Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 7-11 июня - After Effects | Part I. Advanced Animation and VFX
Форум .:3DCenter.ru:. > RealTime School - официальный форум школы > Курсы > After Effects
BorisK
Этот курс направлен на изучение After Effects как основного пакета видеодизайнера. В течении курса рассматривается большое количество реальных проектов, созданных с помощью After Effects.

После курса Вы будете в состоянии создавать сложную анимацию, планировать и создавать композитные визуальные эффекты.

Программа курса

ВПЕРВЫЕ! Курс ведет Илья Суворкин. Работает в сфере postproduction c 2000 года. С 2004 года работает в саратовской кинокомпании “Аквариус фильм” аниматором, композером, художником-постановщиком, а последнее время и режиссером. Фильмография насчитывает 6 мультфильмов и несколько документальных фильмов. Основной инструментарий - After Effects. Подробнее об инструкторе на сайтах RealTime School, Профессионалы.ru, "Аквариус фильм".
polly_vanill
Фотографии с курса выложены здесь (lookatme)
и здесь (vkontakte)

Отзывы выложим чуть позже.
polly_vanill
Первым публикуем отзыв инструктора - Ильи Суворкина.


Успех проведения учебного курса складывается из трех составляющих: мастерство преподавателя, способностей студентов и место проведения курса. О собственном мастерство рассуждать было бы очень нескромно, но о двух других факторах я постараюсь рассказать.

Общее впечатление от курса очень положительное. Хотя под конец устал безумно, а начиная с четвертого дня начало сдавать горло от постоянного говорения, такого удовлетворения от прочитанного предмета я редко испытывал. Но это обо мне, теперь о студентах.

Во-первых, порадовала сильная мотивация студентов. Хотя бекграунд у всех оказался разный, кто-то работает в телевидении видеоинженером, кто-то специализируется в трехмерной графике или рекламе, а кто-то только планирует делать первые шаги в области визуальной коммуникации, было явно видно, что всем студентам программа After Effects интересна.

Во-вторых, понравилось, что студенты работали на совесть. Иногда даже приходилось просить пожертвовать качеством в угоду времени, благо сам принцип анимации или компоновки спецэффекта студентами был понят. Хотя дотошность к мелочам – полезное качество для человека, занимающегося визуальными спецэффектами, ведь зачастую он последний рубеж, через который могут перескочить ляпы или несоответствия.

Поначалу, первые два дня студенты как-то робко задавали дополнительные вопросы и в целом обсуждение строилось вокруг только что пройденного материала. К тому же почти для всех студентов After Effects оказался не только первым пакетом для создания спеэффектов и композинга, но и первой программой для анимации. Концепции тайминга и спейсинга, сложного движения и вложенных композиций полностью увлекли студенческое внимание. Но к третьему дню все освоились и стали сыпать вопросами не по теме. Частым вопросом было “как сделан тот или иной клип или спецэффект в музыкальном ролике или кино?”. Часто тут же шел показ этого клипа. На такие вопросы отвечать интереснее всего и многие учебные примеры строились в расчете на понимание того, как данного спецэффекта можно добиться (благо запас исходных учебных примеров, клипартов и видеофрагментов позволял гибко комбинировать учебные задания). Но, тем не менее, иногда приходилось студентов сдерживать и потерпеть, к примеру, до завтра, то есть до той темы, в которой спецэффект проходился по учебной программе.

Немного удивили теоретические провалы студентов, уже занимающиеся видео, в области кодеков и сжатия. Хотя курс рассчитан на студентов с разным опытом, и, теоретические сведения в любом случае были бы даны, ожидалось, что данный блок будет неинтересен видеоинженерам. Но как ни странно, получилось наоборот.

В целом, помимо всех запланированных упражнений удалось сделать еще и ряд дополнительных. Это большой плюс для курса.

На результативность курса сильное влияние имеет формат и место проведения курса. Дом ветеранов кино – чудесное место, как нельзя кстати подходящее для такого рода занятий. Полная отрешенность от городской суеты, полное погружение на целый день в изучаемый предмет - о таких условиях можно зачастую только мечтать. Для человека творческого сама настройка на предмет может занять до получаса, поэтому классическая вузовская система с парами и переходами из аудитории в аудиторию навряд ли подходит для такого рода занятий.

Каждому месту, будь то студия, жилой дом или школа, присуща определенная атмосфера. Это что-то, совершенно не передающееся словами, что-то неосязаемое. В нашем мире чисел, где все можно потрогать и измерить, кажется, что атмосфера – вещь совершенно лишняя. Но жизнь показывает, что часто в студиях, обладающих супер-современными компьютерами, нет духа творчества, а в домах, обставленных самой дорогой мебелью, нет счастья. В школе realtime есть и хорошие компьютеры и комфортная обстановка. Но самое главное, есть редкая атмосфера творчества, познания нового. Предыдущее предложение может быть написано банально, в духе советских газет. Но это не меняет сути. В воздухе точно присутствует что-то заставляющее говорить во время обеденного перерыва не о погоде, а об анимации и кино. Хотя и о погоде со студентами мы тоже говорили. Точнее, о том, как сделать так, что бы в кадре пошел дождь или снег...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.