Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мои начинания
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Персонажи
Страницы: 1, 2, 3
Anachoretes
Это человекозавр? Согласно биофизике, при таком строении и положении тела, его балансировке, центру тяжести, это существо не сможет передвигаться так как ты задумал. У подобных завров передние конечности были очень маленькими и слабо развитыми. И уж точно не было подобных плечей и делтавидной мышцы. Вобщем, карикатурно выглядит. На 4 точках он тоже ходить не сможет из-за строения задних конечностей.
frid
я так понял, что с руками и ногами нужно сделать нечто подобное:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
st_Paulus
Направление верное. А еще голень в объеме подсдуть раза в 2. Потом подумать как он передвигается - если на 2х ногах, то увеличить, либо удлинить хвост - для балансировки огромной головы. Мускулатура на задних ногах выглядит нежизнеспособной - больше похоже на опухоли. Некоторым удается рисовать нереальное строение так чтобы это выглядело правдоподобно - тут пока не получилось. Обрати внимание, что где-то ему внутренние органы нужно хранить - сейчас неясно где все помещается, причем неплохо было бы, чтобы центр тяжести всей этой требухи не сильно удалялся от основной точки опоры. Это поможет к тому же визуально уравновесить его.
Роман Ивилай
а ещё лучше взять реф динозавра и не заниматься ерундой
Sl1m
+1
Orange35
а для рефа использовать фотографию динозавра!
Asher_ash
можно использовать реконструкцию скелета и мышц как минимум форма ящера довольно точно восстановлена энтузиастами этого дела
frid
такая вот болванка выходит...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
если кто-то хочет что-то сказать про неё я не буду против
Asher_ash
http://img79.imageshack.us/i/finallh7.jpg
frid
Asher_ash, спасибо за изображение, вообще пытаюсь в большинстве опираться на работы этого автора.

Попытка сделать "нормальную" форму головы, а то предыдущая была уж слишком широкой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
frid
Всем привет!
Давно меня тут не было. Начал делать жабу на миник:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Nicod
Напрасно накидываешь сразу несколько сабдивов. 80% времени надо тратить на работу в первых трех (если не из кубика).
Роман Ивилай
от общего к частному надо идти.
frid
Прислушиваясь советов...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
frid
С жабой покончено
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Nicod
Цитата(frid @ 23/06/2011, 18:05) *

снимок двай
Asher_ash
глаза забыл
nemon
непохож
Nicod
Похож. Только формообразование жухлое.
Sl1m
Рефы нужны с хорошим освещением, чтобы форму лучше уловить...Глаза сейчас огромные, в полтора раза делай меньше...
frid
ну как то так пока
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Nicod
О, почище стало, и форма приятнее. Черепная коробка мала. Уши прорабатывай, это дело важнее чем кажется. На будущее - делай как минимум плечи.
nemon
Зачем ты ему веки удалил?
frid
Вот финал, тут вроде веки на месте. Волосы ужасно получились, но думаю таких хватит, устал я свою физиономию мять.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
frid
Начал делать роршаха. вот небольшая загатовка
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
frid
и ещё продолжениеНажмите для просмотра прикрепленного файла
Asher_ash
ему надо свитер полосатый и когти из бритв самодельные
Sl1m
складки странные прерываются особенно в локтях каша...штаны больше на трубы похожи так же не хватает сгибов и складок...
frid
Думаю косяков тут достаточно, но это конец, будем делать следующего.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
gUnter
молодца, даешь следующего!
Sl1m
ну прально в приниципе, сейчас важно чем больше тем лучше )))
frid
Начал персонажа на комикон
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
frid
ну и небольшой ап. (Кисти у него какие-то мелкие получились, но ничего, исправим)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
frid
вот по комикону что выходит
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И ещё вопрос не совсем по персонажной теме. Пытаюсь сделать материал гипса, вот что выходит.. Буду признателен если покидаете помидоры и скажите ошибки, кто знает)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
gUnter
парапеллер забыл+)
Asher_ash
у каждого "материала" есть своя фактура или текстура поверхности .. если допустим руками полепленый то там будут смазаные отпечатки пальцев всякие неровности .. если ровняли каки мто инструментом будуту ровные плоскости с царапинами от прилипших к инструменту всяких частиц или песка или еще ченить . .. подумай над тем где ты этот материал юзаешь и как он туда попал
frid
gUnter, даа, и в правду без усов больно похожий с ним стал.
Asher_ash, собственно материал делаю для гипсовых фигур и голов(которые в художественных учреждениях рисуют в общем), поверхность гладкая без особых неровностей, но опять же некоторые косячки имеют право быть.
Asher_ash
неровности есть всегда иначе поверхность была бы глянцевая .. например на зеркале не особо много неровностей но даже там они есть
Sl1m
Не на гипс не похоже, скорее просто серый ламберт )))
Про неровности уже сказали, нужно еще в геометрию скошенных граней добавлять и делать более сглаженными...Ашполишем в браше эту геометрию по всей поверхности пройди...Нойза добавь...
retranslator_
имхо. гипс более белый и имеет блик, несильно выраженный но с четкими границами(но фотках кстати это почти нехрена не видно), местами может напоминать мрамор. плюс на гипсе неплохо подчеркнуть разницу по теплоте света и тени, ну и фон. лучше конечн на бошке какой-нить настраивать.
frid
всем спасибо за помощь, попробую исправить все огрехи на гипсе. ну а пока начал новую голову
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Asher_ash
бэтман ? ухо плоское
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.