я бы давно сделал, но речь идет о том, что бы не терять драгоценное время вставить готовый фрагмент в чертеж либо научится крутить многогранники Компасом 3D v8-11. Зайди на мой сайт, а потом скажешь ноль я или ∞!!!
apollon-4
Большое спасибо, слева внизу то что нужно, только не получается скопировать и вставить в чертеж ( смогу с помощью фотошопа, но это долго!) и еще нужна соответствующая гайка ( которая в маховике, колесе, средней части воздушного винта и т.д.),примерно в средней части или 2/3 шестигранника и все в разрезе. 20 лет бегаю с изобретением превращения поступательного движения во вращательное, например, в двигателе внутреннего сгорания, парового и т.д. Вы не могли бы исполнить, за лист формата А4 заплачу по 100 р.Куда выслать? Теория следующая: от поршня давление на пружину, смягчающую ударную нагрузку, а затем на привод схожий с механизмом юлы или реверсивной отвертки, подробно описано у меня на сайте. Довести до ума прилагаемый чертеж. С уважением Владимир.
Paul Oblomov
Ребят. Кто владеет риной - хотите доделайте. Я пойду пьянствовать.
Deniska
КПД у такой херни будет низкий, очень сильное трение скольжения. Есть такие механизмы, там используются канавки и шарики. Изобретатель туповат.
apollon-4
У центрального дубового стержня будут витки под пропорционально изменяющемся углом атаки, а вместо пружины жидкостная или воздушная прослойка с турбиной, а вне носовой полости тема и очень перспективная, недавно один велосипед сделал на таком принципе и скорость увеличил вдвое, а я доделываю гибрид, трехколесный с бензогенератором, 0.3л АИ-92 на 100 км. 12 ч. непрерывной работы. За 2-3 минуты превращается в обычный велосипед. Фото и информацию из прессы о данных выложу на сайте, пусть все трясут булками от зависти!
apollon-4
Спасибо и за это! Я тоже любил пивко, но сердечко бабахнуло и все, только сухонькое вмеру!
Вигер
Кмк, для обсуждения подобных вопросов есть более специализированные форумы, например, этот http://www.fsapr2000.ru/
apollon-4
Кривое ПО компас, кривоватый спец, но как смог, мне бы дополнить немного, грамотнее, градус витков поотложе и разрез плоскостью еще не научился. Работаю с конструкторской программой всего три дня! Поршень толкает пружину, та приводит в действие механизм схожий с юлой или реверсивной отвертки, превращая поступательное движение во вращательное. Перспектива и на паровой двигатель, Т.К. НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ вращать по очереди глупое изобретение-коленвал, где 90% бесполезно затрачивается энергии и поэтому необходима большая скорость перемещения поршня, один поршень во время рабочего хода тащит за собой другие, да еще с компрессией, глупо!
Atap
КПД этого устройства будет значительно меньше засчет того что пружина поглотит всю энергию.

К слову, максимальный эффективный КПД наиболее совершенных двигателей внутреннего сгорания около 44%

Поршни очень эффективно используются в паровых двигателях. Пример - паровоз.
apollon-4
По моему у Вас никогда не было детства, не играли с юлой, китайским волчком! Ученые всего мира до конца не изучили их свойства, а вы так категоричны? Почему? Я 20 лет пытаюсь это внедрить, а недавно один внедрил это в велосипед и увеличил скорость вдвое! Что Вы скажете? Во первых угол атаки витого стержня может быть изменяемым, во вторых трение будет только несколько первых секунд, чем быстрее обороты, тем меньше трение! Привет всем!
apollon-4
При меняющейся крутизне витков, в начале незначительный угол, а затем тангенциально, трение незначительно. Жесткость пружин разумеется нужно рассчитать. Совсем упускаете главное, превращение поступательного движения во вращательное. Попробуйте к ручке юлы приделать жесткую пружину и Вы легко раскрутите ее как и без пружины и, главное, чем быстрее вращение, тем меньше нужно усилий прикладывать, а следовательно и энергии. Я же говорю, ученые всего мира еще не изучили свойств юлы и удивляются китайским волчком! А здесь и вращение и гироскоп и инерция маховика и и и. Страна оппонентов и ни одного помощника! Мне вспоминаются некоторые эпизоды из жизни: говорю о изобретениях, оппонируют: сделай принеси и покажи! Я на 12 метрах 5-го этажа жилья сделаю разработанный мною вертолет нового поколения? А когда я, как радиотелемастер, пытался организовать мастерскую, мне в городской администрации говорили: а почему вы не хотите у себя в квартире организовать радиомастерскую? Ну не плевать же в лицо?
Paul Oblomov
Я не понял - чего надо то ? Научить пользоваца компасом ? Научить чертить в шопе ?

Берем рисуем чертеж от руки. Идем в фотоателье и сканируем ватман или любой другой формат. Дальше просим КОНКРЕТНО - РЕБЯТА ОБВЕДИТЕ В ЦИФРЕ ВОТ ЭТИ ВОТ ЛИНИИ НА ПРИЛОЖЕНОМ ФАЙЛЕ!!!!111

Ну что тут сложного ?! На кой разводить кучу тем с !описанием! "изобретения" ? Блин.
apollon-4
А тут тоже трение и поглощение энергии пружинами ума?
apollon-4
А тут тоже трение и поглощение энергии пружинами ума?
apollon-4
А тут тоже трение и поглощение энергии пружинами ума?
Soling
А кто же эти винтики назад то вертает?
Paul Oblomov
Маленькие гномы.
Soling
Премия завинтившему сей винт в гайку!
Deniska
Могу поспорить, что при такой конструкции винты будут либо тупо стоять на месте, либо еще и пружину порвет.
OUTDIMA
нехочется вступать в опоненты автору так как уважаю всяческих изобретателей.
но всеже есть кое какие сомнения
мне тоже кажется что меняющийся угол резьбы вина неможет ( теоретически ) вкручиватся в гайку с неменяющимся углом резьбы .
такая конструкция возможна если только в гайке нет никакой резьбы а есть просто профельное отверстие допустим квадрат
и зазор между винтом и гайкой ( правельней ползунком её называть наверно ) должен учитывать все изменения геометрии винта и втоже время иметь жосткое
соединение.
в вашем случае лутше брать квадрат наверно нежели шестигранник
сорвать квадрат сложней чем шестигранник при наличии больших зазоров между в ползунком и винтом.
либо действительно использовать канавки и шарики как вам рекомендовали выше , но тут тоже придется расчитывать длинны путей каждой из канавок
чтоб шарики катались они должны быть одинаковыми в любой момент времени иначе одна из сторон шарика начнет притиратся и соответственно
износ приведет к поломке и увеличению силы трения как следствие к подению КПД

в юле кроме механизма подачи присутствует маховик с центробежной силой (дискообразная форма юлы ) также есть и аэродинамические моменты тоже связанные с формой юлы
за счет этого юла в начале медленно набирает абороты а затем раскрутившись подерживает свое вращение своимже моховиком не требуя таковоже усилия как при первоночальном старте.
также опорная точкаюлы очень мала ( практически игла ) относительно размеров маховика
и еще ( ЭТО ЛИЧНО МОЕ НАУЧНОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ) при врешении юлы гравитационные силы притягиваюшие её к земле немного снижают свое воздействие
за счет того что масса её маховика частично переходит в ценробежную энергию
и работает эта система только в таких перпендикулярных отношениях векторов осей , другими словами если пытатся раскрутить юлу на стене то она будет крутится совсем
не так как наполу.
потомушто гравитационные силы направленнй перпендикулярно центробежной
исходя из этого в конструкции юлы в качестве мотора , все время должен крутится маховик , и должно присутствовать сцепление.
помойму это уже реализованно в двигателях пару веков назад начиная с паровых и т.д
иначе при каждом старте и останове кроме вашего веса вам нужно будить тратить энергию на раскрутку и гашение маховика.
на длинных дистанциях с плавномерным движением это может работать но на коротких остановках и стартах будет тратится большое количество энергии .
apollon-4
Назад вертают несколько сил: пружины, определенной жесткости и жестко соединены с винтами; кулисы шатунов, один идет вниз, другой вверх и наоборот; центробежная сила противодействия. Впечатление, что Вы никогда не видели реверсивной отвертки, не играли с юлой? Чертеж не доработан, нет еще ведущего вала от одной (любой) из шестерни. Вал можно дополнить маховиком, винты с углом атаки спирали не такой крутой, естественно! Я поэтому и прошу помочь в доработке чертежа! Вы почитайте особенности китайского волчка, почему он самостоятельно переворачивается вверх ногами? Ученые всего мира не выяснили до сих пор этого физического процесса, но я уверен, что это устройство работоспособно, поглощение энергии пружинами будет не полным, а временным, секунды, а затем все будет вращаться! Попробуйте к рукоятке юлы прикрепить пружину и заставить вращаться, если пружина достаточно жестская, то через несколько секунд юла начнет вращаться и все легче, быстрее и меньше нужно энергии для продолжения вращения. Пружина нужна лишь для того, что бы не поломать устройство в первоначальный момент, а в поршневом паровом варианте, где скорость поршня невелика, надобность в пружине отпадает!
apollon-4

Прошу прощения но я даже не дочитал Вашу полемику! Вы абсолютно правы, но речь идет о двигателе будущего, парового, на воде,горячем воздухе, нагреваемом электроспособом, например, графенами. Скорость поршня совсем не нужна такая дикая, как для вращения коленвала, где один рабочий ход тащит за собой другие, выбрасывается 95% энергии на ветер! Подробно, с чертежами у меня на сайте vladi-botchkarev.mylivepage.ru
apollon-4
Реверсивной отверткой можно с одинаковым успехом пользоваться под любым углом, в безвоздушной среде, тот же принцип! Я предлагаю 21 год не мармеладную конфету, да еще разжеванную, не готовое устройство, а идею, но которую можно воплотить в жизнь и легко! Недавно один изготовил велосипед на этом принципе и скорость увеличилась вдвое! Акцентирую не на проценты, а вдвое! Я в Анапе видел детские игрушки типа лошадок, слоников, такой же принцип. Ребенок привстает, своим весом давит и превращает легко поступательное движение во вращательное! Они там делают, а не полемизируют!
OUTDIMA
ну я так просто свое мнение выскозал по поводу того что понял , конешно сильно невникал в вашу идею
наверника у вас какието козыри в рукове имеются.
раз уж коней уже делают , то ктож вам то мешает тогда делать ? , самиже полемику то затеяли.
неможете в компосе начертить , возмите палочку и ножек и выстругайте примерный мокет винта или всего двиготеля из пластика какованибудь,
с пластелина на крайний случай полепите ( с каркасом внутри чтоб немялся )
когда автомобильные гиганты проэктируют новые кузова , то в большенстве случаев они прибегают к старообрядному методу лепки в пластелине
или глине кузова в натуральную величину
потому как 3д 3д-ой а когда руками видиш совсем другое .
успехов ! smile.gif
S+ein
какой восхитительный бред smile.gif
OUTDIMA
Цитата(S+ein @ 28/10/2010, 16:29) *
какой восхитительный бред smile.gif


если это в мой адрес то вот посмотри
так первое попавшееся на вскидку http://www.youtube.com/results?search_quer...n+clay&aq=f
или вот http://www.youtube.com/watch?v=uHsOJJAHUz8...feature=related

ну и дальше в томже напровлении
вот к примеру мазда 3 http://www.youtube.com/watch?v=8z9u6DA8SHc...feature=related
S+ein
Цитата
если это в мой адрес то вот посмотри


я про "изобретение" с "шестигранниками" smile.gif
apollon-4
Потихоньку учусь!
apollon-4
Цитата(Atap @ 05/10/2010, 15:05) *
КПД этого устройства будет значительно меньше засчет того что пружина поглотит всю энергию.

К слову, максимальный эффективный КПД наиболее совершенных двигателей внутреннего сгорания около 44%

Поршни очень эффективно используются в паровых двигателях. Пример - паровоз.

А как так?
S+ein
вся эта конструёвина будет крутить вал сначала в одну строну, затем в другую. Гениально biggrin.gif

Хватит пудрить людям мозги wink.gif
OUTDIMA
smile.gif
SergeyO
Лучше использовать шарико-винтовую передачу, как здесь
http://www.ntpo.com/techno/techno1_7/engine_88.shtml
Трение меньше, КПД выше, моделировать проще.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.