Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 13 июня - 3ds Max | Искусcтво персонажной анимации
Форум .:3DCenter.ru:. > RealTime School - официальный форум школы > Курсы > 3ds Max
BorisK
Данный курс посвящен одной из самых интересных областей применения трехмерной графики – анимации персонажей. В течение курса вы научитесь уникальным методам создания персонажной анимации, которая отвечает всем требованиям индустрии компьютерной графики сегодняшнего дня. Преподаватель расскажет, как легко и просто можно овладеть искусством «оживления персонажа» при грамотном использовании законов и принципов классической анимации. Будет показан полный рабочий цикл создания анимации на примере работы студии, вы окунетесь с головой в эту “кухню”. Вы научитесь делить этот цикл на важнейшие этапы и узнаете, какие инструменты делают анимацию эффектной и убедительной. Полученные знания применимы в любой области компьютерной графики, где требуется анимация.

Программа курса и запись на курс

Курс ведет Дмитрий Морозов - технический директор и ведущий аниматор московской студии Panzar, разрабатывающей игровой проект Forged by Chaos (www.forgedbychaos.com) на основе технологий Crytek (www.crytek.com). Специалист в области анимации, риггинга, эффектов и разработчик технического pipleline art и gameplay отдела студии. Интервью с Дмитрием и другими сотрудниками Panzar
BorisK
Фото с курса
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.