Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Свеча горела в ванне:)
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Галерея: 3D работ Новичков
sermen
Диз и виз мой. В первые пробывал использовать огонь от свечи. В дофе дал мало сабдивов да бы ускорить рендер.
Ramon_sad
собственно пламя свечи это план мульта с опасити?
marggob
Ramon_sad
Походу так и есть. но смотрится отлично. smile.gif
Ramon_sad
я и са так делаю, просто где-то видел инфу про привязку положения плайна под 90 град к камере, никак не могу вспомнить где видел и как так сделать, чтобы в ручную каждый раз не париться
sermen
Цитата(Ramon_sad @ 05/04/2010, 00:57) *
собственно пламя свечи это план мульта с опасити?

пламя делал LigtMtl дифуз и опасити вот и все!
Ramon_sad
на камеру в ручную ориентировал?
sermen
Цитата(Ramon_sad @ 05/04/2010, 16:48) *
на камеру в ручную ориентировал?

на камеру да в ручную, по началу хотел два плэйна крест на крест положить чтобы при любом повороте камеры огонь смотрел прямо в камеру, но че-то передумал подумав что появятся какие-нибудь левые тени или глюки
Ramon_sad
есть какой-то модиф, который ориентирует сплайн на камеру...название забыл
sermen
Цитата(Ramon_sad @ 05/04/2010, 16:52) *
есть какой-то модиф, который ориентирует сплайн на камеру...название забыл

да он не очень та часто и требуется мне:) А при помощи привязки это дело не работает?
Ramon_sad
если модиф, то одна операция мышкой, если привязка, то больше (причём не знаю какие)
Tom_DS
Выделяешь нужный объект (в данном случае plane с текстурой) - Animation - Constraint - LookAt Constraint и цепляешь к камере, объект будет поворачиваться в ту сторону куда будешь передвигать камеру. В хелпе есть.
Ramon_sad
вобщем стоит ставить не LookAt Constraint, а Orientation Constaint и камеру высталять под щедящим углом (где-то в пределах 20 относительно горизонта)

ну и текстурка до кучи
STELL RAT
За текстурки отдельное спасибо ...
Ramon_sad
две минуты в гугле, одна минута в шопе
elsmir1973
Красиво получилось, очень реалистично.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.