Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Узел - Резкие на плавные переходы
Форум .:3DCenter.ru:. > Digital Sculpting > ZBrush > Моделирование - вопросы и проблемы
.:::one:::.
Здравствуйте Уважаемые!

У меня возник такой вопрос: Каким образом я могу замыть, сделать более плавный переход на острых углах и при этом же объединить части модели. На аттаче я отобразил где я хочу, и какой переход, посоветуйте пожалуйста каким брашем или как это можно сделать. Модель я сделал в максе и секспортил в збраш, можно это конечно в максе сделать, но у меня на это уйма времени уйдет, думаю в збраше будет значительно быстрее. В общем подбросте советик пожалуйста wink.gif

Пример:

http://i.piccy.info/i4/7d/a3/65f8f29ac92e5...c88f5bbe7b.jpeg
Artex
Цитата(.:::one:::. @ 16/03/2010, 19:18) *
Здравствуйте Уважаемые!

У меня возник такой вопрос: Каким образом я могу замыть, сделать более плавный переход на острых углах и при этом же объединить части модели. На аттаче я отобразил где я хочу, и какой переход, посоветуйте пожалуйста каким брашем или как это можно сделать. Модель я сделал в максе и секспортил в збраш, можно это конечно в максе сделать, но у меня на это уйма времени уйдет, думаю в збраше будет значительно быстрее. В общем подбросте советик пожалуйста wink.gif

Пример:

http://i.piccy.info/i4/7d/a3/65f8f29ac92e5...c88f5bbe7b.jpeg


Залей куда-нибудь свой ZTL файл.Попробую.
.:::one:::.
Спасибо что откликнулся, вот Ztl файл.

http://depositfiles.com/files/zoyx1qqbo
Artex
Забрал. Ща посмотрим что можно сделать.
Artex
На скорую руку для уточнения. Ты примерно так имел ввиду?. (Косячки можно убрать) Тебе зачем этот девайс понадобился?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
.:::one:::.
Да это то что мне и нужно было, как раз ты соединил и смазал этот угол. Если можешь, будь добр расскажи подробненько как это сделать ?

Этот девайс я замоделил в максе и он является частью очень хитрой модели бокала, в последствии этот бокал будет отливаться из стекла, но производитель попросил избавится от острых углов, что бы на станке можно было нормально отливать.
Artex
Если вкратце - я добавил к кноту полисферу, затем включил прозрачность и мувом подогнал общие формы сферы к узлу. Приблизительно. Затием сделал Project All
и смувом сгладил косячки, затем опять Project All и опять сгладил косячки. Эту последовательность повторял раз пять и попутно дивайдил сферу в свитке джиометри. Ну до хорошего результата ещё понадобиться несколько раз повторить танцы с бубном.
.:::one:::.
Спасибо большое, я конечно не все понял из выше сказанного так как не являюсь продвинутым юзером збраша. Но буду пробывать, принцип я вроде бы понял...
Artex
Ну дык и я максёр.=) Не получится -кричи. Я тогда сам доделаю и скину тебе файл.
edwardguz
Еще сглаживать подобные моменты можно кистью ClayTube - отключи альфу (по умолчанию - это белый квадрат в настройках кисти) и выставь Zintensity не на 100, а где-то на 20-50 и води кистью по швам.
Еще можно объединить эти детали вместе в любой программе и импортировав через OBJ можно и кистью smooth сглаживать подобные швы. В общем вариантов много.
Artex
Цитата(edwardguz @ 17/03/2010, 12:18) *
Еще сглаживать подобные моменты можно кистью ClayTube - отключи альфу (по умолчанию - это белый квадрат в настройках кисти) и выставь Zintensity не на 100, а где-то на 20-50 и води кистью по швам.
Еще можно объединить эти детали вместе в любой программе и импортировав через OBJ можно и кистью smooth сглаживать подобные швы. В общем вариантов много.


Ага, ты возьми файл топикстартера и сам попробуй то, что советуешь. wink.gif
.:::one:::.
Благодарю за совет, попробую на всякий случай может поможет, а если есть софт в котором я это могу сделать малой кровью, посоветуй пожалуйста ?
Artex
Либо Збраш, описаным мною способом - малой кровью, либо ретопология в Максе. Лично я другого способа не знаю.
.:::one:::.
Да вот и я тоже ) Буду все же твой метод мучать на днях, ну и попробую вышесказанный edwardguz способ. Но ты видать уже знаешь что там есть подвох какойто...
_hidden_
все таки интересно получается - если лепить такое из пластилина - такую задачу решить вообще элементарно smile.gif а в программе, претендующей на некую симуляцию скульптинга такие, в общем то, простые вещи, сделать не так уж и просто, и уж тем более неочевидно! angry.gif
Tonchik
Если нужно быстро, то я бы сделал как Artex предложил - репроджектом. Если время есть и нужно более качественную сетку, то можно сделать ретопологию в zbrush'е.
.:::one:::.
Вот попробовал способ edwardguz, нечего не вышло, данный способ был бы приемлем для цельной, литой модели, а в данном случае это не походит. Так что сопсоб Artex, единственный и верный, буду пытаться.

Ретопология думаю равное время займет что в максе что в браше, по крайней мере у меня.
edwardguz
Ок, назвался груздем - полезай в кузов, Artex вызов принят.
Вот результат 15-минутной возни с моделью.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

"Так что сопсоб Artex, единственный и верный, буду пытаться."

Не люблю категоричных высказываний: не знаю как - не обозначает невозможно. Мой вариант хорош еще и тем, что в модели остается отверстие посередине - я не знаю нужно ли оно в данном случае, но моей задачей было сохранить форму. При большом желании я бы и это отверстие закрыл.
Вот ссылка на сам тул:
http://fileshare.in.ua/3260987
Artex
edwardguz, дык энто и не вызов вовсе. biggrin.gif Я не зря спросил у автора зачем ему этот девайс. Сам я моделер-прототипист и знаю какие косяки могут полезть при выращивании прототипа. Некоторые проги "не переваривают" пересечений геометрии, что налицо в твоём варианте. А для виза твой способ вполне съедобен. Как бы там ни было, я говорю основываясь только на своих знания и предположениях, что является субъективным восприятием действительности. Сиречь ИМХО. Ни в коей степени не ставлю под сомнения твои проф. знания и опыт. drinks.gif
edwardguz
Так и я тоже моделлер-прототипист, поэтому и рассказал о способе, которым уже давно и успешно пользуюсь. Да, модели разные и случаи бывают разные - везде нужен свой подход. Но мы говорили о методе "малой крови". А это именно тот метод, который дает наиболее приемлемый результат за наименее возможное время. В моем случая я осуществил некоторые предварительные действия с моделью, а именно:
1. ZTL заказчика - в OBJ в ZBrush.
2. OBJ -> STL (где вам угодно)
3. Materialise Magics - лечим STL (чтобы не было самопересечения)
4. STL - > OBJ (обратно п.2)
5. OBJ квадриангулируем и в ZBRush
все это занимает мин 5-10.
дальше в ZBrushе добиваемся сглаженности столь долго, сколько необходимо. Я, повторюсь, возился минут 10, итого около 20 мин.

А делать ретопологию - это вариант для анимации скорее, для прототипирования это слишком трудоемкая задача.
.:::one:::.
2 edwardguz, спасибо большое за то что детально изложил, но я не вкоем случае не обобщал и говорил только за себя, как я уже упоминал я zbrush не много совсем юзаю, так что не силен в нюансах.

Единственное что я не понял это "квадриангулируем", это как я понял значит сабдивайдить геометрию ? И после этих действий я смогу заюзать Clay Tube и через него добиватся сглажености ?

2 Artex - Некоторые проги "не переваривают" пересечений геометрии, ты имел ввиду те которые у производителей изделия стоят ? Просто для меня в тени тот софт через который это все дело отливают, и бывают запрашивают достаточно разнообразные форматы, интересно есть ли среди них свои стандарты типа как STL.
_hidden_
а вот вокселями в 3dcoat это было бы все гораздо проще и без шаманства.
Удуш Кудуш
Цитата(_hidden_ @ 20/03/2010, 09:41) *
а вот вокселями в 3dcoat это было бы все гораздо проще и без шаманства.

Брашевский юнифай скин основан на вокселях. И кнопка ремеш ол построит новую геометрию по тому же принципу и без пересечений, думаю это займет еще меньше времени.
_hidden_
только судя по приведенным скринам, в плане сетки результат далек от идеального. столько артефактов просто неприемлимо для какой-либо серьезной работы.
G-Rom84
я б не стал заморачиватьс с сеткой так уж, всерно хайполи ето скорее всего нужно ддля какойнить нормалки 2X2к, а потом оно отправляетс в корзино
Orochimaru
Здравстыуйте.... Если я все правильно понял то узел имеет цилинрическую сетку, тоесть в местах где нужно было узел сгладить, сетка не объеденина, а точнее не цельная. Если все так то можно былобы поиграться с Weld mesh.... видел как оно работает в браше, могу сказать что четко )). Ну это конечно просто догадки ))
.:::one:::.
Привет! Спасибо большое всем за внимание к данной темке. Помогла ретепологизация в максе, а потом доводка в браше и мадбоксе ( там для меня более френдли интерфейс ). С ретопо чуток поморочился, но потом все же нормально получилось загладить именно те узкие места. Покажу что получилось в итоге чуток позже так как в данный момент не могу исходя из коммерческий соображений компании.
Artex
А чё только "покажу"?. Ты этот девайс до краёв питием наполни, да угости наиболее активных флудеров в твоей ветке. А-то: "покажу". Уж лучше закуску вприкуску, чем водку вприглядку!
.:::one:::.
wink.gif Да вот в Москве наполнять должны, а я то из Киева, не дотянусь, что бы вам уважаемым разлить )))
.:::one:::.
Вот Ребя обещал показать для чего сей девайс моделил, это часть бокала, выложил вместе с фотками уже реализованной модели, комментировать можем здесь wink.gif

(Это не промо, чисто решил поделится что получилось) wink.gif

Смотрим тут: http://www.behance.net/gallery/Knotted-glass/570406
shukie
QUOTE
Вот Ребя обещал показать для чего сей девайс моделил, это часть бокала, выложил вместе с фотками уже реализованной модели, комментировать можем здесь ;



Идея хорошая,но надо бы немного продлить ножку после узла в обе стороны.Так как есть сейчас немного скученно все...
.:::one:::.
Оно в принципе так и было на начальных вариантах, но потом пришли к такому вот, но не мне было решать как его внешние формы уже дизайнер так захотел увидеть...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.