Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Знакомая женщина. Моделинг без референсов
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Персонажи
Сергеич
Всем здрасьте. Тысячу лет ничего не моделил, а тут решил тряхнуть стариной и кроме того начать изучать скульптинг. Работаю в Blender 2.5 Beta. Скульптить буду в Sculptris. До скульптинга ещё далеко, пока просто моделинг.
Стараюсь делать упор на идеальную топологию. Пока в модели ни одного треугольника. Моделирую без референсов, только изредка подглядываю фотографию реального прототипа.
Вот чего получается:
Сергеич
Небольшой апдейтец. Анатомия, конечно хромает, но всё в процессе smile.gif
G-Rom84
много ошибок всяческих.
Сергеич
Эт точно. Я решил, что буду доводить анатомию скульптингом на готовой модельке. Хотя, недостаток этого метода в том, что мне часто приходиться ретопологизировать некоторые участки
G-Rom84
ето правильно скульптом будет, быстрее только тогда не надо такие плотные едж лупы вырезать как на веках например, или соски вымоделивать с ключицами - ето лишнее, при скульпте выдавливаются одним мазком ети детали.
Сергеич
Ещё небольшой апдейтик. Анатомия по прежнему требует работы, но потихонечку, потихонечку...
G-Rom84
киску постарался смоделить.
Mc'Kane
Цитата(Сергеич @ 13/08/2010, 23:45) *
Стараюсь делать упор на идеальную топологию.

Лучше бы ты старался делать упор на анатомию и скульпт, нежели на топологию!
Artex
С натуры нужно лепить. Подходить, рассматривать топологию и твикать при необходимости.
gUnter
по-моему проще наоборот
скульптрис и после ретоп в блендере
но согласен, работа с объектами в скульптрис пока никакая+)
Сергеич
Так в том то и дело, что кому как. smile.gif Я например олдскульный моделер. Я сначала подготовлю вручную топологию под дальнейший скульптинг, а потом буду совершенствовать анатомию и добавлять мелкие детали. Потом запеку карту нормалей и, для совсем мелких деталей - карту бампа.
Т.е. сейчас я готовлю, так сказать топологически правильную болванку для дальнейшей работы
Можно даже сказать, что я сначала делаю ретопологию, а потом скульптинг biggrin.gif

Я пытался начать моделить с нуля в скульптрисе, но пока тяжеловато. А так у меня уже будет модель с правильной топологией.
G-Rom84
ох ето так нудно таскать по одному вертексу(
Сергеич
Согласен, ну так тем то мне и нравиться Blender - его система окон, хоткеев, пропорционального редактирования и, наконец, скульптинга в совокупности организуют беспрецедентный workflow
gUnter
Цитата
так сказать топологически правильную болванку

я тоже был зеленым и наивным
Сергеич
Поясните smile.gif
Y-Gin
чето я сомневаюсь, что у твоей знакомой такая ужасная нижняя челюсть
gUnter
пост 11 будь то мной писан
Сергеич
QUOTE (Y-Gin @ 14/08/2010, 20:44) *
чето я сомневаюсь, что у твоей знакомой такая ужасная нижняя челюсть

Да в общем в такой челюсти ничего ужасного нет. Просто такая широкая челюсть встречается у людей реже чем обычная
Набери в яндексе "Софи Элис Бекстер" например. smile.gif
Y-Gin
я имел ввиду НЕ ширину челюсти. А ее высоту от уха и вниз. Она раза в 2 больше средней.
Artex
Правильно. Ухо приопустить а угол челюсти приподнять. Курим анатомию. Кстати, череп женщины отличается от мужского глазницами и челюстью. Ну и по мелочам.
Сергеич
Да, действительно я это место как-то пропустил. Спасибо smile.gif
AHTUNG3591
Выкладывай фото по которому делаешь, все сразу понятно будет и про челюсть и тд.
Mc'Kane
Цитата(Сергеич @ 14/08/2010, 18:22) *
Я сначала подготовлю вручную топологию под дальнейший скульптинг, а потом буду совершенствовать анатомию и добавлять мелкие детали.


Я вот просто не понимаю какой в этом смысл и удовольствие.
Вот ты пишешь про мелкие детали, а соски уже смоделил...вернее не соски, а кнопки на грудях... хотя в идеале это делается одним киком ручки)))
вобщем в очередной раз убеждаюсь, как люди умеют себе не пустом месте придумывать кучу всякого непонятного
BeardMax
А можно посмотреть на голову в фас и в профиль?
А то у меня есть сомнения в принадлежности Вашей подруги к виду Homo sapiens.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.