Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моделирование вертолета. Моя первая работа.
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Галерея: 3D работ Новичков
sasha.incognito
Собственно....вот...

Ramon_sad
начало хорошее, сетку в студию
sasha.incognito
Сетка...

В настройках VrayEdgesTex есть Hidden Edges(скрытые грани вроде)!!! откуда они беруться если в действительности их нет???
Ramon_sad
он кажет всю сетку...

верт для хай или лоу поли?
Вадим777
тоже хотел это узнать
sasha.incognito
Цитата(Ramon_sad @ 17/03/2010, 16:36) *
он кажет всю сетку...

верт для хай или лоу поли?



В итоге хочу сделать анимацию: взлет, пролет в ущельи гор, огонь из всех имеющихся орудий и... концовка какая-нить, толком еще не додумал....

Так как лучше поступить с количеством поли????
Вадим777
думаю что сейчас это кокраз тот самый среднечок в количестве полигонов непереусердствуй с количествами деталей а то потом будешь по пол дня с одним кадром сидеть)
sasha.incognito
ОК!

А вот когда дело дойдет до текстур и всего что с ним связано, поможете????, а тоя в этом вообще нулевой...

кста, вот еще оружие примоделил.
Вадим777
ха я в текстурах тоже - 0
sasha.incognito
Подскажите пожалуйста!!!

Как в Максе, и возможно ли это, наложить зависимости на детали(например как это делаеться в инвенторе), что бы потом при создании анимации можно было перемещать одно деталь, а за ней(по зависимостям) перемещаеться весь механизм!!!

Спасибо!
Вадим777
раскажу после работы
Ramon_sad
инвесная и обратноинверсная кинематика (вроде правильно написал)
Снегура :)
"Обратноинверсная"? Ну вы, батенька, загнули! Инверсная - это и есть "обратная" (по определению автодесковцев) кинематика, когда перемещения всей кинематической цепи вычисляются от конца к началу, то есть исходя из перемещений конечного звена. А есть еще прямая кинематика, когда относительное перемещение каждого звена отражается на перемещениях всех последующих звеньев, от начала к концу цепи. Псе эти примеры есть в хелпе макса, особенно в Tutorials.
Ramon_sad
не зря я написал "(вроде правильно написал)"

предполагалось что автор начнёт искать и найдёт правильное название
Вадим777
я так понел ты хочеш передвигать один предмет а к нему привезать другие е сли так то это делается вот этой кнопкой в максе
sasha.incognito
Вопрос-размышление к Вам!!!

Вертолет более-меннее замоделил, остались мелочи и несимметричные детали доделать. Ща собрал все в кучу и больно хочеться сделать тест-анимацию, к примеру несущего винта. Лопасти согнул Bend'ом и собираюсь в анимации, при взлете выгибать их к верху. Раньше когда делал анимацию чего либо с немалым кол-ом деталей мучался всегда с тем, что приходилось группировать детальки так как из нельзя Attach'ить(нужны в последующих шагах-отдельно!!!). Потом однажды разгруппировал анимированную группу и - вся анимация пропала с этой группой!!! Далее начал мудрить с перемещением Pivot - тоже намучался!!! Ну и напоследок пытался делать все это вместе - ПОЛНЫЙ ДИЗАСТЕР!!!

Посоветуйте, как вы делаете анимации? Может есть какой-нить способ инной? В чем суть-то?! Или мож я чего-то не понимаю...

Если чего-то непонятно написал, извините - излогал как мог! Если не понятно - постараюсь описать иначе!!!

Спасибо)
Ramon_sad
вобщем изложи сценарий ролика, а там про трудности будет проще
sasha.incognito
Начал изучать тектурирование!!! УЖОС!!! Но не сдаюсь!!!

Первая проблема: при погружении карты(обычной картинки в jpg) она не отображаеться ни в окне проекции ни при быстром рендеринге!!!
Подскажите в чем причина???

sasha.incognito
Кто-нибудь отзовитесь!!!?????

Продолжаю осваивать Unwrap UVW!!! Посоветуйте как мне текстурить лучше сложну модель(вертолет)??? Так много мелких полигончиков!!! Как их одолеть......?????
Вадим777
С удовольствием бы научил но для начала кто меня научит?((
sasha.incognito
Жаль...Спасибо что хотя бы откликнулся!!!

Такое ощущение что только ты есть на форуме(((

А ты выходить только моделишь???
Вадим777
В основном да
Снегура :)
Unwrap UVW? Да тут в двух словах всех премудростей не расскажешь... Будет время - напишу подробней. Суть заключается в том, что модель в анврапе разбивается на группы полигонов (Mapping), затем эти группы полигонов (или отдельные полигоны) перемещаются так, чтобы на них правильно наложилась текстура.
Вообщето, это все есть в книжках
Вадим777
я пробывал по книжке разобратся дак толи я такой тупой толи книжка неграмотно написана
sasha.incognito
Отложил пока вертолет текстурить - буду учиться на более простых моделях.

Режил затекстурить банку кофе. Сделал модель, отсканил наклейку и т.п.
Выделил нужные поли(на которых будет текстура) и применил к ним Unwrap UVW. В нем перешел на Face's и далее Edit...В окне Edit UVWs получил развертку полигонов, подложил под них текстуру, масштабировал/перемещал и в итоге получилась радость biggrin.gif (текстура более или менее была там где нужно)!!! Но продлилась она не долго...После "радости" закрыл окно Edit UVWs и полез куда то, что то подправить...Решил посмотреть на "радость(F9)" - а там НЕТ НИКТО!!! sad.gif Текстура как попало...ВСЕ ПРОПАЛО!!! stena.gif

Что я неправильно сделал??? Подскажите, ув. Гуру!!!(думаю что что то нужно было сохранить, т.к. есть кнопочка Save...вот только что сохранить и зачем...???) helpsmilie.gif
_Vampir_
QUOTE (sasha.incognito @ 23/03/2010, 20:43) *
Отложил пока вертолет текстурить - буду учиться на более простых моделях.

Режил затекстурить банку кофе. Сделал модель, отсканил наклейку и т.п.
Выделил нужные поли(на которых будет текстура) и применил к ним Unwrap UVW. В нем перешел на Face's и далее Edit...В окне Edit UVWs получил развертку полигонов, подложил под них текстуру, масштабировал/перемещал и в итоге получилась радость biggrin.gif (текстура более или менее была там где нужно)!!! Но продлилась она не долго...После "радости" закрыл окно Edit UVWs и полез куда то, что то подправить...Решил посмотреть на "радость(F9)" - а там НЕТ НИКТО!!! sad.gif Текстура как попало...ВСЕ ПРОПАЛО!!! stena.gif

Что я неправильно сделал??? Подскажите, ув. Гуру!!!(думаю что что то нужно было сохранить, т.к. есть кнопочка Save...вот только что сохранить и зачем...???) helpsmilie.gif

Выложи сцену с текстурой, так проще будет разобраться в чем допустил ошибку.
protuberanka
Дорогой брат по железу:)я канешна не гуру-но унварп я тебе растолкую)))
ШАГ1
Окрываешь унварп-выбираешь уровень - полигоны
ШАГ2
Выбираешь несколько полигонов на модели
2а-нажимаешь кнопку эдит
ШАГ3
Открывается редактор и видишь эти полигоны выделенны в обсчей кучке
Шаг4
Нажимаешь мэппинг там хи несколько и разные -поюзай их...я брала анфолт(последний)
ШАГ5
этот кусочек теперь можно отодвинуть
ШАГ6
так разрежишь на кусочки и разместишь обратно в квадратик всю модель
ШАГ7
жамкаешь тулз
ШАГ8
жамкаешь последний пункт
ШАГ9
выставляешь разрешения(какого размера будет текстура)
ШАГ10
жамкаешь рендер и видишь отрендеренную
ШАГ11
жамкаешь окошко и сохраняешь-например jpg
////
открываешь фотожеп-разукрашиваешь и радуися)))


))
sasha.incognito
to protuberanka:

Спасибо большое)))ОЧень благодарен!!! smile.gif

Но у меня описана выше немного другая проблема, тоесть когда уже текстура готова!!!
Я делал так(в посте выше этого не описывал): в редакторе материалов присваивал эту текстуру(готовую)
sasha.incognito
какой то глюк...половина текста пропала...

так вот: присваивал эту текстуру Diffuse, а получившийся материал полигонам на медели, далее применял АНВРАП выбрал ФЕЙСЫ указал те полигоны на которых был накинут материал и жал ЕДИТ!!! Тут со всем разобрался(почти) и у меня получилось...(скрин1). Быстрый рендер этого всего дела...(скрин2). Потом мне захотелось кое что подправиль в некоторых полигонах на модельке, подправил все сделал что хотел...Стало быть нужно посмотреть результат: текстуру на банке(с правлеными после текстурирования полигонами)...а тут...текстура как попало, все наперекос!!! короче все нужно проделывать заново!!!

Я так подозреваю что нужно сохранять уже заданые координаты, либо не лезть посте текстурирования в сетку модели!!!

Хотелось бы услышать мнение профи, или кто знает как? и почему?

Спасибо)
protuberanka
конечно!!!!оно косит!!после унварпа переведи обратно в поли или мэш-(конвертируй а не спускайся в нижний стэк обратно)и редактируй-но текстура будет тянутся вместе с поликами все равно))но пропадать не будет...а если добавишь поликов -все может перекосить...перед унварпом-модель должна быть окончательная-а то косяков не избежать....вообще унварп-жестковат--он хорошо работает с простыми моделями...а со сложными-дикое порево....могу посоветовать прогу спецом для развертки...unfold 3d...она простая как 3 копейки-и предназначена только для развертки-но упрощает и убыстряет процесс-раз в 10!!! главное- одевай текстуры только на готовую модель!
sasha.incognito
to protuberanka:
ВОт это мне повезло с тобой)))КРУТО!!!!!Спасибо те!!!!!!!!! biggrin.gif
protuberanka
да вроде незачто)))но приятнааа laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.